Чем грозит удаление катализатора
В первую очередь хотелось бы отметить, что катализатор не считается важной деталью для автомобиля, без которой транспорт не способен ездить. Да простят меня сейчас экологи. Но, если вы решите убрать катализатор со своего автотранспорта, то увидите, что он намного лучше начнет работать, при этом также заметно снизится и расход горючего, вместе с этим будет увеличиваться и мощность.
Катализатор – узел выхлопной системы. Благодаря нему происходит очищение исходящих газов. Прежде чем решиться на демонтаж катализатора с автомобиля, перед этим рекомендуем провести адаптацию работы лямбда зондов с учетом марки.
Из-за чего катализатор может выйти из строя
Катализатор находится в выхлопной системе. Он, как и кислородные датчики регулируют уровень токсинов, которые входят в автомобиль. Находятся детали между глушителем и двигателем. Чаще всего катализатор может быть в исправном состоянии в течение 100.000-150.000 км. Со слов опытных водителей и специалистов удалось выявить четкие причины поломки катализатора:
- — Топливо низкого качества,
- — Некачественное прочищение системы,
- — Разгерметизация.
Для того, чтобы убедиться в исправном ли состоянии находится катализатор, нужно обратить внимание, появляется ли отработанный газ в процессе движения.
Как решить проблему
Есть несколько способов решения данной неисправности. С целью сохранения экологии, некоторые советуют заменить катализатор. Однако, данная манипуляция стоит довольно приличных средств, по этой причине большая часть водителей просто демонтирует катализатор.
Определенная часть автолюбителей убеждена, что удалив катализатор, во много раз может увеличиться мощность транспорта. Однако, демонтировать катализатор рекомендуется все же тогда, когда он уже в непригодном состоянии. Удаление катализатор, как правило, выполняется при помощи болгарки, сварки. Если во время езды на автомобиле, вы часто слышите странный шум, то лучше демонтировать всю конструкцию.
Последствия
Порой бывает так, что удалив катализатор, водитель сталкивается с некоторыми трудностями. В том числе, безусловно, снижение сопротивлений выхлопных газов. И что самое удивительное для многих увеличивается расход топлива. Тогда некоторые специалисты рекомендуют установить пламегаситель.
Что касается других трудностей после удаления катализатора, то отмечается повышенная концентрация СО в отработке. Плюс ко всему могут происходить сбои в эксплуатации.
Для решения многих проблем, после того, как вы удалили катализатор, вам нужно сделать прошивку блока.
Кто бы там что не говорил, катализатор — нужная вещь в автомобиле. Ведь она очищает выхлопные газы. Вещества, выходящие из катализатора менее пагубные, то есть воздух из трубы катализатора выходит с минимальным загрязнением. Вот если представить, что бы было, если бы все стали убирать катализаторы. Нечем было бы дышать.
У меня знакомый удалил катализатор самостоятельно у себя в гараже. Говорит, что расход топлива уменьшился, автомобиль себя ведёт лучше. Но я видел, что из трубы чёрный дым, это ужас.
У меня товарищ выбил катализатор, так как от старости он уже забился. Новый катализатор он не ставил, так как ему объяснили, это удовольствие не дешёвое. Посоветовали поставить пламегаситель и новую прошивку под ЕВРО2. Так получается в разы а то и в 10 раз дешевле. Из плюсов: увеличение мощности двигателя (где-то на 5%), ещё можно поставить паук 4-2-1 или 4-1 для увеличения мощности, уменьшение расхода топлива (на 3% приблизительно), увеличение ресурса двигателя. Как-то так.
Я не знаю, зачем ломать то что есть…. Всё это у меня ассоциируется с мужиками в гаражах, самоделкиными, которые сами крутят москвичи в гаражах.
Вот и не нужно ничего лишнего убирать из автомобиля, чтобы не загрязнять воздух. Есть люди — эксперементаторы. Знаю таких, они и современные автомобили таким образом тюнингуют. Я сам не сторонник этого. Обслуживаю свой автомобиль на официальном сервисе, сам не лезу.