Прадо 150 дизель 3 литра ресурс двигателя

Напишу отзыв об автомобиле, который у нас в семье с 2011 года. TLC Prado 2009г. в., турбодизель 3.0 л. Не стану сильно вдаваться в технические подробности и ходовые качества данного авто, о больших плюсах и незначительных минусах достаточно написано в других отзывах. Поделюсь правдивой информацией об эксплуатации конкретного автомобиля.

Итак, автомобиль приобретался моим отцом у его товарища с пробегом 92 т. км, был еще на гарантии и в отличном состоянии. Такой пробег был накатан в основном на трассе, т. к. предыдущий владелец был фермер, при этом жил в городе, а его поля находятся в области в 150 км. Естественно с мая по сентябрь он практически каждый день проезжал 300 км (туда-обратно).
С октября 2011г. этот Prado принадлежит моему отцу. Надо сказать, что он тоже фермер, и машина попала в те руки, где может проявить свои возможности, т. к. ходовые качества прадика пригодились не раз по весне, когда надо было объезжать поля и месить весеннюю грязь. Благо, он ни разу не подводил. Также и зимние покатушки по снежным сибирским просторам были в удовольствие. Конечно, все это без фанатизма, т. к. автомобиль специально не готовился под внедорожные экстремальные заезды.

По обслуживанию. Пару раз отец съездил на ТО к дилеру, отдавал по 20 тысяч, а потом плюнул и стал обслуживать у знакомых грамотных мужиков. А именно: каждые 10 т. км. замена масла, воздушного и масляного фильтров понятное дело, шприцевание мостов. Дважды в год замена топливного фильтра, только оригинал, цена кусачая стала (последний раз обошелся 3500). Раз в 100т. км. замена комплекта ГРМ.

На данный момент пробег перевалил за 450 т. км. и я думаю всем интересно узнать, что ломалось за это время.
А практически ничего) особенно если отнести обслуживание ходовой части к расходникам, тем более что автомобиль существенную часть пути проделывал по разбитым, в том числе проселочным, дорогам и по полям.

Теперь о двигателе и солярке. В двигатель и турбину никто не лазил и повода к тому не было, уровень масла от замены до замены. Солярка льется та же самая, которая закупается тоннами для сельхозтехники на Га. пр. ме. Сначала немного с опаской, а потом без всяких заморочек. Во-первых, в цистерне, где она хранится, есть отстойник (для воды), во-вторых, разбавляют топливо как правило уже на самой заправке, а с завода идет еще ничего. Ну и в-третьих, закупается она по цене на 35% ниже, чем на АЗС. Льется только летом, конечно. Зимой как все — на заправку. Средний расход 12 литров, т. к. езда спокойная, никаких тебе городских пробок. А также отсутствие прогревов, т. к. автомобиль стоит в теплом гараже и холодных пусков в своей жизни не знал вообще. Думаю, что это существенный нюанс в беспроблемной эксплуатации двигателя.

Несколько слов о ходовых качествах. По трассе автомобиль идет отлично, не рыскает, парусности нет, как у 120го. Обгон очень уверенный от 80 до 120. Скорость 150 вполне комфортная, идет действительно как крейсер, мягко так по волнам. Быстрее не разгоняли. Кому не хватает динамики, видимо не ту машину выбрал, для шашек» в городе он тяжеловат и неуклюже даже выглядит при такой езде, а для трассы запаса мощности вполне хватает. Основное ощущение при езде — будто ты на пароходе, приятно так передвигаешься, без суеты и с чувством собственной силы.
Из дополнений, кондиционер не заправлялся за 8 лет и отлично морозит.

Прадо 150 дизель 3 литра ресурс двигателя

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Mad-mik › Blog › Чип тюнинг Toyota Land Cruiser Prado 150 2.8 дизель

Автомобиль с новым дизельным двигателем 2.8 литра.Полностью алюминиевый мотор схож с предыдущей модификацией по характеристикам (2.8 L, 177 л.с.). Дизель получил новый корпус, головку блока, балансирные валы, картер, навесное оборудование. Полная модернизация изменила порядок впрыска. Пилотный и основной этапы у нового дизеля дублируются дополнительными впрысками. Пять этапов впрыска сглаживают взрывной характер горения, уменьшают вибрации.

Изменения конструкции нового дизеля позволили сократить расход топлива (на 0,8 литра), увеличить мощность (на 4 л.с.), крутящий момент (на сорок Нм). Надежность двигателя должна повысить и замена ременного привода ГРМ на цепной, считающийся более долговечным.Данный двигатель комплектуется также сажевым фильтром.

Мотор работает в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, ранее доступной только для топовых версий внедорожника с четырехлитровым бензиновым двигателем.Однако время разгона ухудшилось на секунду.

Интересно, мощность больше на 4 л.с крутящий момент больше на 40 н.м. по сравнению с 3 литровым, а время разгона до 100 не уменьшилось.
Посмотрим на паспортные данные :
2.8 дизель
Мощность 177 л.с. крутящий момент 450 н.м.
3.0 дизель
Мощность 173 л.с крутящий момент 410 н.м.

Чип тюнинг делается в 2 этапа. Используя специальное программное обеспечение определяем номер софта записанного в блок управления двигателем.Используя виртуальное чтение VR скачиваем стоковую прошивку с сервера, если есть заводское обновление — скачиваем последнюю версию. Далее софт отправляется на калибровку.
Параметры настраиваемые при чип тюнинге:
-Давление наддува
-Давление топлива в топливной рампе.
-Длительность основного и вспомогательных циклов впрыска.
-Моментная модель
-Карта электронной педали газа
-Условия переключения передач, для того чтобы попадать в зону максимального крутящего момента.
-Для отключения EGR работаем с картами и маской ошибок.
-Бонусом сдвигаем ограничитель скорости на 250км/ч
При калибровке использовалась интерполяция карт, сглаживание значений и многие другие авторские наработки.

После калибровки записываем прошивку через диагностический разъем OBD2.

Оптимальные настройки двигателя позволяют снять 230л.с и 580 н.м. крутящего.

Результаты замеров разгона 0-100км/ч
Прибором Dragon2(погрешность 0.1 сек):
Заводской софт — 14.2 -14.4сек.
ambchip — 11.1- 11.4 сек

Это интересно:  Очиститель системы охлаждения двигателя

Чип тюнинг позволяет отключить программно клапан EGR чтобы сажа и смола не летела обратно в двигатель,
также есть возможность отключить и удалить сажевый фильтр DPF.

Часто задаваемые вопросы:
1.Сможет ли официальный дилер определить сделан чип тюнинг или нет ?
Ответ: Есть 2 основных параметра — номер программного обеспечения и цифровая подпись cvn. Я делаю так, что номер прошивки и цифровая подпись совпадают с заводской.

2. Я купил б/у автомобиль и не знаю сделан на нем чип тюнинг или нет, вы можете это определить?
Ответ: Можно посмотреть телеметрию с двигателя, если сделан чип тюнинг ряд параметров отличается от заводских.

3.Можете ли вы обновить заводское программное обеспечение до последней версии?
Ответ: Да.

4.Мой автомобиль на гарантии.Можно ли отключить систему EGR без установки заглушек?
Ответ: Да можно.Есть возможность отключить управление клапаном EGR программно, вследствие чего клапан будет находиться постоянно в закрытом состоянии.

5.Как повлияет чип тюнинг на ресурс двигателя?
Ответ: Данный двигатель сильно дефорсирован, при чип тюнинге не выжимают из двигателя «последние соки» а лишь правильно настраивают, не подгоняя под транспортные налоги и нормы выхлопа.

6.Вы ставите блоки увеличения мощности?
Ответ: Нет не ставлю и ставить их никому не советую.Обманывая сигналы 2 датчиков правильно двигатель не настроить.Блок увеличения мощности не понимает в каком состоянии находится двигатель, прогревается он или автомобиль едет высоко в горах, прожигает он сажевый фильтр или работает на холостом ходу.

7.У официального дилера чип тюнинг стоит 60 тыс. рублей, почему у вас цена в 4 раза ниже?
Ответ: Я сотрудничаю с многими автосалонами и делаю чип тюнинг на их территории.У меня Цена фиксированная.Конечная цена для клиента будет зависеть от жадности менеджеров.Официальных прошивок для чип тюнинга, тем более одобренных Toyota не существует.Можно позвонить в представительство Toyota и уточнить данную информацию.

8.Нужно ли на новом автомобиле отключать и удалять сажевый фильтр?
Ответ:Нет не нужно.С сажевым фильтром лучше ездить до его полного выхода из строя и лишь тогда удалить и отключить программно.А вот систему EGR я бы посоветовал отключить сразу после покупки автомобиля, пока двигатель новый и данная система не успела закидать сажей и смолой впускной коллектор и каналы ГБЦ.

9.Мне предлагают сделать чип тюнинг с замером мощности на стенде до чип тюнинга и после, в этом есть необходимость?
Ответ: Необходимости в этом нет. Разные Прадо 150 2.8 дизель на стенде показывают практически одинаковые показатели, погрешность около 5 процентов.Зависит от состояния стенда, резины установленной на автомобиле, состояния двигателя. Используемый мною софт уже откатан на мощностном стенде, если есть желание проверить его, это всегда можно сделать.Цифры будут близки к указанным на графике (отклонения составляют не более 5 процентов)

10.Что будет с расходом топлива после чип тюнинга?
Ответ: При агрессивной езде, частых обгонах и стартах со светофора расход топлива однозначно увеличится.При спокойной езде по городу и трассе расход топлива снижается.Некоторые кампании обещают снижение расхода до 2л на 100 км, это скорее фантастика или рекламный ход.Реальное снижение на данном двигателе при спокойной езде примерно 0.5 литра на 100 км.

11.Какой у вас опыт работы с автомобилями марки Toyota?
Ответ: Опыт работы с маркой Toyota с 2007г.

12.Чей вы используете софт?
Ответ: Софт использую свой, работаю в лицензионном winols кому интересно.Работаю с Тойотой и Лексусом с 2007года, Программный чип тюнинг данных автомобилей делаю с 2013года.Настраиваю дизельные двигатели Toyota под любые запросы и стиль езды, знаю особенности конструкции и возможности железа двигателей.На популярные модели весь софт откатан на стенде super flow и в динамике.Некоторые программные решения и наработки не имеют аналогов и недоступны у конкурентов.

Это интересно:  Как работает турбина на дизельном двигателе

Результаты замеров разгона 0-100км/ч на данной прошивке:
Сток 14.2сек
ambchip 11.1сек
Видео замеров можно посмотреть ниже

Видео настройки на стенде SuperFlow LC Prado 150 2.8 Diesel в новом кузове можно посмотреть ниже.

Проблемы и надежность двигателя Toyota 3.0 D-4D (1KD-FTV)

По легенде, Toyota не ломаются. Однако в этой легенде правды и вымысла поровну. Практика говорит о том, что и на солнце бывают пятна. В этой статье мы поговорим о славном 3-литровом дизеле Toyota, репутация которого оказалась подмоченной неприятной технической оплошностью.

Итак, речь идет о 3-литровом турбодизеле Toyota 1KD-FTV. Этот двигатель дебютировал в 2000 году и стал первым большеобъемным мотором Toyota с топливной системой типа Common Rail. Поставщиком и разработчиком впрыска является компания Delphi. Двигатель 3.0 D-4D дебютировал на Land Cruiser Prado 120, затем перекочевал на Prado 150. Также им оснащались самые разнообразные модели Toyota, такие как Hilux, HiAce, 4Runner и многие другие. Данный силовой агрегат применялся на автомобилях практически на всех континентах. Ныне его заменили «глобальные дизели» GD рабочим объемом 2,4 и 2,8 литра.

Блок цилиндров двигателя 1KD-FTV отлит из чугуна, гильзы здесь не применяются. У мотора есть два балансирных вала, которые приводятся шестеренчатым приводом от кованного коленвала, получившего восемь противовесов. Алюминивые поршни мотора 1KD-FTV получили оригинальное резиновое напыление юбок.

За турбонаддув отвечает единственный турбокомпрессор собственного производства (Toyota CT16V), нагнетающий воздух до 1,1 бара. Перед попаданием в камеры сгорания воздух охлаждается в интеркулере «воздух-воздух», установленном над пластиковой клапанной крышкой двигателя. Все моторы 1KD-FTV, отвечающие нормам Euro-3 и выше, оснащены системой рециркуляции отработавших газов (EGR).

Проблемы двигателя Toyota 3.0 D-4D

Собственно проблема крылась в самих поршнях, которые оказались слишком хрупкими. Обычно один из поршней давал трещину после продолжительной езды на высокой скорости, долгих нагрузках или эксплуатации в сильную жару. Также их ресурс резко снижался при любых попытках чип-тюннинга данного силового агрегата. Проблема была признана компанией Toyota, издавшей по этому поводу технический бюллетень в конце 2012 года.

Также для мотора Toyota 3.0 D-4D характерно прогорание медных уплотнительных колец топливных форсунок. Неполадка внешне выражается в появлении белого дыма из выхлопной трубы на несколько секунд сразу после запуска, что сопровождается громким тарахтением. Это признаки того, что через прогоревшие шайбы масло просачивается в камеры сгорания во время простоя. При работе же выхлопные газы могут прорываться в каналы форсунок и в пространство под клапанной крышкой.

Кроме того, моторы 1KD-FTV до декабря 2010 года могли подать сигнал о критическом снижении уровня масла (ошибка P0524). К счастью, это просто «глюк», который в действительности никак не связан с неисправностью системы смазки. Данная проблема решается перепрошивкой блока управления двигателем, о чем в мае 2011 года был издан соответствующий бюллетень.

Выбрать и купить дизельный мотор Toyota и навесное оборудование вы можете в нашем каталоге.

Статья написана по материалам сайтов: media.auto.ru, www.drive2.com, autostrong-m.ru.

«

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий