Женевский автосалон 2019 новинки

Женевский автосалон — 2019 набирает обороты! Корреспонденты «За рулем» проводят экскурсию по стендам выставочного комплекса Palexpo, которые в этом году даже «зеленее» обычного. Впрочем, среди новинок хватает и автомобилей с ДВС.

Первую часть онлайн-трансляции «За рулем» смотрите по этой ссылке, продолжение — тут.

Все новости Женевского автосалона — 2019 вы найдете в нашем спецпроекте.

17:26 Aurus Senat: наши в городе!

Режьте меня на части, но главная машина на выставке — это Aurus Senat. Во всяком случае, для нас, россиян. И уж точно — для меня.

Я пишу эти строки, когда стенд Aurus еще закрыт для свободного посещения и затянут гигантскими черными шторами — по московскому времени его откроют лишь в 17.45. Но для читателей «За рулем» нет ничего невозможного: проникаем внутрь, смотрим, изучаем .

Что нового? Для нас — принципиально ничего. Тот же набор, что был на Московском автосалоне: седан, лимузин (они бывают только бронированными) и шасси. Но седан — необычного песочно-золотистого цвета с очень красивым нежно-голубым интерьером. По качеству отделки он показался мне гораздо более продвинутым, нежели «московская» машина: лучше проработаны детали, тщательнее подобраны цвета.

  • Зачем Aurus привезли в Женеву? К чему огромный стенд для автомобиля, который будет продаваться штучными тиражами? Про Aurus надо громко заявить — чтобы обратили внимание, чтобы поверили и, возможно, купили. Рыночный потенциал есть — что бы там ни говорили злопыхатели. Главным образом, такие машины интересуют покупателей с богатого нефтью Ближнего Востока, но и на других рынках есть шанс себя проявить. Имеются и объективные сложности — в частности, жесткие европейские экологические требования, с которыми начинают спорить сами европейцы.

    Поэтому пока основные усилия сосредоточены на российском рынке: идут последние доводочные работы (при участии европейских партнеров) — например, доводка двигателя V8, доводка его в составе машины, подбираются финальные калибровки и так далее. После этого будет завершен процесс сертификации — и начнутся российские продажи. Точные цены объявят в апреле. Про цены на европейском рынке пока молчок, но очевидно, что они будут на уровне (или чуть ниже) цен конкурентов, среди которых Bentley Flying Spur и Mercedes-Benz Maybach.

    Содержание

    Женевский автосалон 2019 (International Geneva Motor Show 2019)

    Год основания: 1905

    Место проведения: Geneva Palexpo

    Периодичность: ежегодно

    Количество посетителей: 691 тысяч (в 2016 г)

    Официальный сайт: www.salon-auto.ch

    Первое Женевское моторшоу состоялось в 1905 году при содействии генерального представителя компании Michelin в Швейцарии Поля Буше, женевского предпринимателя Альберта Вассали и молодого инженера Жюля Межеве, который также являлся владел компанией по производству автомобильных аксессуаров и являлся президентом швейцарской торговой палаты по вопросам автомобильной промышленности. На первой выставке были показаны 59 экспонатов, при этом мероприятие посетили свыше 17 тысяч человек. Второй автосалон также прошел в Женеве в 1906 году, однако третью выставку провели ещё через год в Цюрихе.

    После нескольких неудачных попыток, четвёртый автосалон в Швейцарии удалось организовать только в 1923 году, снова в Женеве. Он оказался настолько успешным, что к следующему организаторам пришлось обустроить временное выставочное пространство площадью 8000 кв м. Автомобильная экспозиция и выставка двухколёсных транспортных средств оказались размещенными в разных зданиях, поэтому их соединили новым проходом с арендованными эскалаторами. Автовыставку, которая впервые прошла в статусе международной, посетили 68 тысяч человек, а количество автомобилей в Швейцарии после этого выросло с 33 до 39 тысяч штук. В 1926 году для проведения автосалона был построен выставочный комплекс Palais des Expositions.

    В 1981 году рядом с аэропортом был построен один из крупнейших и самых современных на тот момент выставочных комплексов в Европе — Geneva Palexpo. Первым мероприятием в новом выставочном комплексе стала Международная выставка коммерческой техники в январе 1982 года, вслед за которой в марте прошел Международный автосалон.

    10 самых крутых спорткаров Женевского автосалона 2019

    Женевский автосалон традиционно богат на эксклюзивные спорткары, на фоне которых меркнут порой даже Ferrari, Lamborghini и Porsche. В наш обзор мы включили модели, имеющие коммерческую перспективу, то есть те, которые можно купить (хотя бы теоретически в будущем) и ездить на них по дорогам общего пользования.

    Вопреки мечтам социалистов всех стран богатых людей в мире с каждым годом становится всё больше, равно как и бедных, то есть растёт социальное неравенство, порождающее напряжение, конфликты и даже войны. Это, конечно, никоим образом не останавливает богатеев от безудержного потребления, в том числе дорогих автомобилей, и количество предложений в сегменте ультра-лакшери и автомобильного индпошива также постоянно увеличивается. Впрочем, в покупке машин стоимостью в миллионы долларов есть и рациональное зерно – это отличная инвестиция: если на эксклюзивном спорткаре ездить очень мало и хранить бережно, то через десятки лет его рыночная стоимость может увеличиться в разы, особенно если это модель от известного бренда. Отобранные нами десть самых эффектных моделей, дебютировавших на Женевском автосалоне, перечислены в алфавитном порядке, чтобы никому не было обидно – каждая модель вполне достойна внимания опытного автоколлекционера и простого любителя крутых тачек.

    Aston Martin AM-RB 003: в полёт за Валькирией

    Фирма Aston Martin решила с головой окунуться в новую для себя тему среднемоторных суперкаров, ведь все прежние её модели имели двигатель, расположенный спереди. Первыми в среднемоторной линейке стали флагманский гибридный гиперкар Valkyrie и его трековая версия AMR Pro, но до клиентов они ещё не добрались. Между тем к Женевскому автосалону британцы подготовили два новых среднемоторных автомобиля, что уже однозначно свидетельствует о смене парадигмы и дрейфе в сторону фирмы McLaren. Aston Martin AM-RB 003 встанет в модельной иерархии на ступеньку ниже экстремальной Валькирий, но фактически именно он будет главным дорожным суперкаром марки. AM-RB 003 – кодовое название, имя собственное пока не определено, да и о технике пока никаких подробностей. Известно лишь, что автомобиль получит гибридную силовую установку, построенную вокруг бензинового турбомотора V6 (у Valkyrie, напомним, атмосферный V12) и кузов из углепластика с активными гибкими аэродинамическими элементами – ну прямо как у McLaren Speedtail! Салон более просторный, чем у Валькирии, но решён в духе минимализма – например, вместо центральной консоли здесь установлен держатель смартфона – с экрана гаджета и предлагается управлять второстепенными функциями. Дата начала производства и цена не объявлены, но известно что тираж третьей по счёту среднемоторной модели составит 500 экземпляров.

    Железо Женевы-2019: лучшее с Женевского автосалона

    Едва ли не главным событием главного автосалона весны стало отсутствие многих больших игроков. В Женеву не приехали Hyundai, Ford, Opel, Jaguar, Land Rover и Mini. Увы, это тренд последних лет: интерес к выставкам снижается. Впрочем, двери Женевы еще не закрыты (в худшем случае — только закрываются), поэтому мы успели разглядеть толпу удивительных машин.

    Aston Martin Lagonda All-Terrain

    Элитарные внедорожники от Bentley и Rolls-Royce можно заподозрить в недостаточной британскости. В конце концов, в «Бентайге» много фольксвагеновской крови, а «Куллинан» грешит генами BMW. Истинным пуристам Aston Martin уже с 2022-го предложит чистокровный английский суперкроссовер. Если облик концепт-­кара Lagonda All-Terrain удастся донести до конвейера, не расплескав по дороге, машина получится абсолютно исключительная.

    В пику коллегам-конкурентам инженеры и дизайнеры Aston Martin всматриваются в новые горизонты как в плане техники — полноценного электромобиля с 200-миллиметровым клиренсом в этом сегменте еще не было, так и в вопросах стиля — Lagonda единственная, похожая только на себя. По нынешним временам — неслыханная дерзость. Кстати, говорят, что в новом фильме про Джеймса Бонда Дэниел Крейг поедет на электрическом «Астоне». Уж не про эту ли «Лагонду» речь?

    Hispano Suiza Carmen

    Сто лет назад имя «Испано-Сюиза» гремело из каждого патефона, а потом музыка стихла. Фирма обанкротилась, и только сейчас, когда все старое и доброе вновь стало дорогим и востребованным, испано-швейцарский бренд возвращается. Рулит процессом Дамиан Матеу, правнук одного из основателей фирмы. В Женеву «Испано-Сюиза» привезла «Кармен» — электрокупе в дизайнерском стиле «сборная солянка». Тут и закрытые колесные ниши сзади, как в 30-х, и подъемные двери из 2000-х. Мощности — выше крыши. Два электромотора суммарно выдают 1020 л. с., хватает для разгона до сотни меньше трех секунд. Впрочем, при цене в 1,5 миллиона евро за штуку найти покупателей на это чудо будет непросто. Может, поэтому и тираж заранее ограничили 19 экземплярами?

    Toyota RAV4

    Женева — это не только месторождение футуристических концептов и абсурдно дорогих экзотик-каров, здесь часто презентуют и серийные модели. В нынешнем году среди «премьер для реальной жизни» не найти более важного для нашего рынка дебюта, нежели пятое поколение Toyota RAV4. Этот кроссовер дорос до абсурдного уровня популярности. Покупателя «рафика» уже давно не интересуют ни дизайн, ни технические характеристики, ни цена. Интересует его только один вопрос: где касса? Дизайнеры и инженеры Toyota, надо отдать им должное, не пользуются послаблениями и работают на совесть. Пятый RAV4 стал гораздо агрессивнее внешне и нафаршированнее изнутри. Самое же главное — в 2019-м выпуск нового RAV4 стартует на питерском заводе Toyota. Судя по всему, к нам машина приедет с бензиновыми моторами (2 и 2,5 л), но уже без дизеля.

    Статья написана по материалам сайтов: autonews.autoua.net, www.kolesa.ru, www.maximonline.ru.

    «

  • Помогла статья? Оцените её
    1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
    Загрузка...
    Добавить комментарий