Волга машина новая модель

Дизайнер Сергей Баринов представил компьютерные модели седана и универсала, которые выполнены по мотивам культовой «двадцать четвёрки»
Этот проект интернет-общественность окрестила «лучшей фантазией на тему ГАЗ-24»: это действительно лишь фантазия конкретного дизайнера, и в серию машина не пойдёт — легковые автомобили под собственной маркой Горьковский автозавод разрабатывать и выпускать не планирует. Во всяком случае, на текущий момент.

Недавно президент Группы ГАЗ Вадим Сорокин рассказал «Авто Mail.Ru» следующее: «Когда мы приняли решение прекратить производство “Волги”, на рынке была представлена 421 модель легковых автомобилей! Понятно, что быть 422-м интересно, но не прибыльно».

Что касается проекта Сергея Баринова, то российский дизайнер, фантазируя на тему возрождения «Волги», представил, какими бы могли быть не только стандартные седан и универсал, но и выполнил модели для заводских «тюнинг-версий» — кросс-универсала, спорт-седана и длиннобазного лимузина.

ГАЗ «Волга»

GAZ «Volga»: технические характеристики и цены. Обзоры всех поколений автомобилей «Волга» с фотографиями.

ГАЗ «Волга» – это семейство легковых автомобилей «среднего класса» (сегмент «D» по европейской классификации), которые в своё время считались символом «престижа и высокого положения в обществе»… Такие машины пользовались спросом не только у государственных служащих, руководителей предприятий и видных народных деятелей, но и активно применялись спецслужбами. На протяжении своего «жизненного цикла» они предлагались в различных кузовных исполнениях…

История «Волги» началась в далёком 1956 году – именно тогда было запущено серийное производство заднеприводной модели ГАЗ-21 (пришедшей на смену М-20 «Победа»)… За свою многолетнюю «карьеру» машина постоянно модернизировалась и выпускалась в широком количестве модификаций, но в 2010-м «окончательно прекратила существование»… Хотя в 2008-м «горьковцы» предпринимали попытку «возродить былой успех» с переднеприводным «Сайбером», но он, как говорится, «не пошел».

Волга 5000 GL 2018: легенда возвращается?

Уже на протяжении нескольких лет компания Volga разрабатывает свое новое творение. Последней моделью, которая вышла с ее заводов, была Сайбер, не ставшая популярной. Выпуская ее «рестайлинг» — Волга 5000 GL 2018, производитель надеется вернуть себе былую славу и уровень продаж. Машина кардинально отличается от всего того, что собиралось как на заводах этой компании, так и вообще в стране. Ее яркая внешность не даст автомобилю потеряться в потоке, а мощный мотор позволит достигать больших скоростей, что также необычно для наших машин.

Внешний вид

Новая модель обладает стильной внешностью. Ее сильно вытянутые формы не оставят равнодушным ни опытного автомобилиста, ни молодого водителя. Передняя часть сильно выделяется при помощи лобового стекла, находящегося под очень большим углом. Также по-особенному смотрится капот, несколько утопленный в центральной части.

Машина получила злую, очень тонкую оптику, которая на фото еле-еле заметна. Основная радиаторная решетка не отличается большими размерами – полосой кузова на две части делится маленький вырез в самом центре бампера.

Вся морда находится под углом к земле, вплоть до обвеса, содержащего вставки с небольшими круглыми огнями противотуманного света, еще один вырез для подводки воздуха к мотору и спортивного вида внизу.

Достаточно необычно оформляется новый кузов в своей профильной части. В глаза сразу бросается куча элементов – широчайшие арки, огромные диски, совсем небольшие окна и большие выпуклые двери. Немного смущают зеркала, не отличающиеся особой оригинальностью.

Не перестает удивлять машина, и когда на нее смотришь с тыла. Начинается бампер с ряда габаритных огней, простирающегося через весь кузов. Здесь все уже не находится под углом, как в остальных частях, а располагается перпендикулярно земле. Особо злой вид получил парный выхлоп, торчащий прямо из обвеса в самом его центре.

Салон

На данный момент мало что известно о том, какой интерьер получит новая Волга 2018 модельного года. По некоторым данным, салон будет выполнен точно так же как и у Шевроле Вольт. Если эти данные подтвердятся, то данный автомобиль точно будет самым комфортным из тех, что выезжали с заводов наших производителей. Отделка предполагается кожаная, с различными декоративными вставками из металла и даже дерева.

Центральная консоль будет выделяться своей мультимедийностью. Главенствовать над всем доверено скромненькому дисплею, помещенному в самом верху приборной панели. Прямо под ним располагается панель с настройками дополнительного функционала, простирающаяся до самого тоннеля. Он же, в свою очередь, содержит в себе не так много элементов – шайбу с настройками трансмиссии и выбора режима езды, отверстия, как для стаканов, так и для прочих вещей, и подлокотник с дополнительным бардачком.

Немного мультимедиа отведено и рулевому колесу, где располагаются элементы контроля над помощниками, такими как круиз-контроль, парковочный ассистент, а также музыкой и телефоном. Вместо приборного щитка наблюдается еще один монитор, на который можно будет вывести любой из показателей машины, какой только водитель пожелает.

Кресла примут спортивный облик, но будут отличаться достаточно большим уровнем комфорта. Регулировки каждой части при помощи электроприводов, боковая поддержка, дополнительные опции, представленные обогревом, системой вентиляции – все это сиденья новой ГАЗ Волга 2018. Неизвестно, сколько места будет отведено пассажирам заднего ряда. Скорее всего, разместиться там смогут только два человека, но не стоит сомневаться в том, что сзади кресла будут не менее удобными, чем спереди.

Также по фото можно сделать вывод о том, что машина получит вместительное багажное отделение, но объемы его пока неизвестны, как и непонятно, будет ли возможность убрать при необходимости задние кресла.

Технические характеристики

На данный момент имеется информация о том, что новая Волга 2018 будет приводиться в движение при помощи бензинового 3.2-литрового двигателя, обладающего отдачей в немыслимые для российских производителей 300 сил. Пару данному агрегату составят две коробки: автомат на четыре передачи и ручная – на шесть. Некоторые источники также утверждают, что машина получит базу от Киа Сид, что дает надежду на наличие еще и полного привода. Все эти характеристики должны способствовать неплохой динамике машины, правда, учитывая низкий дорожный просвет, особо часто автомобиль использовать на наших дорогах не выйдет, если, конечно, Волга не порадует своих будущих владельцев пневматической подвеской, что вполне возможно.

Комплектации и цены

Учитывая то, как выглядит машина, как отделывается салон и какой установлен мотор, новый Газ должен оснащаться огромным количеством современных помощников и систем, значительно упрощающих вождение и повышающих безопасность.

Вряд ли стоит сомневаться в наличии нескольких версий комплектации машины. Ориентировочная цена стандартной будет в районе 4 миллионов. Вполне логично ожидать тут наличие хорошей мультимедийной системы, климатической установки, кожаной отделки кресел и салона, обогрев, вентиляцию и регулировки сидений, стабилизацию, антиблокировочную систему и некоторые системы безопасности.

Некоторые эксперты оценивают заряженный вариант машины в 7.5 миллиона. Судя по этой цене, здесь должны быть все самые современные опции – считывание дорожных знаков, контроль передвижения в полосе, автоматическая парковка, камеры заднего и кругового обзора и много-много всего еще.

Дата выхода в России

Пока от компании Volga не поступало конкретной информации о том, когда начнется старт продаж в России. Известно, что это может произойти в 2018 году, а также то, что будет возможность провести для автомобиля тест-драйв.

Конкуренты

Если все то, что пишут про машину, окажется правдой, то она вполне сможет конкурировать со многими именитыми полуспортивными автомобилями – БМВ 5-й серии, Ауди А4, Мерседесами Е-класса и другими.

Автомобиль Волга 2018 года

Отечественные легковые автомобили среднего класса под маркой «Волга» выпускались Горьковским автозаводом с 1956 год 2010 год. Предприятием было разработано и производилась 21 модель легковой автомашины. Наиболее популярными считались следующие варианты под заводским индексом ГАЗ:

Все автомобили марки «Волга» имели переднемоторную компоновку и задний привод, обладали вместимостью пять человек. Изготавливались в основном в кузове седан, меньше было универсалов, а кабриолеты выпускались по спецзаказам. Благодаря простой и надежной конструкции на базе автомашины разработано и успешно эксплуатировалось несколько версий спецтранспорта:

  • санитарная;
  • милицейская;
  • грузовая;
  • грузопассажирская.

Также «Волги» служили основой для изготовления микроавтобусов РАФ и ЕрАЗ.

Последняя модель под обозначением «Волга Сайбер» выпускалась с 2008 по 2010 год. После завершения производства, по причине малого спроса, легковой конвейер «ГАЗ» был переоборудован и приступил к сборке автомобилей «Шкода» и «Фольксваген».

Внешний образ

Информация о подготовке и вероятности возобновления выпуска легковых автомобилей периодически поступает с завода «ГАЗ» начиная с 2012 года. Появление новой модели «Волга» 2018 года под индексом 5000 GL, фото которой компания уже представила, специалисты связывают с возможностью создания государственного заказа на отечественные автомобили для управляющих структур и органов власти после появления представительского класса автомашин «Кортеж».

Внешний вид представленной новинки следует назвать необычным и индивидуальным. Он придает легковому автомобилю мощь и стремительность. Получить такой результат конструкторам компании удалось, прежде всего, за счет следующих решений:

  • низкой линии крыши с сильным наклоном лобового стекла;
  • массивного переднего бампера с малой радиаторной решеткой;
  • широких колесных арок;
  • фронтальной линии выштамповки; поднимающейся вверх от передних крыльев к корме автомобиля;
  • небольших размеров боковых стекол;
  • аэродинамической формы боковых зеркал;
  • узкой головной оптики;
  • наклонных боковых стоек;
  • расширенных комбинированных задних фонарей;
  • заднего бампера с крупными трапециевидными диффузорами выхлопной системы.

Дизайн представленной на фото новой «Волги» 2018 года следует считать самым смелым и необычным среди российских легковых автомобилей.

Интерьер

Информацию о том, что станет представлять интерьер нового автомобиля «Волга» 2018 года компания «ГАЗ» представила в общем виде с небольшим количеством фото. На основании представленных данных можно отметить следующие особенности:

  • салон будет обладать высоким комфортом и достаточным простором для пяти человек;
  • в отделке применены качественные материалы с улучшенными шумоизоляционными свойствами, а также большое число вставок под дерево;
  • эргономические параметры формируют многофункциональное рулевое колесо, сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой, центральная консоль с вмонтированым монитором информационно-развлекательного комплекса;
  • необычное размещение на рулевом колесе элементов управления трансмиссией;
  • широкий тоннель с подстаканниками и отделением для вещей, разделяющий водителя и переднего пассажира;
  • компактный размер панели приборов.

Параметры автомобиля составят:

  • длина – 5,20 м;
  • высота – 1,48 м;
  • ширина – 1,85 м;
  • база – 3,01 м;
  • объем багажника – 545 л;
  • полная масса – 1,75 т.

Технические характеристики и оснащение

По предварительной информации новая «Волга» 2018 года обладает следующими характеристиками:

  • двигатель – бензиновый;
    • исполнение – турбированное;
    • число цилиндров – 4 шт.;
    • расположение – рядное;
    • объем – 3,2 л;
    • количество клапанов – 16 шт.;
    • мощность – 296,0 л. с.;
  • трансмиссия – полноприводная;
    • АКПП – 7-диапазонов (МКПП – 6-скоростей);
  • наибольшая скорость – 245 км/ч;
  • время разгона до 100 км – 8,3 сек.;
  • подвеска – независимая;
  • типоразмер колес – 285/45/R21;
  • расход топлива (комбинированный цикл) – 6,7 л;
  • объем бака – 80 л.

Среди оборудования, которым станет комплектоваться новинка, можно отметить:

  • светодиодную головную оптику;
  • ходовые огни;
  • климатический комплекс;
  • навигационную систему;
  • полный электропакет;
  • подогрев всех сидений;
  • контроллеры парковки;
  • камеры кругового обзора;
  • подушки и шторки безопасности;
  • электроусилитель;
  • большое количество систем безопасности и помощи водителю.

По заявлению представителей компании «Волга» 5000 GT будет укомплектована самым современным и инновационным оборудованием для безопасной, экономичной и надежной эксплуатации.

Начало продаж

О цене новой модели «Волги» 2018 года представленной на фото Горьковским автозаводом существует разнообразная информации в различных автомобильных изданиях. При этом стоимость новинки колеблется от 4,0 до 8,0 млн. рублей в зависимости от комплектации. Кроме того, компания «ГАЗ» еще не предоставила варианты комплектации автомашины и не озвучила окончательный перечень оборудования предназначенного для оснащения, что является важным фактором ценообразования для любой автомашины.

Учитывая данный момент можно отметить, что появление ГАЗ «Волга» 5000 GL в салонах официальных дилеров, в случае продолжения предприятием работы по доводке и подготовке автомобиля к серийному производству, произойдет не ранее 2019 года.

Смотрите видео о Волге 2018 года:

Статья написана по материалам сайтов: auto.ironhorse.ru, carclub365.com, image-auto.ru.

«

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий