Роторный двигатель ваз 2108

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Двигатель ВАЗ 2108 1,3 л.

Характеристики двигателя ВАЗ 2108

Ресурс :
1. По данным завода – 120 тыс.км
2. На практике – до 200 тыс.км

Неисправности двигателя ВАЗ 2108 и его ремонт.

Тюнинг карбюраторного двигателя ВАЗ 2108 1.3 л.

Расточка двигателя ВАЗ 2108 и как форсировать его правильно

Практикуется вариант получения объема 1,4 л. установкой калиновских поршней 76,5 и калиновского коленвала 75,6, шатуны оттуда же с усадкой на 2,3 мм. ГБЦ от 083 или 16 клапанов от калины. На валах, впуске и выхлопе автомобиль поедет быстрее новой Приоры.

Это интересно:  Ремонт радиатора охлаждения двигателя пластиковый

Инжектор на двигатель ВАЗ 2108

На автомобиль с 1.3 моторчиком можно поставить инжектор от 1,5 литровой 21083, все будет работать на стандартной прошивке.

Роторный двигатель ВАЗ 2108

VAZ 2108 (ПРОТОТИП) РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 415

Год 1974-й. Приказом генерального директора Волжского автозавода создано специальное конструкторское бюро роторно-поршневых двигателей.
Планы самые грандиозные — создать роторно-поршневой двигатель для автомобилей Спецслужб на базе «ВАЗ 2108», превосходящий по своим показателям традиционный поршневой мотор.

Из за дороговизны в изготовлении, мотор в производство не пошёл !

В архиве физика со звуком роторного мотора.

Роторный звук конверт nfs shift 2
vid

Одно я скажу точно, в ссср авто делать так и не научились !

Зато пилить пружины и тонировать в хлам, это у нас впереди !

Роторный двигатель ваз 2108

С грацией опытного гонщика я надеваю перчатки, выжимаю сцепление и резко давлю на газ. Машина с пробуксовкой срывается с места, пассажиры испытывают неожиданно сильные перегрузки, водители иномарок, пытаясь не отстать, до звона выкручивают моторы. Мы едем на «восьмерке». На роторной «восьмерке».

Статья написана по материалам сайтов: wikimotors.ru, hf-garage.ru, autofaq.ru.

«

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий