Выбираем автомобильный аккумулятор
Для устойчивого завода двигателя автомобиля при любых температурах всегда требуется емкий аккумулятор. Но такое оборудование выпускается с различными пластинами и для собственного авто критично подбирать наилучшие версии.
Самыми надежными можно считать АКБ из малосурьмянистого свинца, которые собираются из свинцовых пластин, но с низким содержанием сурьмы – не более 3%, что позволяет такой батарее не боятся сильных разрядов, работать до трех лет и потреблять минимум воды. Стоят они разумных денег и считаются неплохим выбором для нашего холодного климата. Если в двигателе имеется более жидкая синтетика, то мотор с легкостью заведется даже при самом сильном морозе.
Самыми лучшими в этой линейке считаются кальциевые или «Са/Са» аккумуляторы, собираемые из кальциевых решеток с низким количественным соотношением сурьмы – не более 0.1%.
Это позволяет в реальности понизить потребление воды на целых 80%, а показатель саморазряда снизить на 30%. При этом такие аккумуляторы служат до 5 лет, что считается абсолютным рекордом. Недостаток – данные батареи чрезвычайно чувствительно к разрядам, после чего с трудом восстанавливаются до первоначальных значений. Но если принимать во внимание, что в гаражной пристройке имеется зарядное устройство или двигатель с рабочим генератором, то даже такие батареи восстанавливаются весьма быстро.
Если надоедает каждый раз мониторить состояние батареи, лучше брать более новые в виде кальциевых с дополнительным легированием из серебра. Данные устройства отличаются крайне низким потреблением воды и показатели по части саморазряда в них понижены до минимальных значений. Их также не нужно обслуживать, но недостатки имеются – высокая стоимость и необслуживаемость и менять количество воды собственными силами невозможно.
При выборе АКБ, важно смотреть на их мощность. Если покупается оборудование для бензиновых ДВС с их незначительной степенью сжатия, то прекрасно подойдут бюджетные версии мощностью до 55 А/ч. Но если нужно завести дизельный ДВС в мороз, то нужны АКБ помощней – до 75 А/ч, которые соединяются последовательно и надежно гарантируют 24 В при заводе как летом, так и зимой.