Инструкция по настройке fujida karma s

Для просмотра видео с устройства скачайте плеер на ваш компьютер. Вы можете скачать его по этой ссылке (при распаковке архива введите пароль — 123).

Внимание!
Защитник Windows и браузеры могут блокировать скачивание архивных файлов, а также корректную установку программного обеспечения и базы камер.
Чтобы успешно скачать файл обновления, обязательно отключите антивирус. Файлы, размещенные на данном сайте, не содержат вирусов.

ОБНОВЛЕНИЕ ПРОШИВКИ С ПОМОЩЬЮ КАРТЫ ПАМЯТИ
1. Скачайте файл с прошивкой, извлеките файлы из архива.
2. Отформатируйте карту памяти и перенесите разархивированные файлы на карту памяти microSD.
3. Вставьте карту памяти со скачанными файлами в слот комбо.
4. Включите комбо с помощью кабеля питания, идущего в комплекте.
5. На экране будет отображаться статус обновления прошивки в процентах.
6. По завершению процесса устройство автоматически перезагрузится. Файлы с карты памяти будут
удалены автоматически.
Проверьте в меню настроек, нужная ли версия прошивки отображена.

Тест комбо-устройства Fujida Karma S

Производство отдельно радар-детекторов или видеорегистраторов с каждым днем становиться все бессмысленнее. В нашу эру фотоаппаратов и видеокамер по которым можно звонить, чтобы стать успешным устройство должно быть максимально универсальным. Именно поэтому комбо-устройства не просто набирают популярность, а уже начинают вытеснять профильные девайсы. В нашем распоряжении как раз такой аппарат. Посмотрим сможет ли Fujida Karma S вбить очередной гвоздь в крышку гроба однозадачных устройств.

Начнем, как обычно, с коробки. Стильная черная упаковка с золотым шрифтом сразу настраивает на грядущее знакомство с устройством серьезного уровня. В комплекте находим, помимо самого девайса, зарядное устройство в прикуриватель с двумя запасными предохранителями, держатель на стекло с присоской, кабель miniHDMI-HDMI для просмотра записей с помощью телевизора, провод miniUSB-USB для соединения с компьютером и обновления базы данных о камерах, а также картридер microSD-USB для того, чтобы переносить отснятые видео на компьютер, ну и небольшой мешочек для хранения прибора.

Сразу бросается в глаза наличие провода для просмотра роликов с помощью телевизора. Это весьма удобно, так как даже хороший экран в 2.7 дюйма не всегда может отобразить все необходимые мелкие детали записи. Кроме того, девайс не будет занимать место в гнезде зарядки, так как сверху на торце зарядного устройства стоит гнездо аналогичное штатному прикуривателю, что позволяет подключить, к примеру, зарядку для телефона.

Корпус Fujida Karma S представляет собой моноблок. Качество материалов не вызывает вопросов. Черный матовый пластик с покрытием soft touch прекрасно лежит в руке. Сбоку на устройстве можно найти что-то по типу решетки для охлаждения.

Сборка на хорошем уровне: зазоров не наблюдается, элементы точно подогнаны друг к другу. Во время скручивания корпуса и нажатия на углы никаких скрипов, хруста и посторонних звуков не наблюдается. Кнопки на норовят выпасть из своих мест или наоборот остаться глубоко в устройстве.

Крепление традиционное — кронштейн состоит из двух частей: петлевой шарнир с зажимной гайкой для регулировки в вертикальной плоскости и шарнир для поворота в горизонтальной плоскости. Благодаря этому устройство можно вращать вокруг своей оси на 360 градусов. Провод с «питанием» подключается с правой стороны, благодаря чему кабель не перекрывает обзор водителю. Кроме того, провод зарядки можно спокойно вращать в гнезде, так что его можно спокойно повернуть наверх.

Меню Fujida Karma S позволит практически мгновенно пользоваться устройством даже новичку. Настройки сделаны по классической схеме в виде списка необходимых пунктов. Управление видеорегистратором и детектором здесь распределено среди кнопок, каждая из которых отвечает за свой раздел. Кнопки слева отвечают за радар-детектор, кнопки справа — за видеорегистратор.

В общем, настроек здесь более чем достаточно. Можно отключить детекцию определенных видов диапазонов, а также установить порог превышения скорости. Настройке подвергается и радиочасть, где можно выбрать силу принимаемого сигнала. Отдельной «фишкой» устройства можно считать наличие целых 20 разных звуков оповещения в памяти девайса, которые можно поставить на детекцию разных диапазонов. Fujida Karma S также позволяет установить настройки для каждой отдельной локации. По традиции, выбрать можно из «Москвы», «России» и «Казахстана».

Независимо от локации радиочасть устройства показала себя весьма достойно. Практически отсутствуют ложные срабатывания, а те которые все-таки докучают водителю легко идентифицировать и не обращать на них внимания. Стоит отметить, что многие стационарные камеры контроля скорости девайс фиксировал не только по своей базе данных, но и по радиочасти, на что способны далеко не все конкуренты.

Кстати, к базе данных о расположении камер тоже не предъявить никаких претензий. Все камеры, встретившиеся у нас на пути, прибор идентифицировал безошибочно. Примерно на таком же уровне знаний работают все навигаторы с онлайн обновлением. В памяти устройства не только камеры скорости. Также Fujida Karma S способен предупреждать о камерах контроля проезда перекрестков и полос для общественного транспорта.

Стоит обратить внимание на то, как устройство оповещает водителя о предстоящем проезде камеры. При ее обнаружении по базе GPS экран делится на четыре части, где свое отображение находят установленное ограничение скорости, тип камеры, скорость автомобиля и расстояние до камеры. В случае если Karma S обнаружил камеру с помощью радиосигнала, то на экране появляется строка с обозначением диапазона и шкалой силы данного сигнала.

Однако не забываем, что это еще и видеорегистратор. За видеосъемку отвечает процессор Ambarella A7 и трехмегапиксельная матрица Aptina. Благодаря этому запись ведется с разрешении Full HD 1920 на 1080 точек со скоростью 30 к/с. Угол съемки по диагонали в 170 градусов позволяет заметить все происходящее на дороге. Режим обработки видео WDR хорошо корректирует изображение. Видеоролики сохраняются в формате МР4 и читаются стандартным плеером Windows или любым другим проигрывателем.

Качество записи в дневное время оставляет самые приятные впечатления. Радует цветопередача, а изображения четкие. Резкости вполне хватает, детализация на уровне, госномера просматриваются на расстоянии в 10 метров впереди автомобиля. Во время движения трудности при прочтении номеров возникают только при разнице скорости свыше 80 км/ч.

Ночью девайс также уверенно справляется со своими обязанностями. Конечно стандартных размытий мелких объектов во время движения избежать не удалось, но этим грешат практически все видеорегистраторы. Однако, в общем, резкость достойная, а передача уровня освещения соответствует реальности. Приятно удивило качество цветопередачи для съемки в темное время суток. Увидеть номера ночью можно с расстояния до 8 метров.

Каков итог?

Обзор Инструкция по настройке Fujida Karma S: Готовим видеорегистратор к использованию

Обзор

Наша инструкция по настройке Fujida Karma S поможет вам подготовить радар-детектор к использованию. Правильно настроив его один раз, вам не придется что-то менять в будущем!

Не будем терять времени, приступим!

Fujida Karma S – это комбо-прибор, сочетающий в себе радар-детектор и видеорегистратор. Благодаря хорошему соотношению цены и качества модель завоевала большую популярность на рынке. Впрочем, приложенная инструкция по настройке прибора Fujida Karma S понятна не всем.

В этой статье мы решили рассмотреть ключевые возможности радар-детектора, рассмотрев особенности его настройки. Уверены – после прочтения нашего материала вы сможете с легкостью подготовить прибор к работе!

Детектор-видеорегистратор Fujida Karma S в полной комплектации

Немного о модели

Учитывая, что модель одновременно работает как видеорегистратор и детектор радаров, производитель не поскупился на установку высокопроизводительного процессора. Поэтому здесь стоит чипсет Ambarella A7LA50, являющийся одним из лучших в своем классе.

Комплектация также весьма богатая:

  • HDMI-кабель, выводящий картинку на монитор или телевизор;
  • переходник microSD-USB, позволяющий быстро скопировать или воспроизвести записанное изображение на любом соответствующем устройстве, будь то компьютер, телевизор или даже планшет (если есть OTG-шнур);
  • чехол из добротной ткани для удобства переноски;
  • адаптер питания. Что самое интересное, длина его шнура составляет 4 метра, чего вполне хватает для установки на любой автомобиль, даже если это крупный пассажирский автобус или фура. Также адаптер включает в себя штекер для установки прикуривателя – если в вашем авто предусмотрено только одно гнездо, теперь не придется выключать адаптер, например, для подзарядки телефона;
  • набор предохранителей для штекера прикуривателя.

Внешний вид прибора

Особенности управления и меню

Как и в случае с другими похожими моделями, для Fujida Karma S не требуется особый подход к использованию. Прибор одновременно включает радар, съемку видео и прием сигнала со спутников при работе зажигания. Стоит вытянуть ключ из замка – и радар-детектор автоматически деактивируется.

Передняя панель лишена кнопок для управления. Многим это может показаться неудобным, но само меню интуитивно понятное – уже через 3-4 раза активного использования водитель полностью сориентируется в последовательности действий.

На правой и левой боковой грани за дисплеем есть по три кнопки – «ОК» , «вниз» и «вверх» . С помощью кнопок на правой стороне можно настроить радар-детектор, в то время как левосторонние кнопки ориентированы на настройку видео.

Как работать в меню

Нажав в левой части корпуса на кнопку «ОК» , вы попадете в меню, отвечающее за настройку предупреждений о камерах и радарах. Кнопки «вверх» и «вниз» позволяют ориентироваться по меню, а клавиша «ОК» – перейти в нужный раздел или активировать определенную функцию.

Так, например, вы можете выбрать предел скорости, превышение которого автоматически воспроизведет предупреждающий звуковой сигнал. В меню для радар-детектора также имеются настройки уровня чувствительности сенсоров, выбор одного из нескольких предустановленных звуков на выбор.

Меню настроек радар-детектора

Нажав клавишу «ОК» в правой части, на экране автоматически появится меню настроек видеорегистратора. По сравнению с интерфейсом радар-детектора, выбор опций здесь меньший.

В свою очередь, это хороший плюс ввиду отсутствия ненужных функций.

Меню настроек видеорегистратора

Небольшие «нелогичности» все же имеются. Примером тому является функция «антисон».

Суть ее состоит в том, чтобы включать громкую мелодию в заданном временном промежутке. Она принуждает водителя совершить небольшое телодвижение, чтобы подтвердить «связь с реальностью». Особенность следующая – настройка режима выведена в меню радар-детектора, но, по сути, эта опция не имеет никакого отношения к самому радару.

Диалоговое окно меню «Антисон»

Выбор диапазона работы и уровня чувствительности возможен благодаря предустановленным профилям:

Последний режим предусматривает изменение настроек в зависимости от того, с какой скоростью двигается водитель. С помощью собственного набора сенсоров детектор Fujida Karma S способен определить любой мощный радар – «Искра», «Крис», «Крис-П», «Арена», «Кордон» и так далее.

Наличие GPS-приемника позволяет синхронизироваться с собственной базой данных, чтобы обнаруживать впереди стоящие маломощные приборы: «Кордон-М», «Стрелка», «Скат», «Рапира» и другие.

GPS тут нужен еще и для того, чтобы сканировать радары, работающие по технологии «двойного фотографирования», когда радиодиапазон вообще не задействуется. Результат – точное определение радаров «Автодория», «Robot Multiradar».

Хоть и дело не обходится без ложного срабатывания от системы активной безопасности автомобиля, вышек мобильной связи и автоматического шлагбаума, на практике их количество сведено к минимуму. Что самое приятное – здесь нет абсурдных ошибок, типичных для многих высокочувствительных детекторов, когда они срабатывают на ровной «грунтовке» вблизи дачного поселка.

Fujida Karma S в работе

Многие водители допускают ошибку, установив радар-детектор на машину сразу же после распаковки. Количество и местоположение новых радаров/камер постоянно меняется, поэтому владелец должен заранее обновиться до актуальной базы данных.

Как это сделать?

Чтобы сделать это, достаточно скачать с официального сайта разработчика фирменную программу. Все просто – загружаете на ПК приложение, подключаете к нему радар-детектор, запускаете программу и дожидаетесь завершения загрузки.


Завершив обновление, установите прибор на автомобиль. Далее он будет давать информацию о текущей скорости, наличии систем мониторинга скорости, светофоров и автобусных полос. В Fujida Karma S данные озвучиваются голосовыми сообщениями, дополненными сведениями на экране о типе опасностей, разрешенном скоростном режиме, типе комплекса слежения и так далее.

Диалоговое окно обновления базы данных

По умолчанию радар-детектор настроен на запись видео в максимально возможном разрешении (Full HD 30 FPS). Пользователю предоставляется возможность изменить длительность записи роликов.

Положительным моментом является отсутствие временных провалов, когда длительность одного видео приблизилась к концу, и прибор перевелся на запись другой видеозаписи. Такое встречается в недорогих моделях видеорегистраторов, но не в Fujida Karma S.

Настройки предусматривают возможность изменения формата на HD. Да, величина картинки будет меньшей, но зато устройство сможет записывать видео на скорости 60 кадров в секунду.

Запись с видеорегистратора с указанием текущей скорости движения

Не менее важно настроить положение радар-детектора в процессе записи. Для этого предусмотрен специальный кронштейн с наличием ограничителя при повороте в левую сторону. Это позволяет легко удобно записать разговор с сотрудником ГИБДД.

Как вы видите, настроить радар-детектор Fujida Karma S очень просто. Главное – не забудьте заранее обновить базу данных. А пока мы предлагаем ознакомиться с видеообзором модели ниже.

Тест и обзор Fujida Karma Duos: видеорегистратор, GPS-информатор и радар-детектор

Если вам нравится время от времени тешить собственное эго, то Fujida Karma Duos вам точно придется по вкусу. Даже до момента изучения его технических характеристик. Во-первых, это новая модель, во-вторых, устройство достаточно миниатюрно и изящно выполнено. Покрытие корпуса приятно на ощупь и препятствует выскальзыванию регистратора из рук, дизайнерские изыски отсутствуют, но эргономика на самом высоком уровне. И никаких откидных экранов — 3‑дюймовый дисплей расположен с тыльной стороны регистратора. На лобовом стекле автомобиля Fujida Karma Duos крепится посредством присоски, но вот что нестандартно: питание от бортовой сети автомобиля подается не на сам регистратор, а на держатель, к разъему которого и «пристегивается» сам прибор. Поэтому снятие и установка Fujida Karma Duos (увы, в наших реалиях защита от маргинальных личностей необходима) — секундное дело. Кронштейн держателя поворотный, и прибор можно быстро развернуть в любую сторону — функция, которая в инструкции пользователя называется «быстрый поворот к инспектору» и которая может оказаться очень полезной. Длина кабеля позволяет спрятать его под обшивку салона (вспомните, насколько раздражают разноцветные провода разных устройств, болтающиеся перед глазами), а на штекере, вставляемом в гнездо прикуривателя, есть дополнительное гнездо разъема USB, допускающее подключение других устройств к бортовой сети автомобиля. И это то, что наверняка понравится эгоистам, о которых говорилось выше. Но главное в истории с Fujida Karma Duos не в этом.

Полное название прибора — комбо-устройство, то есть этот прибор должен выполнять несколько функций. И это действительно так, Fujida Karma Duos одновременно является и видеорегистратором, и GPS-информатором, предупреждающим о «регулярных» камерах слежения, и радар-детектором, подающим сигнал о приближении к радарным комплексам. Заводские настройки прибора предполагают его использование сразу после покупки, но в «ассортименте» меню есть целый арсенал индивидуальных настроек. Если честно, я не большой любитель изучать инструкции и разгадывать сложные алгоритмы настроек функций современных устройств. Но с Fujida Karma Duos иной случай. Во-первых, в нужное меню можно зайти с помощью всего двух кнопок, расположенных на боковых гранях устройства — кнопкой DVR вызывается меню видеорегистратора, а кнопка RD отвечает за настройки радар-детектора. Но есть и более интересный вариант работы с Fujida Karma Duos — через сеть Wi-Fi прибор можно связать со смартфоном (предварительно установив на последний приложение Fujida) и оценивать работу регистратора в режиме онлайн, просматривать сделанные записи с возможностью их пересылки по электронной почте, обновлять как программное обеспечение устройства, так и базу камер слежения. И, конечно, можно настраивать через смартфон функционал Fujida Karma Duos.

А теперь от теории к практике. Расположить Fujida Karma Duos в зоне, не мешающей обзору с водительского сиденья (вопросы безопасности всегда в приоритете), можно без всякого труда — угол обзора видеорегистратора составляет 170°. Оптические возможности прибора тоже на высоте — в конструкции объектива видеорегистратора 6‑слойная стеклянная линза, а разрешение картинки — 1920х1080. Качество записи, как в дневное, так и в ночное время, очень хорошее — выведенное на большой монитор компьютера изображение мне поначалу даже показалось излишне резким. Что касается записи в плохих погодных условиях, то оно и в этом случае полностью реалистично, то есть соответствует тому, что видит водитель. Что касается экспозиции, то встроенный датчик освещенности в режиме «Авто» оптимально регулирует яркость дисплея, а автоматическая функция баланса белого помогает хорошо передавать реальные цвета. Есть и стабилизатор изображения. Запись на карту памяти ведется «по кругу» с цикличностью от одной до пяти минут — при переполнении карты стираются первоначальные файлы. Но те файлы, которые необходимо сохранить, можно защитить от стирания (достаточно во время записи нажать кнопку REC, расположенную на верхней панели регистратора). В связи с этим еще раз хочу обратить внимание на то, что основные манипуляции производятся всего тремя кнопками, на интуитивном уровне. В конструкции Fujida Karma Duos есть и G-сенсор, то есть датчик удара, при срабатывании которого сделанная в этот момент запись автоматически защищается от стирания. Силу срабатывания G-сенсора можно настроить.

Теперь о функции радар-детектора с частотными диапазонами сигналов X, Ku, K, Ka и «Лазер» и с базой данных собственного GPS-информатора. Возможности Fujida Karma Duos позволяют отследить три десятка различных радарных комплексов, камеры контроля выделенной полосы, светофоров, мобильные засады… При обнаружении камеры на дисплее Fujida Karma Duos высвечивается расстояние до камеры, ее скоростной порог, скорость вашего автомобиля и даже название радарного комплекса. Последнее, конечно, знать не столь обязательно, но интеллектуальные возможности комбо-устройства демонстрирует прекрасно. Быстродействующий процессор радар-детектора Nuvolton с технологией Extreme Sensitivity Platform позволяет не только отследить камеры и радарные комплексы на большом расстоянии, но и минимизировать фиксацию «паразитных» сигналов — фильтр iSignature помогает отсеять ложные включения. Например, сигналы с радаров, отслеживающих слепые зоны, — подобными устройствами сейчас оснащены многие автомобили. Частотные «росписи» таких систем контроля слепых зон функционалом iSignature отслеживаются безошибочно. Чувствительность фильтра Signature настраивается автоматически и имеет два режима — менее чувствительный работает при скорости до 60 км/ч, но с ростом скорости чувствительность повышается. Если честно, то даже на хорошо знакомых маршрутах, пользуясь информацией навигатора, я не подозревал о таком количестве систем контроля скорости. Дело в том, что сейчас на наших дорогах появляется все больше систем, фиксирующих среднюю скорость на участке дороги между двумя камерами. И вот здесь неоценимую услугу окажет GPS-информатор, фиксирующий камеры, работающие вне зоны радиочастотных излучений. В то же время, если водитель не превышает скорость, то предупреждений о радарах будет меньше. Если же задействовать функцию «Моя скорость», то водитель будет предупреждаться о превышении установленного лимита.

И последнее, что стоит знать о комбо-устройстве Fujida Karma Duos: к нему можно подключить камеру заднего вида, приобретаемую опционально. Камера имеет разрешение 640х480 и угол обзора в 100°. Кабель длиной 6,5 м позволяет установить ее либо на бампере, либо внутри салона практически любого автомобиля. Таким образом, постоянная запись будет фиксировать дорожную ситуацию не только перед автомобилем, но и позади него. Если подключить токоведущий провод камеры к проводке фонаря заднего хода автомобиля, то при включении задней передачи на дисплей Fujida Karma Duos будет выводиться изображение с камеры — функция, которая создаст дополнительные удобства при парковке задним ходом.

Статья написана по материалам сайтов: dvizhok.su, www.softoolstore.de, 5koleso.ru.

«

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий