Kia sorento prime 2019 технические характеристики

Новый Kia Sorento Prime 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Серия автомобилей Киа пополнилась новым кроссовером Kia Sorento Prime, этот автомобиль был презентован в Южной Корее в конце июля.

Обновленный «Рио» отличают небольшие изменения в экстерьере и всего одна новая опция, причем касается это не всех версий. Внешние перемены затронули только седаны в комплектации Luxe – у них теперь новая глянцевая решетка радиатора с объемной ячеистой структурой. В комплектациях Prestige и Premium также появился круиз-контроль, причем это новшество касается и хетчбэка хэтчбека Rio X-Line.

Помимо видоизмененного рулевого колеса, которое теперь регулируется с помощью электропривода, главным новшеством в салоне является наличие проекционного экрана, отображающего на лобовом стекле текущую скорость, подсказки системы навигации и режим работы круиз-контроля. Кроме того, климатическая установка теперь может автоматически включать обогрев или вентиляцию сидений в зависимости от заданной температуры.

Плюсы и все минусы Киа Соренто Прайм

  • Подвеска
  • Внешний вид
  • Управляемость
  • Расход топлива
  • Надежность
  • Стоимость обслуживания
  • Динамика
  • Вместительность салона
  • Багажник
  • Слабый сигнал
  • Проходимость
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Подвеска

Отзывы владельцев Kia Sorento Prime

Во-первых, он прекрасно едет, динамичный, мягкий, удобная посадка, в машине ощущаешь солидность, достаточно тихий. Размеры автомобиля 4,7 метра — идеальные для города, не большой, не маленький, зато вместительный и просторный. Очень удачно сделан капот, хороший обзор, короткий передок, габариты чувствуешь на раз, быстро привыкаешь.

Во-вторых, не разочарован двигателем, на трассе его достаточно более чем, 200 л.с. и момента хватает на разгоны, обгоны без опасений, что недотянет в нужный момент. И расход — 7 и даже меньше литров по трассе, максимум до 10 литров в городе.

В-третьих, хочу выделить те вещи, которые лично мне понравились в машине из комплектации Премиум, и которые я бы не выбросил точно из этой машины: камера кругового обзора 360 сохраняет диски целыми, очень хорош для парковки на паркингах, где много чего торчит вокруг; система мониторинга слепых зон или BLIS — необходимая уже в наше время вещь, реально помогает при перестроении от активных и неадекватных водителей, мотоциклов, а также собственной невнимательности; открытие багажника без рук — система хорошо сделана, всегда работает, не тупит и удобна, без нее теперь машину не хочу; регулируемая задняя спинка — удобно для сна детей в дальней дороге; светодиодные фары — отличная обзорность; вентиляция сидений- очень полезно в летнее время, не потеет спина, но и нет опасения простыть — приятная достаточная прохлада; музыка Харман Кордон — полноценный качественный звук, особенно с хорошего источника; третий ряд — когда он есть, это действительно становится плюсом при необходимости, хотя и используется редко.

Машина вполне приличная. Добротная. Для города и путешествий вполне. Вместительная. Наездил 20 тыс. Проблем не было. Что не нравится — мне как-то шумновато от дизеля. Зимой иногда не корректно показывала давление в шинах. Музыка хоть и Cardon, но могла бы звучать и получше. Ну и, конечно, долго греется зимой. Что нравится — экономичная, шустрая. Огромный люк. Вентиляция сидения. Автопарковка работает и вдоль, и поперек. Камеры. Коробка работает плавно. В машине не устаешь. Эргономика вполне. У меня, кстати, черно-синий цвет. Оч красивая. В плане дизайна и внешнего вида тоже все норм. В KIA сейчас за дизайн немцы работают. И вполне адекватные деньги за такой набор опций.

Отдельная серенада багажному отделению: Впихиваю (не часто), но очень круто. Задний ряд сидений сложил — и больше 2 метров пространства. Можно спальный мешок постелить и спать.

Мягкость хода — супер. Машина не расстраивает никоим образом, рекомендую!

Свет отличный – led. Обогрев всего, чего можно. Вентиляция сидений. Кожа. ГУ 8 дюймов с навагаций + андроид авто и кар плей. Музыка харман/кардон – звучит. Электробагажник. 7 мест в салоне. ОГРОМНЫЙ багажник. Просторный салон.

Получил не столь эмоциональный, но очень практичный авто. Хорош во всем. Но есть «НО». Выбор был сделан в пользу КИА, т.к. разум был сильнее эмоций.

Отзывы автовладельцев Киа Соренто Прайм с фото на drom.ru, auto.mail.ru, drive2.ru и auto.ru

Киа Соренто Прайм 2019 цены и комплектации

Комплектация Цена, руб.
2.4 (188 л.с.) Classic 5 seats AT6 2 004 900
2.4 (188 л.с.) Comfort 5 seats AWD AT6 2 154 900
2.4 (188 л.с.) Luxe 5 seats AWD AT6 2 274 900
2.4 (188 л.с.) Prestige 7 seats AWD AT6 2 449 900
2.2D (200 л.с.) Luxe 5 seats AWD AT8 2 454 900
2.2D (200 л.с.) Prestige 7 seats AWD AT8 2 629 900
3.5 (249 л.с.) Prestige 7 seats AWD AT8 2 689 900
3.5 (249 л.с.) «Лига Европы» 7 seats AWD AT8 2 711 900
2.2D (200 л.с.) «Лига Европы» 7 seats AWD AT8 2 711 900
2.2D (200 л.с.) Premium 7 seats AWD AT8 2 894 900
2.2D (200 л.с.) GT Line 5 seats AWD AT8 2 914 900

* AT6 и AT8 — автоматческая КПП, AWD — полный привод, D — дизель

Технические Характеристики Kia Sorento Prime

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля большой кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4800 / 1890 / 1690
Колесная база, мм 2780
Клиренс (дорожный просвет), мм 185
Объем багажника, л 660 / 1732
Снаряженная масса, кг 1750 — 1878
Объем топливного бака, л 71

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,4 2,4
Мощность, л.с. 188 188
Крутящий момент, Нм 241 241
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 6 6
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 10,1 10,1
Макс скорость, км/ч 195 195
Расход топлива, л
— город 12,4 12,4
— трасса 7,3 7,3
— смешанный 9,2 9,2
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель бензин
Объем, л 2,2 3,5
Мощность, л.с. 200 249
Крутящий момент, Нм 441 336
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 9,4 7,8
Макс скорость, км/ч 203 210
Расход топлива, л
— город 9,4 14,5
— трасса 5,0 8,1
— смешанный 6,4 10,4
Тип топлива дизельное АИ-95

К трем режимам езды, которые были на дорестайле — Комфорт, Эко и Спорт — добавился четвертый под названием Смарт — когда машина сама решает, что делать, и в зависимости от интенсивности работы педалью газа переключается между Комфортом, Эко и Спортом. Режим необычный — вкупе с настройками мотора меняется и усилие на руле, причем иногда это может происходить прямо во время поворота.

Видео тест-драйв нового Kia Sorento Prime

Новый Киа Соренто Прайм 2019 фото, цена, характеристики Kia Sorento Prime

Киа Соренто Прайм 2019 модельного года получил несколько обновлений и уже доступны покупателям в России. Одна из самых успешных моделей в своем классе получила новый цвет кузова, несколько свежих штрихов в экстерьере и интерьере. Немного изменили ни на полнение комплектаций.

Внешность Соренто Прайм 2019 года существенно не изменилась. В головной оптике появилось еще больше светодиодов, которые окончательно вытесняют традиционные фары. Та же история и с задними фонарями. В некоторых комплектация покупателям будет доступна решетка радиатора со свежей ячеистой структурой окрашенной под хром. Производитель обещает в ближайшее время предложить несколько вариантов оригинального дизайна колесных дисков. Правда за это придется доплачивать отдельно. Фото обновленной машины смотрим в нашей галерее.

Фотографии Киа Соренто Прайм 2019

В салоне большого корейского кроссовера добавились варианты отделки интерьера. Можно выбрать бежевые, коричневые или черные варианты, либо их скомбинировать. Немного обновили панель приборов и некоторый функционал на передней консоли. Главной “фишкой” стало появление проекционного дисплея, который транслирует цветную картинку прямо на лобовое стекло. Естественно теперь имеется платформа для беспроводной зарядки смартфона. А водителю доступен функционал выбора режима движения, который подстраивает работу систем автомобиля под персональный стиль вождения. Это стало возможным за счет установки инновационного 8-диапазонного автомата позволяющего использовать мощность силового агрегата. Полноценный 7-местный салон доступен за отдельную плату, но об этом чуть ниже.

Фото салона Соренто Прайм 2019

Соренто 2019 модельного года по прежнему может быть как 5-ти, так и 7-местный. Именно от этого и зависит возможности трансформации и сам объем багажного отсека. Различные варианты складывающихся кресел позволяют максимально комфортно разместить пассажиров и расположить различные грузы. В этом плане машина максимально практична.

Фото багажника Kia Sorento Prime

Технические характеристики Киа Соренто Прайм 2019


Техническая составляющая существенных изменений не претерпела. Если изначально покупателям в России были доступны только полноприводные версии, то сейчас в базе моноприводный Соренто Прайм с передним приводом.

Всего покупателям доступно три двигателя на любой вкус. Бензиновый атмосферник 2.4 GDI с прямым впрыском топлива развивающий 188 л.с. и работающий в паре с 6-диапазонным автоматом. Есть дизельный 2.2 CRDi мощностью 200 лошадей, которому положена новейшая 8-диапазонная коробка автомат. Ну и самый мощный агрегат V6 3.5 MPI выдающий 249 л.с.

Что касается трансмиссии, то если раньше Соренто Прайм предлагался только с полным приводом 4х4. То теперь базовая версия с 2.4 литровым мотором может быть переднеприводной. Хотя при дорожном просвете в 18.5 сантиметров на реальном бездорожье подключаемый полный привод может и не помочь.

Рулевой механизм реечный, но в зависимости от модификаций усилитель стоит в разных местах. На некоторых комплектациях электроусилитель стоит прямо на рулевом валу, на других встроен в рулевую рейку. Тормозные диски стоят на всех колесах. Но на версии V6 3.5 передние диски на 20 мм больше и на 2 мм толще.

Естественно самый динамичный вариант Sorento Prime, это V6 под капотом. На разгон до сотни уходит всего 7.8 секунд! Однако за динамику приходится платить. Расход топлива в городских условиях превышает 14.5 литров. В то же время как турбодизель потребляет в городской среде практически в два раза меньше топлива.

Размеры, масса, объемы, клиренс Sorento Prime 2019

  • Длина кузова – 4800 мм
  • Ширина кузова– 1890 мм
  • Высота кузова – 1690 мм
  • Снаряженная масса – от 1750 кг
  • Полная масса – 2620 кг
  • Колесная база – 2780 мм
  • Объем багажника – 660 литров (1732 л.)
  • Объем топливного бака – 71 литр
  • Размер шин – 235/65 R17, 235/60 R18, 235/55 R19
  • Дорожный просвет – 185 мм

Видео нового Kia Sorento Prime

Обзор свежей версии большого кроссовера и тест драйв модели.

Цены и комплектации Киа Соренто Прайм 2019 года

В стандартном наборе опций покупателя ждет большой набор электронных систем и всевозможных помощников водителю. В базовой версии Classic с передним приводом, 6-диапазонным автоматом и агрегатом 2.4 GDI (188 л.с.) есть практически все, что нужно в современном авто. Подогрев рулевого колеса, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, парковочные датчики спереди и сзади, передние и боковые подушки безопасности, плюс шторки безопасности. Актуальный список цен и комплектаций далее.

    Sorento Prime 2.4 (188 л.с.) 6АКП, 2WD, 5-мест / >

Новый Kia Sorento Prime 2019 года: популярный кроссовер стал еще мощнее

На рынке присутствует не так много кроссоверов, которые по габаритам могут поспорить с внедорожниками. К числу подобных автомобилей можно отнести Киа Соренто Прайм 2019 года, который после модернизации стал выглядеть еще мощнее. Новая модель, как свидетельствуют официальные фото, отличается красивым внешним видом и привлекательным салоном, в котором, впрочем, некоторые элементы выдают в корейском кроссовере представителя бюджетного класса. В связи с тем, что производитель в последний раз отделался только косметическими изменениями, цены на автомобиль остались практически на прежнем уровне. В ряде модификаций Sorento Prime предлагает покупателям просторный 7-местный салон и мощный мотор, благодаря которому кроссовер хорошо справляется с бездорожьем.

Стильный и мощный

Экстерьер

Киа Соренто Прайм 2019 года в новом кузове отличается довольно крупными размерами, что позволяет производителю позиционировать автомобиль в качестве семейного. В некоторые комплектации, цены которых уже озвучены, модели включен дополнительный ряд сидений, способный вместить двух детей. Да и фото подтверждают, что корейский кроссовер слегка увеличился в размерах. В длину автомобиль после модернизации практически достиг отметки в 4600 мм, ширина составляет 1890 мм, а высота — 1700 мм.

В рамках последнего рестайлинга экстерьер у вседорожника заметно переменился. Причем, в основном, дизайнеры сосредоточились на увеличении числа декоративных элементов. В результате на свет появился Kia Sorento Prime 2019 , кузов которого характеризуется следующими особенностями:

  1. Передняя часть. После модернизации она слегка приподнялась. При этом капот стал более ровным с незначительно выступающими боковыми гранями.
  2. Радиаторная решетка. Несмотря на то что она исполнена в стиле, характерном для других моделей Kia, производитель внес существенные изменения в нее. В частности, это касается внутреннего «наполнения» радиаторной решетки, представленной в виде множества мелких хромированных элементов.
  3. Головная оптика. Передние фары у обновленного Sorento Prime вытянулись в сравнительно тонкую линию, что не свойственно автомобилям таких габаритов. Внутри оптика разделена на три секции, каждая из которых выполняет свою роль.
  4. Передний бампер. Боковые части обвеса пополнились вертикальными прорезями с отверстиями для обдува тормозной системы и россыпью противотуманных фар. В средней части бампера расположился крупный воздухозаборник с двумя более мелкими аналогичными конструкциями. Внизу обвеса появилась дополнительная металлическая накладка.

Боковая часть кузова у Киа Соренто Прайм 2019 года, судя по отзывам реальных владельцев, изменилась мало. Здесь, как и ранее, присутствуют рельефные выступы, выпирающие колесные арки и остекление, декорированное хромированной полосой.

На корме кроссовера присутствует достаточно крупное антикрыло и стекло трапециевидной формы. В этой части кузова размещены также большие фонари, нависающие над мощным бампером, который вмещает диффузор, дополнительные стоп-сигналы и металлическую накладку с одним патрубком выхлопной системы.

Интерьер

Салон у обновленного Kia Sorento Prime 2019 по-прежнему свидетельствует о том, автомобиль, несмотря на габариты и ценник, определенным образом можно отнести к бюджетному классу. Только дорогостоящие версии кроссовера выпускаются с кожаной отделкой и другими элементами, повышающими комфортабельность.

Из деталей салона Соренто Прайм стоит выделить следующие:

  1. «Торпедо». В верхней части центральной консоли размещен небольшой экран мультимедийной системы, обрамленный двумя воздуходувами и несколькими физическими кнопками. Зону чуть ниже производитель решил отвести под пластик, который отделяет от дисплея блок управления климатической установкой и другим бортовым оснащением.
  2. Центральный тоннель. В месте, где он соприкасается с консолью, расположена крупная ниша для хранения мобильной техники. Здесь же размещены различные разъемы. Далее находится крупный рычаг КПП, по бокам от которого «рассыпаны» клавиши настроек шасси. В конце тоннеля встречается большой подлокотник, отделанный в дорогих модификациях кожей.
  3. Приборная панель. В этой части салона обращает на себя нестандартное размещение шкал. Центральное место на приборной панели отведено под спидометр, под которым внедрен экран бортового компьютера. Сбоку установлены другие шкалы.
  4. Рулевое колесо. Отличается простым дизайном и дополняется несколькими физическими кнопками.

Благодаря крупным размерам, салон автомобиля способен без труда разместить до семи человек. Передние кресла дополняются выраженной боковой поддержкой, электроприводом и подогревом. Мягкий наполнитель у этих сидений способен принимать анатомическую форму тела.

Технические характеристики

Компания подготовила для обновленного Kia Sorento Prime 2019 три варианта силовых установок:

  • 2,4-литровую с отдачей 188 л.с. и 214 Н/м крутящего момента;
  • 3,5-литровую V6, выдающую до 249 л.с. и 336 Н/м крутящего момента;
  • 2,2-литровую турбированную дизельную, которая развивает 200 л.с. и 441 Н/м.

Первый двигатель комплектуется 6-ступенчатой автоматической КПП. Для двух других предусматривается 8-диапазонный «автомат». Уже базовую версию Sorento Prime можно дооснастить системой полного привода, которая, в прочем, не обеспечивает достаточную проходимость на бездорожье. Обусловлено это небольшим дорожным просветом, который у кроссовера равен 185 мм.

Среди примечательных особенностей корейской модели следует выделить небольшой расход топлива (в некоторых комплектациях равен 6,5 литра) и быстрый разгон до 100 км/ч, который занимает 7,8-9,4 секунды.

Безопасность и комплектации

Всего на российском рынке представлено 6 комплектаций Киа Соренто Прайм 2019. Базовая 5-местная версия корейского кроссовера оснащается:

  • шасси с несколькими настраиваемыми режимами работы;
  • климатической установкой;
  • Bluetooth;
  • рулевым колесом с подогревом;
  • круиз-контролем;
  • несколькими камерами и парктроником;
  • электростеклоподъемниками на всех дверях;
  • ABS;
  • датчиком контроля давления в колесах.

Во второй по списку комплектации появляется мультимедийная система с сенсорным экраном на 7 дюймов, которая поддерживает мобильные устройства на iOS и Android. В этой же версии устанавливаются рейлинги на крыше.

В следующей комплектации предусматриваются:

  • фирменная навигационная система;
  • водительское кресло с электроприводом, регулирующим положение в десяти направлениях;
  • датчики света и дождя;
  • функция бесключевого доступа в салон;
  • цифровая приборная панель, выполненная в виде 7-дюймового экрана.

Далее по списку идет комплектация с 7-местным салоном. Помимо дополнительного ряда сидений покупатели этой версии кроссовера могут рассчитывать на:

  • вентилируемые передние кресла;
  • интеллектуальную систему открывания багажного отсека;
  • третий ряд сидений с опускающимися спинками и системой кондиционирования.

В топовой версии Киа Соренто Прайм 2019 встречаются следующие опции:

  • автоматический парковщик;
  • панорамная крыша с люком;
  • функция голосового управления;
  • система кругового обзора;
  • премиальная аудиосистема;
  • система, повышающая управляемость автомобиля.

На российском рынке также представлена особая модификация GT-Line, отличающаяся от других версий наличием декоративных элементов на кузове, в салоне и подрулевых «лепестков».

Начало продаж и цены

Конкуренты

В качестве конкурентов корейской модели выбраны:

Несмотря на то, что приведенные кроссоверы представлены в одной ценовой категории, прямым конкурентом Киа Соренто Прайм 2019 можно назвать только Hyundai Santa Fe.

Перспективы модели на рынке

Модели Kia всегда пользовались сравнительно высоким спросом на российском рынке. Однако кроссовер Киа Соренто Прайм 2019 представлен в том секторе, где присутствуют более именитые и популярные игроки. В связи с этим можно предположить, что продажи корейского кроссовера будут небольшими.

Статья написана по материалам сайтов: www.auto-dd.ru, myautoblog.net, zcarz.ru.

«

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий