Yokohama ice guard ig55 тест за рулем

Приветствую! Делюсь впечатлениями по шинам. Моя предыдущая запись: — Шины yokohama ice guard ig55 185/65 r15 92t tl xl шип ON BOARD — как они себя покажут будем посмотреть. На ровной площадке местами со льдом и укатанным снегом попробовал оттормозится — срабатывает ABS. Но чувствуется, что цепляется шипы есть шипы ))»
Сделал на этот раз всё по науке после установки резины не газовал, дал шипам занять их место «усесться» и «проползав» 150км поехал на балансировку. Шипы обкатались колёса отбалансированы — готово! Погода уникальным образом дала попробовать шины во всех возможных условиях, оценивать не буду просто опишу свои ощущения. Сразу хочу отметить шина очень мягкая — очень! Шипы спрятаны глубоко, вокруг каждого шипа усиление, при покупке сказали, что в отличие от предыдущего поколения шипы теперь вылетать не будут!
ну и собственно результаты:
тип покрытия сухой асфальт —
«разгон/замедление» разгон уверенный, замедление норм, впечатление как будто шипов нет вообще
«боковая устойчивость» адекватная машину не бросает, до состояния заноса не доводил.
«шумность» — слышен умеренный гул, шипов не слышно (скорость 60км/ч).
тип покрытия мокрый асфальт —
«разгон/замедление» разгон уверенный, замедление чувствуется, можно определить где остановишься
«боковая устойчивость» (проверено на кольце) — 50км/ч держит, но на пределе, ещё чуть-чуть и ощущение что сорвётся в занос.
«шумность» — шипов не слышно (скорость 50-60км/ч).

тип покрытия накатанный снег —
«разгон/замедление» разгон и трогание в горку даже если очень аккуратно, обязательно с пробуксовкой, но в какой то момент цепляется. Замедление чувствуется, срабатывает АБС, управление полностью под контролем, слушается руля, но точку остановки определить сложно, больше наверно из-за «абс»-ки
«боковая устойчивость» (проверено на кольце) — 40км/ч предел! дальше не сильный снос задней оси
«шумность» — практически не слышно, только если специально прислушиваться то из общего шума можно выделить.

тип покрытия снежная каша
«разгон/замедление» двигаешься без особого удовольствия, вернее вообще без удовольствия, дорогу не держит, торможение вялое, скользит даже со скорости 30км/ч
«боковая устойчивость» на кольцо даже не выезжал, любой поворот и чувствуешь себя раллистом. Поворот и в голове » — привод передний — занос вправо — газу больше — руль вправо — задок бросило влево — руль влево — регулируем газом — вытянул» каждое тире это исконно русское б.@
«шумность» — …даже мысли не возникает, подумать шумит или нет, задача доехать аккуратно

остаётся попробовать как ведёт шина себя на чистом льду, но мое мнение, что авто это не тот транспорт чтобы по реке рассекать, а на дороге пока не представилось попробовать

Общее впечатление о резине — «так се», второй раз точно не взял бы. Для активной езды совершенно не подходит, т.к. резина новая речи о смене сейчас не идёт буду привыкать передвигаться с учётом всего выше сказанного.

Пробег на шинах меньше 1000 км, 70% по асфальту и вот результат:
Шипы все на месте но…
Передние колёса все усиление вокруг шипов стерто в ноль
Задние колёса более менее норм

Yokohama ice guard ig55 тест за рулем

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Yokohama IceGUARD IG55: японский шип против русской зимы

Конечно, есть на родине у японцев закрытые полигоны, где профильные специалисты регулярно проводят комплексные тесты шипованных покрышек. Более того, у «Йокогамы» имеются и собственные испытательные площадки в Европе. Поэтому сомневаться в эксплуатационных характеристиках, как, впрочем, и в качестве исполнения изделий не стоит. К тому же, за свою многолетнюю историю компания в полной мере доказала надежность, долговечность и безупречные ходовые качества своей резины.

Да что там говорить, если производитель является официальным поставщиком шин для раллийных чемпионатов WTCC и ETCC, а также Формулы-2 и Формулы-3, где машины подвергаются повышенным динамическим нагрузкам и механическим перепадам. Не это ли доказательство выносливости покрышек, гарантированно обеспечивающих безопасность пилотам?

  • Yokohama ice guard ig55 тест за рулем

    Yokohama iceGUARD iG55. Тест на острове снегов

    В феврале, когда на юге Страны восходящего солнца уже вовсю цветет сакура, Хоккайдо полностью покрыт снегом. Обильным, густым и удивительно белым даже в городах. Снежный покров охватывает северный остров с октября по май, и местные водители, как и мы, российские дальневосточники, нуждаются в надежной зимней резине, именно поэтому японцы уделяют большое внимание разработке зимних шин.

    Вот и трек для тест-драйва построен недалеко от Саппоро в заснеженной долине между вековых сосен. Здесь и довелось нашей команде испытать полный набор легковых шин для зимних дорог от концерна Yokohama Rubber, в том числе и абсолютную новинку – нешипованную iG55 из семейства iceGUARD, на момент испытаний еще засекреченную.

    Протектор и состав: на простых примерах
    Чтобы оценить современные технологии «шиностроения», представители концерна Yokohama дали группе из российских автомобильных журналистов поучаствовать в интересном эксперименте. Всем по очереди довелось оказаться за рулем трех идентичных машин – полноприводных седанов Mazda Axela (коллеги из западных регионов видели диковинные праворульные «трешки» с шильдиками 4WD едва ли не впервые!).

    На одну машину поставили специально изготовленные экспериментальные шины без протектора, слики, но с добавками силики (кремниевых частиц из смеси зимних шин) и апельсинового масла (еще одного атрибута последних) – это позволяет оценить, какой вклад в общие качества шины дает состав резины. На втором автомобиле установили другой комплект – на шины с серийным летним составом резины нанесен рисунок протектора одной из существующих зимних моделей, что позволяет оценить вклад в сцепные свойства – а значит, в управляемость – именно «правильных» насечек. И, наконец, на третьем экземпляре Axela – комплект шин с зимним протектором в сочетании с зимним же составом резины.

    На тестовой трассе выделено два участка – зона разгона, где можно оценить сцепление при акселерации, и зона торможения, где от точки входа можно измерить тормозной путь по метровым меткам. Итак, поехали! Разгон по снегу до 50 км/ч на слике сам по себе непрост – колеса то и дело проскальзывают, но спасает система антипробуксовки. Ощущение, как будто на колеса намотана вата. Вот скорость уже и 50 км/ч, педаль тормоза до упора, противно стрекочет ABS – и мы скользим по присыпанному снежком льду до отметки 30 метров. Неприятно, ой как не хотелось бы так долго тормозить на реальной дороге. Далее – зимний протектор с летним составом резины. Разгон по снегу, конечно, проходит гораздо увереннее, все-таки протектор за снег цепляется, а вот торможение на льду – сюрприз: выкатываемся за 40 метров, на льду «рисунок» сам по себе абсолютно не работает.

    А вот и зимняя резина последней разработки Yokohama. Разгон, без сомнения, уверенный, даже если повилять рулем влево и вправо. При торможении отчетливо чувствуется замедление, ты как будто чувствуешь всю шероховатость шин, отсюда и результат – тормозной путь по льду составляет около 25 метров. Некоторым коллегам удавалось вписаться и в 20-метровый предел, но абсолютным порогом стала именно 25-метровая величина. Интересный результат: грамотно подобранный состав резины плюс рисунок протектора – вот в чем секрет и залог безопасности.

    Одна дорога. Разные шины и разные авто
    Другая важная часть японского тест-драйва – испытания непохожих друг на друга автомобилей на большом полигоне Chitose Motor Land, что создан специально для испытаний зимней резины. Для этого в распоряжении журналистов оказались хетчбэки Volvo C30 и Toyota Prius, а также кроссовер Toyota RAV4. Бессмысленно сравнивать поведение разных машин на снежной трассе даже на шинах одной модели: RAV4 тяжелый и инерционный, а Prius отличается заметно большей колесной базой от компактного C30. Но все-таки из потока субъективных ощущений можно выделить некоторые закономерности.

    Самая заметная – прогресс в конструкции протектора и резиновой смеси. На двух одинаковых японских гибридах были установлены разные комплекты шин: двухлетней давности (iceGUARD iG30) и прошлого сезона (iceGUARD iG50, наш отчет о ее испытаниях – в AG №10, 2012 г.). Пара кругов для сравнения – и все становится очевидно: во втором случае Prius существенно стабильнее ведет себя на поворотах – меньше занос, стабильнее реакция на маневры. Как объясняют инженеры, это результат компьютерного моделирования поведения шины под боковыми нагрузками. Подтверждаем своим опытом эти теоретические изыскания. RAV4 был обут в шипованную резину (iceGUARD iG35), и все участники тест-драйва, войдя во вкус увлекательных открытий, ожидали чуда. Но такового не случилось: шипы на мягком снегу не дают практически ничего – их преимущества можно сполна оценить лишь на накате и на льду.

    Кстати, о накате. Здесь, на Хоккайдо, запрещено обрабатывать дороги реактивами и песко-соляной смесью, поэтому шиповка зимой просто необходима – снежный накат практически повсеместно. Зато вокруг царит изумительная чистота, а кузова машин не страдают от коррозии. А перед светофорами в Саппоро (кто не в курсе, в столице северной префектуры) так вообще асфальт с подогревом – снега нет, и тормозить и стартовать, видимо, легко и приятно. Впрочем, это уже совсем другая история, которая к нашим испытаниям отношения почти не имеет.

    Знакомьтесь: новая модель
    Когда почти все российские гости уже изрядно замерзли и хотели согреться и снаружи, и изнутри, японские специалисты подогнали к нам автомобиль на новейшей модели зимних шин – Yokohama iceGUARD iG55 (минувшей зимой – еще только засекреченный до нынешнего сезона прототип!).

    Ну что сказать: каковыми бы ни были субъективные ощущения и краткость поездки, решает мнение большинства – качество новых шин еще более впечатляющие. Уже знакомая Mazda Axela становится отзывчивее в поворотах, а это явно эффект усиленной плечевой зоны протектора. Резина сопротивляется даже желанию специально уйти в занос. В условиях закрытого полигона, где не думаешь о риске, езда выходит совершенно незрелищной, но это именно то, что нужно в повседневной жизни – уверенность. Разгон и торможение тоже перестают удивлять своей динамикой – просто к хорошему быстро привыкаешь, а на самом деле возможность тормозить на снегу почти как на сухом асфальте – это отличный результат.

    Уже потом за порцией чая японские специалисты простыми словами делятся секретами. Оказывается, при движении шина как бы непрерывно переминается «с пятки на носок», а расходящиеся как ветви каналы протектора формируют трехмерный рельеф, на который и опираются трехмерные ламели (блоки протектора с канавками) при торможении. Плюс добавленные в состав смеси силика и апельсиновое масло не дают образоваться между резиной и снегом или льдом тонкой водяной пленке, которая, собственно, и скользит (если хорошо задуматься, сам по себе снег как твердые гранулы – покрытие вовсе не скользкое). Вот уж правда: «век живи – век учись» – или как минимум доверяй профессионалам, в данном случае знатокам «шинного искусства» из концерна Yokohama.

    Игры профессионалов
    Под занавес мероприятия свой класс и еще более широкие возможности зимней резины Yokohama продемонстрировали профессиональные спортсмены, дрифтеры из команды Team Orange (наши постоянные читатели с ними уже знакомы: интервью лидеров коллектива можно найти в AG №5, 2012 г.).

    Оказалось, непрерывным скольжением можно виртуозно управлять, занос даже на снегу – это не случайность, а иногда единственно правильный маневр. Ехать ровно на прямой дороге – бездарная трата времени, если можно крутить руль то влево, то вправо и наслаждаться результатом. Однако, чтобы научиться так дрифтовать, сидя в кресле, необходимо владеть всем телом – обе ноги задействованы на педалях тормоза и газа. Одной рукой надо держать руль, а другой – рычаг ручника и иногда коробки передач.

    Данную технику точно не освоить за один раз, а вот мастера из Страны восходящего солнца закладывают виражи как само собой разумеющееся. Плюс к тому, когда виртуозы руля в заносе двигаются парой «бампер в бампер», на внутренней кромке пару раз нарочно похлопывают друг друга «отбойниками». По-дрифтерски такой ход означает Double Touch, или «Привет, друг, я тебя вижу». Хотя видеть удается не всегда – хотя дворники и работают непрерывно, снег из-под колес идущей впереди машины летит в стекло белым вихрем.

    Возбуждающее, увлекательное зимнее шоу – скорость, рев моторов, клубы снега, пара и дыма из выхлопных труб. Смотреть на все это со стороны очень интересно, но вот чего не хотелось бы – так это участвовать за рулем в подобном действе на реальной зимней дороге. Гораздо приятнее в холода спокойно и уверенно колесить на своем «железном коне», обутом в отличные зимние шины от Yokohama.

    Статья написана по материалам сайтов: auto.ru, www.avtovzglyad.ru, ag25.ru.

    «

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий