Киа сид 2019 технические характеристики

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Третий «релиз» KIA Ceed

КИА Сид (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «Ceed III» (CD) и обзор с фотографиями.

Kia Ceed – переднеприводный компактный хэтчбек с пятидверным кузовом (сегмент «C» по европейским стандартам), разработанный европейским подразделением компании специально для стран Старого Света, который сочетает в себе выразительный дизайн, эргономичный интерьер и прогрессивную «начинку»…

Его основная целевая аудитория – современные люди с активной жизненной позицией, преимущественно мужчины (зачастую – семейные), ориентированные на европейский стиль жизни…

Пятидверка третьего «издания» справила визуальную премьеру 15 февраля 2018 года – в ходе онлайн-презентации, а «живьем» была явлена мировой общественности в марте – на подмостках международного Женевского автошоу.

После очередной «смены поколений» автомобиль примерил упрощенное название («Ceed» вместо прежнего «cee’d»), «переехал» на новую платформу, ощутимо преобразился снаружи и внутри, «вооружился» новыми силовыми агрегатами и получил широкий перечень современных «прибамбасов».

Внешне Kia Ceed третьего поколения демонстрирует изящный, эмоциональный и по-спортивному сбитый вид, а в его очертаниях чувствуется влияние стилистики лифтбека Stinger.

Агрессивный передок пятидверки украшают хищный взор светотехники, широко распластавшаяся «улыбка тигра» и рельефный бампер с огромной «пастью» воздухозаборника, а его сбалансированный тыл выставляет напоказ красивые фонари и аккуратный бампер с овальным патрубком выхлопной системы.

В профиль хэтчбек может похвастать приземистым, динамичным и пропорциональным обликом с лаконичными боковинами, мощной задней стойкой крыши, куполообразным боковым остеклением и правильными росчерками колесных арок (в которых размещаются «катки» размерностью от 15 до 17 дюймов).

«Сид» третьей генерации является представителем C-класса по европейским стандартам: в длину он простирается на 4310 мм, из которых 2650 мм занимает межосевое расстояние, в ширину насчитывает 1800 мм, в высоту не переваливает за 1447 мм, а дорожный просвет «корейца» составляет 140 мм.

Его «походная» масса варьируется от 1316 до 1441 кг (в зависимости от версии).

Интерьер «третьего» Kia Ceed выглядит привлекательно, современно и по-европейски добротно.

Во владении водителя находятся мультифункциональный трехспицевый руль с рельефным ободом и сработанная на спортивный манер комбинация приборов с парой «колодцев» и цветным «окошком» между ними.

В меру солидная и сдержанная центральная консоль несет на себе торчащий экран медиацентра (диагональю от 5 до 8 дюймов), «окруженный» дефлекторами вентиляции, и предельно понятный блок климатической установки.

Убранство пятидверки отделано качественными материалами – приятные пластики, глянцевый декор, вставки «под металл», ткань, искусственная или натуральная кожа.

Внутри хэтчбека без особых проблем разместятся водитель и четверо его спутников. Передние места автомобиля оснащены эргономично спрофилированными креслами с рельефными боковинами, широким количеством регулировок и подогревом, а на втором ряду установлен «дружелюбно» отформованный диван с откидным подлокотником в центральной части.

Багажник пятидверки имеет правильную форму с ровными стенками, а в нормальном состоянии способен принять до 395 литров поклажи. «Галерка» складывается парой неравных секций (в соотношении «60:40»), что доводит запас доступного пространства до 1301 литра. По умолчанию в подпольной нише уложены «докатка» да инструменты.

На российском рынке для Kia Ceed третьего поколения заявлено три четырехцилиндровых бензиновых двигателя:

  • Начальный вариант – 1.4-литровый «атмосферник» GDI с многоточечным впрыском горючей смеси, настраиваемыми фазами газораспределения и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, развивающий 100 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 134 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту.
  • На ступеньку выше располагается мотор MPI рабочим объемом 1.6 литра с распределенной поставкой горючего, 16-клапанным цепным ГРМ и системой варьирования фаз газораспределения, который производит 128 л.с. при 6300 об/минуту и 157 Нм предельной тяги при 4850 об/минуту.
  • «Топовым» версиям полагается агрегат T-GDI на 1.4 литра с турбокомпрессором, непосредственным впрыском, фазовращателями на выпуске и впуске и 16-ю клапанами, вырабатывающий 140 л.с. при 6000 об/минуту и 242 Нм доступного потенциала при 1500 об/минуту.

Атмосферные двигатели по умолчанию стыкуются с 6-ступенчатой «механикой» и ведущими передними колесами (однако для 130-сильной «четверки» за доплату предлагается 6-скоростной гидромеханический «автомат»), а 140-сильный турбомотор – 7-диапазонным «роботом» с двумя сцеплениями.

Стоит отметить, что в Европе автомобиль также комплектуется бензиновой 1.0-литровой «тройкой» с турбонаддувом, генерирующей 120 л.с. и 172 Нм крутящего момента, а также 1.6-литровым турбодизелем, доступным в двух уровнях форсировки: 115 л.с. и 280 Нм пиковой тяги, либо 136 л.с. и 300 Нм.

«Сид» третьего поколения опирается на переднеприводную платформу «K2», которая подразумевает поперечное расположение агрегата. В силовой структуре кузова автомобиля широко задействованы стали высокопрочных сортов. На обеих осях хэтчбека установлены независимые подвески с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости: спереди – классические стойки МакФерсон, сзади – многорычажная конструкция.

Пятидверка может похвастать реечным рулевым механизмом с активным электрическим усилителем управления, а также дисковыми тормозами на всех колесах (вентилируемыми в передней части) с ABS, EBD и другими технологиями.

Кроме того, на машину устанавливается система выбора режимов настроек под названием «Drive Mode Select», которая имеет два алгоритма работы – «Обычный» и «Спортивный» («Normal» и «Sport» соответственно). Она позволяет адаптировать характер автомобиля в зависимости от предпочтений водителя, варьируя характеристики двигателя, а также отзывчивость акселератора и рулевого управления.

На российском рынке Kia Ceed третьего поколения можно приобрести в шести комплектациях на выбор – «Classic», «Comfort», «Luxe», «Prestige», «Premium» и «Premium+».

Самая «навороченная» пятидверка может похвастать: полностью светодиодной оптикой, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, люком с электроприводом, мониторингом слепых зон, системой помощи при выезде с парковки задним ходом, адаптивным «круизом», технологиями распознавания дорожных знаков и автоматического торможения, двухзонным «климатом», медиацентром с 8-дюймовым экраном, камерой заднего вида, передними и задними парктрониками, аудиосистемой JBL и тьмой иных современных «вкусностей».

Технические характеристики KIA Ceed

Тип двигателя бензин
Объем двигателя 1.6 1.4
Тип КПП механика автомат робот
Кол-во передач 6 6 7
Привод передний передний передний
Тип кузова + + +
локальный тип кузова хэтчбэк хэтчбэк хэтчбэк
расположение водителя левый руль левый руль левый руль
Внешние размеры + + +
общая длина 4310 4310 4310
общая ширина 1800 1800 1800
общая высота 1447 1447 1447
клиренс (без загрузки) 150 150 150
колесная база 2650 2650 2650
передняя ось 1573 1573 1565
задняя ось 1581 1581 1573
минимальный диаметр разворота 10600 10600 10600
Объем багажного отделения + + +
з.сид.подняты: станд.объем за з.сид. (л) 395 395 395
з.сид.сложены: пол. об. (до потолка) (л) 1291 1291 1291
Привод + + +
ведущие колеса передние передние передние
Двигатель + + +
кубические сантиметры 1591 1591 1353
литры 1.6 1.6 1.4
диаметр цилиндра 77.0 77.0 71.6
ход поршня 85.4 85.4 84.0
степень сжатия 10.5 10.5 10.0
количество цилиндров 4 4 4
конфигурация рядная рядная рядная
степень сжатия (высокая) 10.5 10.5 10.0
Топливная система + + +
инжектор/карбюратор многоточечный впрыск многоточечный впрыск прямой бензиновый впрыск
Топливо + + +
вид топлива неэтилированный бензин неэтилированный бензин неэтилированный бензин
октановое число топлива 92 92 95
тип основного топлива бензин бензин бензин
Топливный бак + + +
тип основной основной основной
емкость 50 50 50
Динамика + + +
max скорость, км/ч 195 192 205
ускорение 0-100км/ч, с 10.5 11.5 9.2
Шины + + +
расположение задние задние задние
ширина 195 195 205
профиль 65 65 55
индекс скорости H (210 км/ч) H (210 км/ч) H (210 км/ч)
диаметр 15 15 16
Мощность + + +
максимальная мощность, КВт 94 94 103
максимальная мощность, л.с. 128 128 140
обор/мин при max мощности 6300 6300 6000
данные о мощн для осн или доп топлива основной основной основной
Подвеска + + +
тип основной основной основной
стабилизатор поперечной устойчивости да да да
расположение задние задние задние
зависимость колес независимая независимая независимая
тип рессор винтовая пружина винтовая пружина винтовая пружина
Трансмиссия + + +
тип трансмиссии механическая автоматическая механическая
количество передач 6 6 7
расположение рычага перекл.скоростей на полу на руле на руле
секвентальная да
описание трансмиссии механическая автоматическая с ручным режимом с двумя сцеплениями
Вес + + +
полная масса кг 1780 1800 1850
снаряженная масса кг 1204 1232 1260
Колеса + + +
расположение задние задние задние
тип диска стальные стальные стальные
диаметр диска 15 15 16
ширина обода диска 6.0 6.0 6.5
Расход топлива + + +
городской цикл, л/100км 8.7 9.8 7.7
загородный цикл, л/100км 5.6 5.8 5.2
смешаный цикл, л/100км 6.8 7.3 6.1
городской цикл, км/л 11.5 10.2 13.0
загородный цикл, км/л 17.9 17.2 19.2
смешанный цикл, км/л 14.7 13.7 16.4
пробег в смешанном цикле (км) 735 685 820
Тип двигателя + + +
тип основной основной основной
Компрессор +
компрессор турбина
количество 1

KIA Ceed 3 поколения – это функциональный и стильный хэтчбек, который отличается технологичным оснащением и высоким уровнем комфорта. За Вашу безопасность теперь отвечает еще больше систем и ассистентов, а харизматичная внешность автомобиля не оставит равнодушным ни одного автолюбителя.

Технические характеристики КИА Сид 2018-2019

Благодаря компактным габаритам KIA Ceed уверенно маневрирует в мегаполисе и легко паркуется: длина авто – 4310 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1447 мм. Такие размеры обеспечивают хэтчбек просторным салоном и обеспечивают устойчивость на любой дороге.

Объем багажника – 395 л. При сложенных задних креслах емкость отделения увеличится до 1291 л.

Новые модели оборудуются тремя бензиновыми моторами объемом 1,4 или 1,6 л и мощностью от 100 до 140 л.с. Вы можете выбрать автомобиль с 6-ступенчатой коробкой передач, МКПП-6 или 7-диапазонной роботизированной трансмиссией. Все автомобили оснащены приводом на передние колеса.

Хэтчбек разгоняется до 205 км/ч, а скорость 100 км/ч он без труда наберет за 9,2–12,6 с в зависимости от версии мотора.

При езде в смешанном цикле расход топлива не превышает 7,3 л. Объем топливного бака – 53 литра. Вы сможете проехать более чем полтысячи километров без дозаправки!

За плавное преодоление препятствий отвечает энергоемкая подвеска. Спереди установлена независимая пружинная подвеска типа Макферсон, сзади – независимая многорычажная.

Базовая комплектация Classic

Автомобили начальной модификации оснащены многофункциональным рулем, кондиционером и Bluetooth. Послушать любимые композиции позволит аудиосистема с шестью динамиками. Система безопасности включает подушки и шторки, а также ряд полезных систем: HAC, BAS, VSM, TPMS, ESS, ABS.

Дверные ручки машин выполнены в оттенке кузова.

Инновации и функционал

Drive Wise объединяет множество нужных в пути систем. Например, SLIF самостоятельно считывает дорожные знаки и предупредит Вас об ограничении скорости, а RCCW даст знать, если при выезде с парковочного места есть риск столкнуться с другим авто. BCW следит за «слепыми» зонами, что особенно важно при маневрировании в городе, а SPAS поможет припарковаться за считанные секунды.

Интеллектуальная система круиз-контроля способна самостоятельно поддерживать заданную скорость и расстояние до впереди движущегося транспортного средства. При необходимлсти SCC может задействовать тормозную систему – в случае форс-мажора машина остановится.

Kia XCeed 2019-2020 (Киа Икс Сид): обзор характеристик, фото видео

Kia XCeed (Киа Икс Сид) — новый кросс-хэтчбек корейской автомобилестроительной компании Kia. Это четвертый по счету представитель семейства Ceed третьего поколения, к которому относятся представленные ранее хэтчбек Kia Ceed, универсал Kia Ceed SW и шутинг-брейк Kia ProCeed. Данная модель является модифицированной версией хэтчбека Ceed, с завышенным дорожным просветом, измененным дизайном экстерьера и интерьера, улучшенными характеристиками и расширенным списком оснащения. Первое знакомство с новинкой состоялось 26 июня 2019 года, официальная премьера запланирована на сентябрь текущего года и пройдет в рамках Франкфуртского автошоу.

Внешний вид Kia XCeed 2019-2020

Дизайн экстерьера Kia XCeed был создан специалистами европейской дизайнерской студии Киа, которая находится во Франкфурте (Германия). В отличие от выпущенных ранее представителей данной модели, новый Ceed обладает более агрессивной внешностью, а нижняя часть кузова наделена защитным пластиковым обвесом. Передок новинки щеголяет массивным бампером с оригинальной пластикой и центральным воздухозаборником внушительных размеров. Боковые части бампера дополнили специальными секциями, в нижней части которых разместились круглые противотуманки, а в центре — узкие серебристые вставки. Довольно свежо смотрится и фальшрадиаторная решетка, верхняя и нижняя часть которой дополнены оригинальными хромированными вставками. Стоит отметить и новую светодиодную оптику головного света с оптическими блоками Ice Cube хитрой формы, растянувшуюся вдоль бортов автомобиля. Несмотря на большое количество новых деталей, передняя часть кузова сохранила фирменный стиль марки.

Профиль автомобиля привлекает внимание стремительными и динамичными линиями кузова, длинным капотом, сильно наклоненной рамкой лобового стекла, куполообразной крышей, большими циркульными колесными арками и пышными формами навесных панелей. Особенностью боковой части новинки стало отсутствие окошек в задних стойках.

Корма нового Kia XCeed обладает довольно необычными для данного класса машин очертаниями крышки багажника, благодаря чему сзади авто выглядит как фастбэк. Довольно оригинально смотрятся светодиодные фонари с замысловатым рисунком и массивный бампер, в нижней части которого разместились защитная металлизированная накладка и ромбовидные патрубки выхлопной системы.

На выбор покупателей будет предложно несколько вариантов легкосплавных дисков разного диаметра – 16- и 18-ть дюймов, а также широкую палитру эмалей окраса кузова, состоящую из 12 оттенков включая новый эксклюзивный желтый цвет Quantum Yellow (на фото).

Салон

Дизайн интерьера приподнятого хэтчбека практически полностью был позаимствован у старших собратьев. Здесь применена все та же центральная панель с ориентированной на водителя центральной консолью, в верхней части которой расположился широкоформатный 10.25-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы (доступен только для топовых комплектаций, в остальных версиях будут устанавливать 7,0 и 8,0-дюймовые экраны). Из отличий данной модели от собратьев можно отметить применение цифрового 12.5-дюймового щитка приборов с разрешением 1920х720 пикселей и возможностью изменения оформления (в стоковых версиях применяется аналоговая приборка). Еще одной отличительной чертой станет наличие контрастных вставок на передней панели и яркой цветной строчки на креслах и дверных картах.

Объем багажного отделения в штатном состоянии равен 426 литрам, при необходимости его можно увеличить до 1378 литров, сложив второй ряд сидений. В дорогих комплектациях диван второго ряда будет состоять из трех секций, поделенных в пропорциях 40:20:40.

Список доступного оборудования:

  • мультимедийная система с навигацией и поддержкой сервисов Android Auto/Apple CarPlay и т.д.
  • акустическая система JBL Premium
  • двухзонная климатическая система
  • зеркала заднего вида, оснащенные подогревом и электроприводом
  • подогрев передних и задних кресел
  • вентиляция передних сидений
  • круиз-контроль с функцией остановки и возобновления движения
  • адаптивная передняя оптика
  • кожаная отделка салона (в бедных комплектациях будет применяться ткань и кожзам)
  • электропривод двери багажника
  • парковочный ассистент
  • будет доступен для авто и внушительный список систем безопасности — мониторинг слепых зон, знаков и разметки, автоматическое торможение перед препятствиями, ассистент удержания в полосе и многое другое.

Технические характеристики

В основе Kia XCeed, как и у других моделей данного семейства, лежит переднеприводная платформа K2 с независимой подвеской на обеих осях: впереди — McPherson, сзади — многорычажка. А вот габариты новинки существенно отличаются от Kia Ceed в кузове хэтчбек:

  • длина — 4 395 мм (+85 мм)
  • ширина — 1 826 мм (+26 мм)
  • высота — 1 483 мм (+ 36 мм)
  • колесная база — 2 650 мм
  • дорожный просвет (клиренс) равен 174 мм (+42 мм), с 18-дюймовыми дисками 184 мм
  • передний свес — 905 мм (+25 мм), задний — 840 мм (+60 мм).

Что касается ходовой новинки, то, в отличие от других версий Сида, она будет иметь ряд конструктивных доработок, улучшающих энергоемкость подвески во время движения по неровной дороге. Из особенностей можно выделить применение иных передних амортизационных стоек, дополненных гидравлическими буферами отбоя, более мягких пружин (передние стали мягче на 7%, задние – на 4%) и нового динамического демпфера задней поперечины, который призван снизить шумы и вибрации. Также был перенастроен электроусилитель руля. Повысить уровень комфорта призвана и система «Drive Mode Select», в которой предусмотрено два режима работы «Normal» и «Sport». При активации того или иного режима меняется отклик на нажатие педали газа и усилие на руле.

Старт продаж и стоимость новинки

С уважением, редакция АвтоАвеню

Статья написана по материалам сайтов: auto.ironhorse.ru, www.kia-favorit.ru, www.avtoavenu.ru.

«

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий