Рекомендуемое масло в двигатель

Специалисты и опытные автовладельцы не зря рекомендуют основательно выяснить вопрос на тему, какое масло заливать в двигатель. Так как работа силового агрегата, его пусковые свойства и общее состояние автомобиля во многом зависят от того, какое масло для двигателя применяет владелец.

Лучше выбрать качественную смазку для мотора, чем потом менять многие запасти либо сердце машины в целом. От того, знает ли владелец, какое масло лучше лить, зависит и рабочий ресурс мотора. В этой статье будет разобрано, какое масло лучше использовать в бензиновых моторах.

Индивидуальные особенности агрегата

Прежде чем решить, какое масло нужно заливать в двигатель, необходимо составить представление о своем моторе. Неважно, использовалась ли машина уже давно или только что куплена. Бывает так, что владелец даже не задумывается над следующим вопросом: какое масло залить в двигатель.

Привычная марка, знакомая фирма, и вроде все хорошо. Но линейка каждого производителя предлагает разные моторные жидкости, и на то, какую жидкость применять, рекомендованы параметры, которым должен соответствовать транспорт.

Важно учитывать при подборе смазки:

  • возраст мотора;
  • условия, в которых машина хранится и эксплуатируется;
  • какая техническая жидкость заливалась ранее;
  • производился ли предпусковой прогрев авто;
  • также многое зависит от того, как привык ездить владелец.

Эти переменные очень важны и, выбирая, какое масло лить в двигатель, надо составить своеобразную диагностическую карту мотора. И после этого проконсультироваться с продавцами, лучше с теми, кто разбирается в двигателях.

Обзор моторных масел для бензиновых двигателей следует делать по следующим характеристикам.

Виды масел

Моторные масла для двигателей подразделяются на три категории:

  1. Синтетика – продукт, полностью сделанный искусственным путем. Достигается это за счет синтеза молекул нефтепродуктов. Высокая цена на этот вид смазки обоснована тем, что у него самая лучшая вязкость, и она дает стабильность в работе мотора в экстремальных условиях и при любых температурных перепадах.
  2. Полусинтетика – это смесь минеральной и синтетической смазки. При относительно невысокой цене, данный вид моторной смазки несет все лучшие качества обоих представителей этих техжидкостей. Но менять его необходимо чаще, и оно не так хорошо помогает работе агрегата при предельных значениях температурных переменных.
  3. Минералка. Это чистая органика, но если в случае с человеческим организмом это прекрасно, то для автомобиля это не лучший выбор. К примеру, в сильный мороз оно быстро загустевает, и мотору сложно работать. Особенно если у ТС нет предварительного прогрева. Конечно, решить такую проблему можно, используя присадки, но в минералку они добавляются обычным путем, и довольно скоро выпадают в виде осадка. Так что толку мало, а расходов много.

После выбора вида жидкости стоит определиться, какое моторное масло лучше подойдет для машины. Это относится также и к бренду.

В первую очередь, стоит придерживаться характеристик жидкостей, рекомендуемых автоконцерном – такая информация всегда есть в документации к автомобилю.

Если изучение документального сопровождения не представляется возможным, и нельзя спросить прежнего хозяина, какое масло лучше заливать в двигатель, то необходимо тщательно промыть мотор на СТО, прежде чем использовать новый вид или марку. Процедура не дешевая, но, во-первых, смазки разных производителей не стоит смешивать, во-вторых, для увеличения срока службы силового агрегата нельзя, чтобы внутри терлись о стенки отработанные частицы.

Опытные автомеханики советуют пользоваться смазками по следующему принципу:

  • синтетика – идет для автомобилей с нулевым пробегом;
  • полусинтетика – для авто, где пробег уже выше, чем 60 000 км;
  • минералка – для карбюраторных агрегатов, которые стоят на некоторых раритетах.

Дополнительные параметры

Рассматривая вопрос, какой марки масло лучше заливать в двигатель, наверное, стоит ответить, учитывая следующие параметры:

  • ценовая политика на расходник;
  • стабильность в работе моторов, где применяется жидкость;
  • насколько часто требуется смена жидкости;
  • устойчивость рабочей жидкости к внешним факторам.

Последнее требование, применяемое к расходнику, пожалуй, самое главное. Так как принципиальная разница между техжидкостями состоит в том, как долго используемая смазка сохраняет рабочие качества.

Подбор масла на сайтах производителей

Так как решение вопроса на тему: «а какое же масло хорошее, а какое нет для конкретного ТС», простирается далеко за пределы «купил канистру и налил в отверстие, куда наливают смазку», то при замене жидкости приходится ответить на множество вопросов. Делается это для того, чтобы продлить рабочий ресурс мотора и авто в целом.

Чтобы использовать применяемые технические жидкости в полной мере, а также пользоваться их свойствами на сто процентов, существуют сетевые сервисы, где в on-line режиме можно подобрать именно то масло, которое как нельзя лучше подойдет мотору.

Ведь если необдуманно сменить вид расходника, то можно в один миг попрощаться с мотором. Поэтому надо всего лишь применить метод, предложенный производителями, а именно выбирать расходник по марке автомобиля.

lotoluchi › Блог › 6 советов по выбору моторного масла

Итак, Вы купили подержанный автомобиль или закончилась гарантия на новый. Приходит срок замены моторного масла и становится логичный вопрос: «Какое купить моторное масло?». Первым делом, что мы делаем, спрашиваем у друзей-автомобилистов или ищем совет в Интернете. Как показывает практика, Вы получите массу советов по выбору вязкости масла, какую торговую марку лучше заливать, как часто менять… Итог, от недостатка информации, у Вас будет ее переизбыток.

Интернет-магазин Поршень собрал для Вас несколько дельных советов по выбору смазки мотора.

В этой статье мы рассмотрим такие вопросы:

1. Что рекомендуют производители?

2. Какое масло заливалось ранее?

3. Стоит ли промывать двигатель?

4. Какую торговую марку масло для двигателя выбрать?

5. Класс вязкости и что подходит моему авто?

6. Покупаем и меняем моторное масло.

Итак, что рекомендуют производители?

Некоторые автопроизводители рекомендуют общие допуски, как например SAE, API, ACEA, ILSAC они не принадлежат конкретной марке авто и являются общими. В магазине Porshen, в характеристиках, Вы найдете спецификацию и допуски практически к любому моторному маслу. Но будьте внимательным, если указана фраза «имеет допуск», то это масло официально его получило у производителя автомобиля. Если же написано «соответствует допуску», то это масло не имеет официальное подтверждение, а только соответствует.

Допуск нужно учитывать по причине различного химического состава и вида присадок масла. Если на это не обратить внимание, то Вы как минимум получите больший расход топлива и потерю мощности мотора.

Вторым пунктом мы разберем: «Какое масло заливалось ранее».

Если автомобиль был куплен и обслуживался на сервисном центре, то можно просто посмотреть в книгу о прохождение ТО. Как правило, в автомобили заливают собственное оригинальное масло. Вы можете прочитать его допуски и найти аналог другой торговой марки.

Если авто покупалось у какого-то человека, то советуем детально уточнить какое масло заливалось (торговую марку, класс вязкости, объем) и когда. Может случиться так, что Вы забыли спросить про это, а бывший владелец не выходит на связь. Тогда мы рекомендуем воспользоваться промывочным маслом, перед заливкой нового.

Идем дальше, стоит ли промывать двигатель?

Данный раздел будет полезно почитать даже тем автовладельцам, кто постоянно заливает одну марку масло. Знания не бывают лишними. 🙂

Хотим сказать сразу, БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! Следуйте четким инструкциям и указаниям, которые написаны на банке с «промывкой». Мы не зря Вас предупреждаем, в каждой промывочной жидкости присутствуют агрессивные химические (щелочные) вещества, которые должны полностью смыть старое масло и грязь. И от этого никуда не деться, иначе потеряется смысл промывки двигателя. Ни мы, ни Вы не можем с уверенность сказать, что после этой процедуры все детали останутся в рабочем состоянии. Двигатель очень тонкий механизм, потому «разъевши» на доли миллиметра поршневые кольца, можно в будущем получить массу проблем. Существует еще одна неприятность, промывка сильно меняет химическим состав масла и делает его более текучим. Вы скажете: «Так мы полностью сливаем старое масло». Как бы ни так! В системе всегда остается 8-12% старого масла. Представим, Вы заливаете новое масло, которое состоит из 85% базового масла и 15% присадок. В итоге, в новое масло попадает непонятная «жижа», которая точно не подходит двигателю.

Когда можно (нужно) использовать промывочную жидкость:

1. Изменяете марку и/или производителя масла

2. Меняется тип и/или вязкость

3. Когда в двигатель попали сторонние вещества (омыватель, антифриз, тормозная жидкость и т.д.)

4. После ремонта двигателя, если он вскрывался

Этапы правильной и качественной промывки двигателя:

1. Заливаем новое моторное масло, ставим новый фильтр;

2. Ездим от 2х до 5ти дней, не нагружая мотор;

3. Максимально сливаем масло, заливаем новое. Масляный фильтр тоже меняем;

4. Следующая замена масла происходит в 2 раза быстрее обычного (5-6 тыс. км.).

Как часто менять автомобильное масло, можно прочитать в одной из наших статей.

Какую торговую марку масло для двигателя выбрать?

Рынок масел сильно перенасыщен. В Украине насчитывается около 190 торговых марок. Голова может пойти кругом. Прежде всего, мы рекомендуем выбирать производителя масла, который получил ОФИЦИАЛЬНЫЙ допуск под мотор именно Вашего авто. Также, не стоит пренебрегать популярностью самой торговой марки. Если марка популярна, значит ее используют много автомобилистов, что уже вызывает доверие.

При выборе моторного масла Вы можете воспользоваться нашим фильтром подбора товаров, который находится на главной странице.

Класс вязкости и что подходит моему авто?

Во-первых: класс вязкости масла делится на синтетическое, полусинтетическое и минеральное масло.

Во-вторых: класс вязкости масла можно посмотреть в сервисной книжке к авто. Не советуем экспериментировать с маслами, лучше придерживаться рекомендаций автопроизводителя.

В-третьих: существует одно вправило: чем больше пробег авто, тем больше должны быть высокотемпературный показатель масла. Производители автомобилей сами допускают смену вязкости жидкости после определенного пробега. Предположим, все время в двигатель заливалось масло вязкостью 0W-30 и все было нормально. Мотор уже прошел 150 тыс. км. и масло стало «исчезать». Не стоит сразу бежать на сервис и делать капитальный ремонт двигателя (если, конечно, в этом нет необходимости), это нормальный процесс. С возрастом автомобиля масло сильнее выгорает. В этом случае нужно сменить вязкость (с синтетического на полусинтетическое).

В-четвертых: как мы писали ранее, всегда обращайте внимания на допуски. Каждый допуск имеет четкие пропорции присадок, которые подходят для разных моторов.

Финальный этап, покупаем и меняем масло.

Так сложилось в капиталистическом мире, что далеко не все добросовестно относятся к тому что делает. Мир автомасел не исключение. Некоторые продавцы просто «впаривают» товар, который у них залежался на складе, а некоторые идут еще дальше, продают подделки. Если с первым вариантом можно что-то сделать, то подделку не всегда можно отличить от оригинала. Не секрет, подделывают наиболее продаваемые моторные масла. Потому, не нужно покупать товар в непроверенных точках, особенно если на товар дают сумасшедшие скидки. Бесплатный сыр бывает только в мышеловке.

Интернет-магазин Поршень сотрудничает только официальными поставщиками и наши отношения закреплены юридически. За каждый продукт мы отвечаем, это наша репутация.
Страница Facebook

Потому, делайте правильный выбор и пусть Ваш «железный конь» приносит только позитивные эмоции.

4 вида масла для двигателя

Моторные масла выполняют сразу несколько важных функций:

  1. Они охлаждают детали двигателей.
  2. Делают эффективным удаление продуктов эксплуатации.
  3. Уменьшают трение.
  4. Смазывают механизмы внутри.

Машинные смазки разделяются на 2 типа: согласно стандарту SAE по вязкости и согласно стандартам API по физическим характеристикам. Подбирается смазка еще на этапе создания проекта двигателя автомобиля, и лучше использовать то, которое рекомендовано в инструкции.

Выпускаются синтетические, органические и полусинтетические смазочные материалы. Синтетические, по мнению экспертов, считаются качественными, но цена на них высока.

Полусинтетическое имеет цену ниже, но качество уже не такое высокое. Органическая смазка, как доказали исследования, плохого качества, но цена на него низкая.

Синтетическое не используется в современных автомобилях, только в старых моделях.

Масло для бензинового двигателя

Вязкость масла для бензинового двигателя

Главное требование к этому параметру – стабильный уровень вне зависимости от температуры и резкого ее изменения. Такого результата добиться сложно, поэтому этот пункт можно разделить еще на 2: летняя смазка и зимняя. Рекомендуется использовать в определенный сезон только определенный тип.

В зависимости от уровня мороза смазочные материалы распределяются еще на шесть групп (для 0 градусов, -5,-10, -15, -20, -25). Также смазки разделяются в зависимости от уровня повышения температуры (для 20, 30, 40, 50, 60 градусов).

Классификация масла для бензинового двигателя по API

Разграничение масел зависит от условий эксплуатации машины. Соответственные обозначения «S» и «С». Первый используется только для моторов, использующих бензин, а вторые для дизелей и сельскохозяйственной техники. Показатели разделяются на 9 типов с возрастанием уровня качества.

Лучшие смазочные материалы для бензиновых маркируются SM или SN. Они переназначены для хорошей работы двигателей высоких оборотов, отличаются сниженными показателями угара, что уменьшает уровень потребления смазки и продлевает срок работы механических частей.

Универсальные смазки предназначены и для бензиновых и дизельных моторов, имеют маркировку SF/CC, SG. Хоть и подходят для любого двигателя, но все же это не лучший вариант.

Класс API SN – параметр был введен в 2010 году. Этот стандарт должен соответствовать действующим требованиям экологических служб. Он совместим с современными системами по очищению выхлопных газов, и продлевает работоспособность бензиновых моторов.

Класс API SM был введен с 2004 года, и распространен среди российских автомобилистов.

Класс API SJ используется для автомобилей с годом выпуска от 1996. Оно не отвечает нормам экологии, но востребовано.

Энергосберегающие имеют маркировку ЕС и обеспечивают экономию горючего не менее чем на 1-2%.

Классификация ILSAC

Была введена Международным комитетом по стандартизации. Есть три разграничения для смазочных материалов – GF-1, GF-2, GF-3 для двигателей легковых автомобилей, использующих бензин как топливо.

Класс GF-3 разработан для автомобилей нового поколения, и подразумевает функции энергосбережения.

Масло для дизельного

Дизельный двигатель – теплонапряженный прибор, работающий на недорогих горячих смесях. Он отличается большой скоростью смесеобразования и выгорания.

Таким образом, от дизелей практически невозможно добиться полного сгорания топлива, в выхлопных газах повышенный уровень сажи и копоти.

Дизельная автомобильная смазка состоит из модификаторов вязкости и многокомпонентных присадок.

Моторные смазки до класса СЕ считаются устаревшими.

СЕ – подойдет для дизеля, постоянно работающего на серьезных нагрузках

CF – для легковых машин

CF-4 – улучшенный уровень, который заменил СЕ

CF-2 – предназначено для двухтактных моторов

CG-4 – моторная смазка для дизелей тяжелого транспорта изготовленного в Америке

CJ-4 – класс, предназначенного для высокоскоростных четырехтактных двигателей.

Классификация масла для дизельного двигателя ACEA.

По этому разделению 4 категории моторов: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5.

По сравнению с бензином, у дизельного топлива в составе гораздо больше серы. Окислы этого вещества образуются, когда солярка внутри сгорает. Эти вещества переходят в состав топлива быстро, пока идёт эксплуатация ДВС.

Воспламенение дизельного топлива требует сильного сжатия. Газы прорываются в картер из камеры сгорания активнее, чем в аналогичных системах другого типа. Из-за чего масло так же быстро продолжает окисляться.

К качеству дизельного топлива предъявляется мало требований:

  • Устойчивость к окислительным процессам.
  • Способность очищать детали.

Бензиновые и дизельные «готовятся» на одной и той же основе. Разница в пакетах присадок, которые используются в составе. Состав присадок отличается в зависимости от того, для какой машины они созданы первоначально.

Дизельные масла состоят из связывающих и моющих особых присадок. Таким образом сокращается интервал замены жидкости.

Производители добавляют присадки, по максимуму нейтрализующие продукты окисления.

Состав бензина меньше, и в нём не так много серы, как в дизельном топливе. Главное – учитывать, что моторы работают с высокими оборотами, число которых составляет 7-8 тысяч в минуту. При этом дизели высокого качества работают максимум на 4-4,5 тысячи оборотов. Отличаются друг от друга и рабочие обороты этих видов топлива.

Благодаря таким особенностям бензиновые масла не так сильно подвержены окислению. Важно, чтобы состав смазывал трущиеся детали внутри механизма, надёжно защищал его. В том числе, при оборотах свыше 4-5 тысяч.

Разработчики для каждого отдельного механизма создают индивидуальный пакет присадок.

Масло для двигателей с турбиной

Турбонаддув работает в высоком температурном режиме в отличие от обычного двигателя. Смазочные материалы должны сохранять свои свойства при высоких температурах. Выпускаются специальные масла для двигателей с турбиной.

Если первая буква маркировки S – масло заливают в бензиновые агрегаты. C – это для применения в дизелях. Если две буквы указаны через дробь – это универсальная жидкость, которая заливается в автомобили, вне зависимости от разновидности моторов.

Для дизельных агрегатов разработана отдельная классификация качества. Она пишется в последних нескольких буквах маркировки.

  • CA и CB. В продаже отсутствуют.
  • CF-2 и CD-11 подходят для двухтактных дизельных агрегатов.
  • CD – обозначает высокий уровень наддува, работает в любых тяжёлых эксплуатационных условиях, в том числе, в двигателях, где содержание серы превышает средние нормы.
  • CC – для дизелей-атмосферников. Оснащаются умеренным наддувом.

Деление на группы выглядит следующим образом:

  1. E3-96 – жидкости класса “экстра” для грузовых автомобилей с турбированным двигателем.
  2. E2-96 – усовершенствованная модификация E1-96 для грузовых машин с высоким наддувом.
  3. B3-96 – для легковых автомобилей с турбонаддувом.
  4. B2-96 – легковые автомобили.
  5. B – заливается в легковой транспорт.

Масло для изношенных двигателей

Покупатели стараются сэкономить на смазочных материалах, имея автомобили с пробегом. Но пользователи упускают тот факт, что со временем требования к эксплуатации масел не уменьшаются. Наоборот, они становятся жёстче и выше уже спустя первые 3-4 года вождения. Даже не слишком активного.

Когда изнашивается цилиндро-поршневая группа, снижается компрессия. Из-за чего уменьшается полезная мощность мотора, а топливный расход возрастает. Синтетические масла выдерживают повышенный температурный режим и влияние окружающей среды лучше минеральных. Испаряемость у них ниже.

Уплотнение камеры сгорания происходит эффективнее. Образуется статичная защитная плёнка. Благодаря этому износ двигателя не так сильно влияет на эксплуатационные характеристики.

Износ приводит к тому, что в масло попадает больше продуктов сгорания. Оно окисляется настолько активно, что даже присадки в составе теряют эффективность.

Производители автомобильных смазочных материалов согласованно приняли классификации API и АСЕА, где сформулированы только базовые требования к смазкам и присадкам. За изготовителями автомобилей осталось право выдвигать дополнительные требования к маслам, они описываются в спецификациях производителей.

Двигатели автомобилей разных марок работают не одинаково. Требования к смазочным материалам могут отличаться. Поэтому масла тщательно тестируются изготовителями автомобилей.

После исследований механики либо находят нужный класс смазочных материалов, либо составляют собственные спецификации, в которых четко прописывают марки и типы масел, которые подходят для использования в данном авто. Эти спецификации обязательно описываются в инструкции.

Какое моторное масло лучше использовать в двигателе

Масло в работе двигателя играет важнейшую роль. Неправильный выбор приводит к множеству проблем. По этой причине стоит знать, какую марку масла лучше заливать в двигатель. Особенно это касается неопытных автолюбителей.

Читайте в этой статье

Общие сведения о моторных маслах

Прежде чем говорить о том, какой лучший производитель моторного масла, нужно знать, какое масло подходит к конкретному мотору. Правильный выбор не только обеспечит нормальную работу ДВС, но и увеличит его ресурс. В то же время, если заливать неподходящей вариант, то ресурс можно сократить. Все масла имеют две наиболее важные характеристики: API – эксплуатационные свойства и SAE – вязкость.

API – американская система классификации, по которой маслам присваивается одна из трех эксплуатационных характеристик:

  • S (Service) – характеристика масел для бензиновых двигателей;
  • C (Commercial) – масла для дизельных двигателей;
  • EC (Energy Conserving) – энергосберегающие (уменьшающие расход бензина) масла для бензиновых двигателей.

К каждой характеристике относятся несколько классов масел.

Классификация по SAE дает представление только о вязкости. То есть, предоставляет возможность подобрать масло для эксплуатации при тех или иных температурах. Но больше ни о каких качествах смазочного материала эта классификация не информирует.

Также, разбираясь с тем, какое моторное масло лучше использовать, следует помнить и о химическом составе. Точнее, об основе. В этом отношении масла делятся на синтетические, минеральные и полусинтетические. Однако в данном случае речь идет не о классификации, а о том, продукцию какого производителя выбирать.

Какой бренд и марка масла лучше

Однозначного ответа, на вопрос о том, какую марку масла покупать, не существует. Все зависит от множества факторов: условия эксплуатации, модель машины, тип двигателя, пробег и так далее. Тем не менее, специалистам удалось создать условный список лучших моторных масел, в котором рекомендуются наилучшие варианты для того или иного случая.

  • Для тех, кто ищет относительно недорогое, но надежное масло на все сезоны, подойдет Лукойл Супер 5W-40 или Лукойл Genesis Claritech 5W-30. Они используется как для бензиновых, так и для дизельных агрегатов.

Среди преимуществ, кроме доступной стоимости, можно назвать низкую вероятность подделки, наличие практически в любой специализированной торговой точке.
Из «минусов»: необходимость относительно частой замены, резкий неприятный запах, образование налета на внутренних поверхностях двигателя.

  • SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30. На этот вариант стоит обратить внимание, если требуется масло для работы мотора в условиях низких (около -35 градусов) температур. Это синтетика. Отлично подходит для бензиновых, газовых и дизельных двигателей.
  • Тем, кто озадачен вопросом, какое синтетическое масло лучше заливать в двигатель, стоит обратить внимание на TOTAL Quartz INEO ECS 5W-30 и TOTAL QUARTZ 9000 5W-40.

Подходит как для бензиновых, так и для дизельных моторов. Практически не выгорает при работе. В исправном ДВС уровень почти не падает даже после 10 тысяч пробега. В составе низкое содержание серы и фосфора, что положительно сказывается на чистоте выхлопных газов, а также на расходе топлива. Отлично зарекомендовало себя при низких температурах. Главным недостатком считается плохое распространение в торговых сетях.

  • ZIC. По оценкам группы экспертов и отзывам потребителей лучшие моторные масла для дизельных и турбированных моторов выпускаются именно под брендом ЗИК. ZIC XQ LS 5W-30 и ZIC XQ 5000 обладают низкими показателями содержания серы, фосфора и золы, что позволяет снизить содержание токсичных веществ в выхлопе.

Способствуют существенной экономии топлива. Подходят также и для бензиновых агрегатов. Обеспечивают легкий запуск и защиту моторов при низких и при высоких температурах.

  • Для тех, кто не привык экономить на любимом автомобиле, подойдет масло MOBIL 1 ESP Formula 5W-30 или Mobil 1 0W-20. Благодаря тщательно подобранному составу, на внутренних поверхностях мотора не остается никаких налетов, что существенно продлевает срок его службы. Экономия топлива при применении этих масел составляет около 2 процентов. Применяется как для бензиновых, так и для дизельных агрегатов.

Главный недостаток – высокая стоимость. Кроме того, нередко встречаются подделки.

Заключение

Разумеется, в этой статье представлен далеко не полный рейтинг моторных масел. Список можно существенно расширить, если подбирать подходящие варианты под конкретные марки и даже модели автомобилей. В одних случаях прекрасно проявляют себя продукты Shell, Mobil или Liqui Moly, тогда как в других силовой агрегат отлично себя «чувствует» на масле ZIC, Total и т.п.

Также необходимо учитывать и условия эксплуатации каждого конкретного авто. А при невозможности купить по какой-либо причине рекомендованное «родное» масло, всегда можно найти адекватную замену, подобрать вместо дорогой синтетики более доступный гидрокрекинг или полусинтетический продукт и т.д.

Вязкость моторного масла, чем отличаются масла с индексом вязкости 5w40 и 5w30. Какую смазку лучше залить в двигатель зимой и летом, советы и рекомендации.

Как правильно подобрать моторное масло для двигателя автомобиля. Масляная основа смазки, маркировка и классификация по SAE, API и ACEA. Полезные советы.

Что лучше использовать: синтетическое или полусинтетическое масло. Когда оптимально заливать в мотор синтетику и в каких случаях полусинтетический продукт.

Особенности подбора моторного масла для зимы. Какое масло среди всесезонных считается зимним по маркировке, что нужно учитывать при выборе.

Когда стоит менять зимнее масло на летнее? Какое летнее масло лучше заливать? Что нужно знать про допуски и вязкость масел чтобы не навредить двигателю.

Статья написана по материалам сайтов: www.drive2.ru, vash.market, krutimotor.ru.

«

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Оценок: 1
Загрузка...
Комментарии
  1. Игорь

    Хорошая статья, информация по делу. Сам лично попадал на паленый Шелл, причем брал в хорошем магазине. Промывал в сервисе, недешевое удовольствие. Сейчас пользуюсь Синтек платинум. Ребята сказали что в наших условиях эксплуатации любое масло нужно менять не позднее 7тыс. Присадки за такой пробег не успевают выдохнуться и масло сохраняет все свойства. Мне кажется с более частыми заменами машина стала работать намного лучше.

Добавить комментарий