Зачем водители опускают свои кресла очень низко

Водительское кресло в современных автомобилях можно настраивать таким образом, чтобы было максимально удобно и комфортно сидеть в нём. Как именно настраивать кресло — нигде не уточняется, поэтому каждый водитель делает это по-своему. Некоторые делают это так, что начинает казаться, будто бы они управляют своим авто чуть ли не в положении лёжа. Зачем они делают это?

«Зацените», какой я профессионал

Да, многие водители опускают спинку своего кресла максимально низко исключительно ради того, чтобы продемонстрировать своим пассажирам, насколько они уверены в себе. К сожалению, подобный подход к настройке спинки своего кресла ни к чему хорошему не приводит, поскольку в положении «почти лёжа» сложно контролировать габариты кузова своего авто.

А это значит, что и расстояние до и между препятствиями весьма сложно правильно оценивать. В итоге на дверях и крыльях автомобиля такого «лежачего» водителя появляются царапины, а на бамперах вмятины.

Так комфортно

Есть водители, рост которых — выше среднего, в «нормальном» положении спинки кресла они буквально задевают потолок своей головой. Выход из положения можно найти с помощью максимально низко опущенной спинки кресла. Однако им лучше стоит присмотреться к автомобилям с более высокой крышей, в салоне которых им будет намного удобнее и сидеть, и управлять, и следить за дорожной ситуацией.

Есть фобия — боязнь низких потолков

Данная боязнь называется «тетефобией» и от неё страдают некоторые из водителей. Как правило, они стараются как можно ниже опускать не только спинку, но и сидение своего кресла. В особо сложных случаях, люди страдающие от данной фобии, вообще не становятся ни водителями, ни даже пассажирами легковых автомобилей.

Но если присмотреться к некоторым современным внедорожникам, то можно выбрать среди них ту модель, в которой от макушки до потолка будет много места. В подобном автомобиле будет более комфортно находиться и ездить людям с «тетефобией».

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий