Замена аккумулятора — какие ошибки совершают автомобилисты при монтаже?

Легко набраться больших проблем даже с новым АКБ, если неправильным образом осуществить его монтаж. По этой причине даже многие опытные автомобилисты обращаются за услугой в проверенный автосервис.

Всегда в начале необходимо убедиться в достаточной зарядной емкости. Назвать качественным заряд АКБ можно в том случае, когда уровень напряжения как минимум 12,8 В. Даже небольшое отклонение в минус критично.

С этим всем все очевидно. Но многие почему-то забывают, что нужно проводить контрольный замер как минимум через 8-10 часов с момента прекращения зарядки АКБ.

Не лишним будет в достаточной мере изучить место установки батареи. Обратите внимание на крепежную площадку — нельзя допускать, чтобы здесь были лишние элементы. Легко не заметить небольшую гайку или болт. А после столкнуться с тем, что аккумулятор дырявый.

После этих действий пора ставить АКБ в моторный отсек. Но обязательно еще раз убеждаемся, что управление бортовой электросетью обесточено. Объясняя простыми словами для новичков — замок зажигания расположен «на нуле». Ключ вынут.

К более важным моментам — смотрим на соединительные провода бортсети. Недопустимо, чтобы на кольцевых наконечниках кабелей были загрязнения, ржавчина и какие-либо другие следы. Провести очистку проще всего с помощью мелкодисперсной шкурки. Клеммы АКБ также чистим. Но не переусердствуйте, чтобы ничего не повредить.

Теперь нужно подсоединить силовые проводы к клеммам. Главное правила — сначала подключаем плюсовой провод.

Небольшое движение батареи при ее установке допустимо. Это часто необходимо, чтобы провода держались на клеммах не прямо в натяг, а с безопасным провисанием. Если провод будет сильно натянут, одно неловкое движение приведет к том, что он вырвет клемму. Если провода расположены правильно, затягиваем крепеж корпуса.

Теперь приступаем к обработке наконечников и других открытых областей клемм. С этой задачей нам поможет справиться техническая смазка. Она нужна для того, чтобы грязь, солевые растворы, обычная влага не навредили клеммам. В том числе это защита от коррозии.

Некоторые водители утверждают, что это делать не стоит. Поскольку «возможно» попадание специальной смазки в область между клеммой и стыковочным наконечником провода, что не есть хорошо. Но откуда такое мнение взялось, непонятно. Конечно, если силовые провода не подготовить к монтажу, как и батарею, проблема возможна. Но если вы все сделали правильно, смело работайте со смазкой.

Чтобы достаточным образом защитить элементы, обрабатывайте обе клеммы — как плюс, так и минус. Уточним — нужно работать именно с открытыми поверхностями наконечников стыковочных проводов. Если пользуетесь пастой, купите не особо жесткую небольшую кисточку.

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Оценок: 4
Загрузка...
Добавить комментарий