Сузуки витара 2019 комплектации и цены технические

«За рулем» протестировал Витару и. недосчитался многого из того, чего ждали наши автовладельцы и что есть в европейских версиях машины.

Suzuki > Vitara

Была надежда, что в рестайлинговой Витаре появятся те же электронные «обереги», что и у европейских машин, — системы контроля слепых зон, распознавания дорожных знаков и автоторможения. Но — увы. Нам досталась лишь внешне посвежевшая машина с небольшими изменениями в салоне.

Мягкий пластик передней панели и регулируемый подлокотник между передними сиденьями — это хорошо. Но японская экономия на мелочах неистребима. Автоматический стеклоподъемник — только у водителя. Сзади нет подлокотника и кармана в спинке водительского кресла. А за такими незаменимыми в наши морозы опциями, как обогревы лобового стекла и руля, нужно идти к щедрым «корейцам».

В Европе 117‑сильный атмосферник объемом 1,6 литра поменяли на 1,1‑литровый турбомотор мощностью 111 «лошадей». Но у нас литровые «турбо» не любят, поэтому старый мотор остался — в сочетании с пятиступенчатой механикой или шестиступенчатым гидромеханическим автоматом Aisin. Альтернатива — наддувный мотор Boosterjet мощностью 140 л.с. в сочетании с тем же автоматом.

Я взял 140‑сильную полноприводную Витару. Прохвачу по грунтовке! Включаю зимний режим, кнопкой Lock блокирую электромагнитную муфту. Но внутренний голос советует: подожди, загляни под днище!

Стальная защита толщиной два миллиметра установлена дилером. Она крепится к подрамнику и защищает не только поддон двигателя и картер коробки передач, но и радиатор. Даже сильных ударов можно не бояться — это вам не пластиковый пыльник! Но под защитой я намерил всего 150 мм — с таким клиренсом не забалуешь. Без защиты заявленный просвет составляет 185 мм.

На моей машине прикрыт и задний редуктор, а еще дилеры предлагают «панцирь» для бензобака. Вадим Назаров, тренер по продукту и продажам Suzuki, дополнительно защищать бак не советует. Во‑первых, это еще больше съест дорожный просвет, а во‑вторых, пластиковый бак и без того крепкий. На тренингах по нему бьют молотком, и пластик еще ни разу не треснул.

По весенней грунтовке Vitara едет вполне уверенно. Неровности отрабатывает жестковато, но подвеску не пробивает. Слышу скрежет грунта по защите. Может, проскочу вязкое место ходом? Газ! Земля и камни неистово лупят по колесным аркам. Громко. Над шумоизоляцией надо бы поработать.

Таланты Витары раскрываются на асфальте. Плотное шасси мне по душе. Настройку рулевого управления изменили, и от прежней пустоты не осталось и следа: баранка информативна и точна. Автомат щелкает передачи мягко, тормозá точно дозируют замедление.

Информативный руль, хороший шестиступенчатый автомат Экономия на мелочах, жесткая на грунтовке подвеска

1.4 Boosterjet AWD

Длина / ширина / высота / база

4175 / 1775 / 1610 / 2500 мм

Объем багажника (VDA)

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1586 см³; 86 кВт / 117 л.с. при 6000 об/мин; 151 Н·м при 4400 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1373 см³; 103 кВт / 140 л.с. при 5500 об/мин; 220 Н·м при 1500–4000 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

Топливо / запас топлива

Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл

Сузуки витара 2019 комплектации и цены технические

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Suzuki Vitara 2019: японский кроссовер нового уровня

История этой модели начинается еще с восьмидесятых годов прошлого столетия. За все это время машина успела понравиться многим пользователям как в нашей стране, так и по всему миру. Связано это явление с тем, что автомобиль стоит не так дорого, приятно выглядит и обладает хорошими показателями. Естественно, за все это время был проведен не один рестайлинг. Последний раз обновление было показано в 2018 году. Сузуки Витара 2019 выделяется неплохой внешностью, сносным салоном, широким набором опций и данными, благодаря которым машина хорошо себя проявляет и на обычной дороге, и на бездорожье.

Внешний вид

От старой версии новый кузов будет отличаться не особо сильно, но кое-какие элементы все-таки освежат экстерьер модели. Размеры у машины средние, но комфорт из-за этого не страдает. Спереди можно наблюдать короткий бампер, наверху которого расположился ровный капот с прямоугольным углублением в центре. По центру находится хромированный прямоугольник радиаторной решетки, вплотную к которому прилегает аккуратная оптика с галогенным наполнением.

Обвес смотрится чуть более грозно, чем остальные части бампера. В самом центре расположилась еще одна решетка для забора воздуха, прикрытая массивной металлической вставкой. Около передних арок можно найти еще парочку вырезов, украшенных хромом и включающих в себя круглые огни противотуманного света и тонкие линии ближнего освещения.

По бокам машина выглядит уже не так ярко. На фото можно заметить небольшой ступенчатый рельеф в районе задних крыльев, псевдожабры чуть дальше зеркал, а также прочие незначительные изменения, заметно освежившие внешность модели.

Чуть лучше обстоят дела с задним бампером. Новая модель тут понесла самые серьезные изменения. Начинается он с едва заметного козырька с полоской из стоп-сигналов. Ниже окна располагается необычной формы оптика, которая слегка залезает на бок машины. Обвес состоит из двух частей – пластиковой, на которой красуется пара стоп-сигналов, и металлической, включающей в себя соединенные две трубы выхлопной системы.

Салон

Внутреннее убранство автомобиля точно не назовешь роскошным, но и скучным оно тоже не является. Новый Сузуки Витара 2019 модельного года получил отделку из ткани, искусственной кожи и металлов, может похвастаться неплохой мультимедийной установкой, а также хорошей вместительностью и комфортом.

Торпедо начинается с ряда из трех небольших кругляшков, два из которых выполняют роль дефлекторов, а центральный является циферблатом часов. Далее располагается сенсорный дисплей мультимедийной системы. Вплоть до тоннеля за ним протянулась панель с уже физическими элементами управления, предназначенными для контроля за климатической установкой.

Сам же тоннель длинный, но очень узкий. На нем можно найти небольшое отверстие для ручной клади, ручку для переключения передач, стояночный тормоз, шайбу настройки подвески, два большущих подстаканника и откидывающийся подлокотник. Все это красиво отделывается искусственной кожей и металлом.

Руль полностью соответствует стилю автомобиля. Он является очень простым на вид, но на самом деле способен выполнять огромное количество работы. Помимо основной функции, с его помощью водитель способен контролировать мультимедиа и некоторых помощников. Щиток с приборами также претерпел некоторые изменения. Как и раньше, он включает в себя монитор бортового компьютера, располагающийся вертикально, и два круглых датчика. Все это теперь красиво подсвечивается в любых условиях, а цвет подсветки выбирает сам владелец машины.

Качество кресел также несколько выросло. Они по-прежнему выполняются хорошей тканью, но теперь они стали чуть мягче и обрели некое подобие боковой поддержки, правда, особо сильно фиксировать пассажира они не могут. Тем, кто оказался в первом ряду, будут доступны такие опции, как подогрев и регулировки, которые, в зависимости от комплектации, могут быть либо ручные, либо электрические. Второй ряд представлен диваном, способным разместить трех человек. Конечно, лучше всего будет пассажирам в том случае, если их всего двое, так как центральному некуда будет деть ноги из-за тоннеля.

Технические характеристики

В движение Suzuki Vitara 2019 будет приводиться одной из двух бензиновых силовых установок. Младшая получит объем 1.6 литра и мощность 117 сил. Этому двигателю будет помогать шестиступенчатая механическая коробка передач. Второй аппарат – турбированный 1.4, выдающий целых 140 лошадиных сил. Ему пару составит точно такая же механика или шестиступенчатый робот. Как показывает тест-драйв, эти характеристики позволяют машине легко передвигаться по дорогам и даже что-то показывать на бездорожье. Успехи автомобиля во многом обусловлены его небольшой массой – всего 1079 кг.

Комплектации и цены

Стоимость базового варианта оснащения Сузуки Витара 2019 составит 1.1 миллиона. За такую стоимость покупатель получает модель с 1.6-литровым мотором, кондиционером, тканевым салоном, антиблокировочной системой, центральным замком, простенькой мультимедиа, полным набором стеклопакетов на электроприводах, механическими регулировками кресел и камерой заднего вида.

Цена топа достигнет отметки в 1.6 миллиона. Эта модификация дополнится: климатической установкой на две зоны, задним парковочным ассистентом, мониторингом слепых зон, круиз-контролем, обогревом первого ряда и его регулировками уже при помощи электричества, складывающимися зеркалами с подогревом, улучшенной мультимедиа и прочими интересными функциями.

Дата выхода в России

До Европы автомобиль доберется только ближе к лету 2018 года, а старт продаж в России начнется ближе к зиме того же года.

Конкуренты

Достойно посоперничать за покупателей с Витарой могут Рено Дастер, Ниссан Кашкай, Киа Спортэйдж, Форд Куга и Мазда СХ-5. Каждый из этих автомобилей схож друг с другом по многим параметрам, и именно они занимают большую часть рынка.

Сузуки витара 2019 комплектации и цены технические

В России в феврале 2019 года начались продажи кроссовера Suzuki Vitara 2019 года, и сразу стоит отметить, что в техническом плане авто новинка Сузуки Витара не изменились. На российском рынке новый кроссовер предлагается с двумя моторами – базовым 1,6-литровым двигателем (117 л.с. 156 Нм) мотором и более мощным 140-сильным турбо мотором 1.4 Boosterjet. Базовый мотор комплектуется 5 МКПП, привод по умолчанию на передние колеса, а более мощный турбо мотор работает в связке с 6 АКПП и полным приводом.

Цена и комплектации Suzuki Vitara 2019

В начальной комплектации GL кроссовер оснащен семью подушками безопасности, бортовым компьютером, кондиционером, ESP, электрическими стеклоподъемниками на передних дверях, CD-проигрывателем, подогревом передних сидений и наружных зеркал.

В исполнении GL+ добавился климат-контроль, мультимедийная система с камерой заднего вида, круиз-контроль, противотуманные фары, электрические стеклоподъемники на задних дверях, помощник при старте на подъеме и легкосплавные 16-дюймовые колесные диски.

В максимальной комплектации GLX в наличии полностью светодиодная головная оптика, передний и задний парктроник, датчики дождя и света, бесключевой доступ в салон, кнопка запуска двигателя, штатная система навигации, комбинированная обивка сидений и 17-дюймовые колесные диски.

Внешне отличить новую модель Сузуки Витара 2019 модельного года можно по увеличенному количеству хрома, иной решетке радиатора и модернизированным габаритным фонарям со светодиодным наполнением. Кроме этого появились новые варианты колесных дисков и дополнительные цвета эмали для окраски кузова.

В салоне была модернизирована мультимедийная система, на панели приборов появился цветной экран бортового компьютера (правда в начальной комплектации он так и остался монохромным), мягкий пластик стал более качественным, а также установлена обязательная для российского рынка система ЭРА-ЛОНАСС.

Статья написана по материалам сайтов: auto.ru, carclub365.com, avtoaziya.ru.

«

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий