Сигнализация мангуст инструкция брелок с 3 кнопками

Автосигнализации Mongoose

Автомобильный охранный комплекс “MONGOOSE”. Модель QS.

Брелок дистанционного управления . 1
Светодиодная индикация состояний
. 2

Кнопка аварийного отключения . 3
Аварийное отключение сигнализации
. 3
Основные охранные функции
. 3
Дополнительные функции безопасности
. 4
Дополнительные противоугонные функции
. 6
Функции диагностики
. 7
Специальные сервисные режимы
. 8
Служебные режимы
. 9

РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ

Общие рекомендации . 11
Назначение проводов и разъемов центрального блока
. 12
Некоторые комментарии к подключению и программированию
. 13
Установочное программирование
. 14
Схема подключений
. 15
Настройка датчиков
. 16
Проверка системы
. 16

ы приобрели профессиональную противоугонную сигнали

зацию марки Mongoose (Мангуст), которая обеспечит Вашему

автомобилю надежную защиту от угонщиков и грабителей, суще
ственно увеличив удобство пользования им. Внимательно прочи
тайте следующую инструкцию, правильное использование
возможностей и функций сигнализации сделают Вас друзьями на
все время эксплуатации.

Брелок дистанционного управления

Представляет собой миниатюрный радио передатчик, питающийся

от 12 вольтовой батарейки (тип 23 А), которой хватает примерно на 1 год
эксплуатации. На брелоке расположены три кнопки управления и ин
дикаторный светодиод. При нажатии на любую из кнопок передатчик
формирует и передает специальную кодированную команду, которая
меняется по определенному закону при каждом новом нажатии на кноп
ки, реализуя таким образом алгоритм антиграббера.

AMG — 750

Руководство пользователя

Основные функции

  1. Антиграббер.
  2. Антисканер.
  3. Память состояния — Если обесточить сигнализацию, а потом опять подать питание, она вернется в тот же режим, в котором и была до отключения. Т.е. угонщик не может ее обезвредить кратковременным сбросом питания, а Вы не будете оглушены воем сирены при любом отключении аккумулятора.
  4. Шок улучшенной конструкции с двумя уровнями срабатывания.
  5. Режим «паника».
  6. Auto lock (отключаемый).
  7. Автопостановка на охрану (отключаемая).
  8. Valet-режим.
  9. Тихая постановка/снятие с охраны.
  10. Встроенные реле центрального замка.
  11. Встроенное реле блокировки.
  12. Выход на пейджер/клаксон.
  13. Информационный выход состояние для организации второй цепи блокировки двигателя и включения дополнительных устройств.
  14. Программируемые брелоки.
  15. Ручное управление центральным замком.
  16. Регулируемый импульс центрального замка.
  17. Дополнительный канал с переменной логикой работы.
  18. Память срабатывания — если в период охраны открывались двери/капот/багажник, срабатывали датчики, в момент снятия с охраны системы издает не два, а четыре «квака».
  19. Двушаговое снятие с охраны.
  20. Обход неисправностей. Если во время постановки на охрану один из входов замкнут (неисправен) система, предупредив пользователя, его отключит, но остальные входы возьмет под охрану.
  21. Отключение датчиков с брелока.
  22. Ограничение числа срабатываний. Каждый датчик может вызывать не более 3-х срабатываний системы. После третьего соответствующий вход будет временно отключен.
  23. Двузоновый датчик защиты внутреннего объема автомобиля (дополнительно).
  24. Датчик положения автомобиля — TILTcensor (дополнительно).

Брелок дистанционного управления

Представляет из себя миниатюрный радиопередатчик, питающийся от 12 вольтной батарейки (тип 23 А) которой хватает примерно на 1 год эксплуатации. На брелоке, изготовленном из специального прочного и нескользкого пластика расположены две кнопки управления и индикаторный светодиод. При нажатии на любую из кнопок радиопередатчик включается и посылает сформированную внутренним чипом-процессором команду, выполняемую сигнализацией. Брелоки Mongoose по специальному алгоритму постоянно меняют вид радиокоманд, препятствуя тем самым попыткам вскрыть сигнализацию при помощи перехвата кода (это называется антиграббер).

Светодиод брелока зажигается при нажатии на кнопки, индицируя работу передатчика. Уменьшение яркости горения светодиода говорит о необходимости скорой замены батареек. Обычно в комплекте сигнализации бывает 2 брелока, которые, хоть и отличаются кодами радиокоманд, работают и управляют системой совершенно одинаково.

Кроме того, Вам придется научиться понимать сообщения индикаторного светодиода сигнализации, установленного внутри автомобиля.

  • Светодиод мигает — система на охране;
  • горит постоянно — Valet режим;
  • не горит — система снята с охраны (либо снят аккумулятор автомобиля!).
  • дает серии вспышек:
    • по 2 — срабатывал шок или объемный датчик;
    • по 3 — открывались двери;
    • по 4 — открывались капот или багажник.
  • медленно вспыхивает — сработал Анти Хайджек на ключ зажигания;
  • быстро вспыхивает — задержка перед автопостановкой на охрану.

Также надо знать, где находится кнопка аварийного отключения, которая может потребоваться при поломке брелока, для изменения функций системы или для программирования (внесения в память) новых брелоков.

Правила пользования

Сигнализация управляется двухкнопочными брелоками с плавающим кодом. Поэтому, после замены батарейки в брелоке или неоднократном нажатии на его кнопки вдали от автомобиля иногда требуется синхронизация — трехкратное нажатие на любую из кнопок в течение 5-ти секунд.

Включить сигнализацию(поставить на охрану).

Нажмите кнопку 1. Сирена 1 раз «квакнет», 1 раз мигнут фонари, двери запрутся (если подключен центральный замок), светодиод начнет мигать, блокировка двигателя включится.

Выключить сигнализацию (снятие с охраны.)

Нажмите кнопку 1. Сирена 2 раза «квакнет», 2 раза мигнут фонари, двери отопрутся (если подключен центральный замок), светодиод погаснет, блокировка двигателя отключится.

Как работает режим «охрана» .

Если во время режима охраны открыть дверь, капот, багажник, ударить по кузову, и, если установлен датчик защиты объема, проникнуть внутрь через окно — сирена, пейджер или клаксон (если подключены) и фонари включаются на 30 секунд. Потом, если воздействие прекратилось, сигнализация продолжает стоять на охране.

Если не прекратилось — то произойдет еще один цикл тревоги. Максимальное число срабатываний по каждому входу — 3. Затем соответствующий датчик отключается до окончания циклы охраны. При установке двузоновых датчиков (шок-сенсора и объемного) система способна различать слабые и сильные воздействия. На слабое воздействие она реагирует серией «кваков», а на сильное — полным срабатыванием.

Самодиагностика.

Если при постановке на охрану один из концевиков возбужден (например, не закрыт капот) система вместо одного «квака» издаст три, фонари так же трижды вспыхнут. Соответствующий вход будет отключен пока концевик не вернется в нормальное состояние.

Если во время цикла охраны происходило срабатывание сигнализации: при снятии с охраны сирена издаст 4 «квака», фонари 4 «квака» вспыхнут. Светодиод будет издавать серии вспышек, сообщая о причине последнего срабатывания.

  • 2 вспышки в серии — шок-сенсор или дополнительный датчик.
  • 3 вспышки в серии — концевики дверей.
  • 4 вспышки в серии — концевики капота и багажника.
Двушаговое снятие c охраны.

Если сигнализация сработала, то первое нажатие на кнопку 1 выключит сирену и фонари, а второе нажатие снимает систему с охраны и отпирает двери.

Паника.

Если нажать на 3 секунды кнопку 1, сирена и фонари включатся для привлечения внимания к машине. Повторное нажатие на кнопку 1 выключает режим «паника». Паника включается при любом положении ключа зажигания и не блокирует двигатель.

Тихая постановка/снятие с охраны.

Если нажать кнопку 2 незадолго (не больше 3 секунд) до кнопки 1 для включения и выключения режима охраны, сигнализация выполнит команду, но без звуковых сигналов подтверждения, оставив только индикацию фонарями и светодиодом.

Управление центральным замком.

При включенном зажигании можно отпирать и запирать двери, нажимая на кнопки 2 и 1 соответственно.

После включения зажигания через 5 секунд запираются двери, после выключения зажигания двери немедленно отпираются (функция отключаемая при установке). Если при включении зажигания какая-либо дверь открыта, автоматического запирания не произойдет — для предотвращения запирания ключей зажигания внутри автомобиля.

AMG 750 имеет встроенную функцию центрального замка, и, если в дверь водителя установлен мастер-актуатор, можно отпирать и запирать все двери автомобиля, отпирая и запирая дверь водителя ключом. (Дополнительная функция).

Управление дополнительным каналом.

Если держать нажатой 3 секунды кнопку 2, сработает дополнительный выход сигнализации, который может управлять замком багажника или другим электрическим устройством автомобиля.

Алгоритм работы дополнительного канала

Дополнительный канал может быть запрограммирован на один из трех алгоритмов работ: «отпирание багажника, «свободный импульс», «продолжительный» (переключательный импульс), который выбирается программными переключателями 2-1 и 2-2.

  1. Отпирание багажника. При нажатии кнопки 2 брелка на 3 секунды на выходе дополнительного канала появляется секундный импульс, который может управлять реле отпирания багажника. Если сигнализация уже стоит на охране, то при отпирании багажника будут временно отключены шок-сенсор, дополнительный датчик и концевик багажника (для избежания ненужного срабатывания системы). Остальные цепи сигнализации останутся активными. Через 10 с. после закрывания багажника датчики и концевик багажника снова будут включены в цепь охраны. В целях безопасности отпереть багажник с брелока нельзя при включенном зажигании.
  2. Свободный импульс. При нажатии кнопки 2 брелока на 3 секунды (при любом положении ключа зажигания и режима сигнализации) на выходе дополнительного канала появляется импульс длиной в 1 сек.
  3. Продолжительный импульс. При нажатии кнопки 2 брелока на 3 секунды (при любом положении ключа зажигания и режима сигнализации) появляется сигнал, продолжающиеся до следующего кратковременного нажатия кнопки 2 брелока.

Такой сигнал удобно использовать для организации дополнительной блокировки двигателя, управления светом (световая дорожка), электроприводом Hood Lock и т.д.

Это интересно:  Сигнализация шерхан магикар 7 инструкция
Автопостановка на охрану.

Если эта функция запрограммирована, то после выключения зажигания и закрывания всех дверей автомобиля, сигнализация 2 раза мигнет фонарями светодиод часто замигает и начнется отсчет времени 30 с, после которых система автоматически встает на охрану (функция отключается при установке).

Для временного отключения автопостановки на охрану оставьте открытыми двери или багажник, или используйте Valet-режим.

Защита от случайного нажатия кнопки брелка (перепостановка на охрану).

Если после снятия с охраны в течение 30 секунд ничего в автомобиле не открылось (двери, багажник), то сигнализация автоматически встает на охрану. При этом она может автоматически запереть двери или не делать этого (выбирается при установке).

Вспомогательный VALET-режим

В этом режиме с брелока только отпираются и запираются двери, работает дополнительный канал, а сама сигнализация (сирена, блокировка и т.д.) не включается. В Valet-режиме светодиод горит постоянно. Для входа в Valet-режим надо при включенном зажигании 3 секунды держать нажатыми одновременно кнопки 1 и 2. Фонари при этом мигнут 3 раза. Этот режим удобен для ремонта и обслуживания автомобиля, а также при пользовании автомобилем в обстановке, когда охрана сигнализации не нужна. Для выключения Valet-режима надо при включенном зажигании на 2 секунды одновременно нажать кнопки 1 и 2. Светодиод погаснет, сирена издаст 3 звуковых сигнала. Valet-режим является абсолютно надежной защитой от несанкционированной записи дополнительных брелоков в память системы на станциях техобслуживания. Просто сдавайте автомобиль в ремонт, поставив сигнализацию в Valet-режим и забрав брелоки с собой.

Постановка на охрану с отключенными шок-сенсором и дополнительными датчиками.

Если требуется кого-либо оставить в охраняемой автомобиле, можно временно, на один цикл охраны, отключить шок-сенсор и дополнительный датчик. Для этого поставьте систему на охрану, дважды быстро нажав кнопку 1 брелока. Каждое нажатие будет сопровождаться отдельным звуком сирены и вспышкой фонарей. Теперь сигнализация включит режим тревоги только если открыть дверь, капот или багажник. Снятие с охраны происходит обычным образом. Возможна и бесшумная постановка на охрану с отключенным шок-сенсором. Для этого перед нажатиями кнопки 1 нажмите кнопку 2 брелока.

Персональный код аварийного отключения (PIN-код)

Для входа в режим программирования брелоков, для изменения функций системы или аварийного (при неисправности брелоков) отключении сигнализации требуется знать код аварийного отключения (PIN-код) хранящийся в памяти системы. Во время изготовления сигнализации в нее записывается самый простой PIN-код — 1. Если пользователь хочет усложнить доступ к управлению системой, повысить ее секретность, он может внести в память системы свой собственный персональный PIN-код взамен заводского. Более того PIN-код можно менять в любое время и любое количество раз. Персональный код может быть однозначным, состоящим из 1 цифры (от 1 до 9) или двузначным из 2 цифр (от 11 до 99), что более секретно. Для записи нового персонального PIN-кода надо войти в режим программирования (а это не возможно без знания старого PIN-кода) в пункт 3-1и нажать кнопку 2 брелока число раз, соответствующее цифре однозначного PIN-кода; или же нажать кнопку 1 брелока число раз, соответствующее первой цифре (десяткам) двузначного PIN-кода, затем кнопку 2 брелока число раз, соответствующее второй цифре двузначного PIN-кода. Каждое нажатие кнопки брелока сопровождается звуком сирены.

Затем выйти из режима программирования и убедиться, что код записан правильно — то есть, что с его помощью можно управлять системой.

Программирование параметров

В нижеприведенной таблице указаны 12 параметров/функций, которые можно в любой момент изменить, используя кнопку аварийного отключения и брелок. Следует помнить, что изменение некоторых параметров может повлечь нарушение правильной работы систем автомобиля (особенно № 1-2, 1-6, 2-1, 2-2, 3-3) — поэтому без особой необходимости не занимайтесь программированием.

«Переключателя» Задаваемый переключателем Заводская установка Значение при нажатии кнопки 1 брелока, светодиод горит Значение при нажатии кнопки 2 брелока, светодиод погас
1-1 Автопостановка на охрану Нет Да Нет
1-2 Сигнал для управления клаксоном/пейджером Пейджер Клаксон Пейджер
1-3 Запирание дверей при перепостановке на охрану Да Да Нет
1-4 Автозапирание дверей при вкл. зажигания Да Да Нет
1-5 Звуковые сигналы подтверждения выполнения команд Да Да Нет
1-6 Время импульса центрального замка 0,5с 0,5с
2-1 Алгоритм дополнительного канала управления «Замок багажника» «Замок багажника» «Импульсный»
2-2 Длина импульса дополнительного канала Короткий Продолжительный Короткий
2-6 Анти Хайджек Нет Да Нет
3-1 Ввод персонального PIN-номера 1-1 Первая цифра(десятки) Вторая цифра (единицы)
3-2 Стирание кодов всех неиспользуемых передатчиков Нажать обе кнопки вместе
3-3 Возврат к заводским установкам (кроме PIN-номера) Нажать обе кнопки вместе

Для изменения параметров переключателя необходимо:

  1. Включить зажигание;
  2. Ввести первую цифру PIN-кода. Для этого нажать кнопку аварийного отключения количество раз соответствующее первой или единственной цифре PIN-кода;
  3. Если код двухзначный, выключить и снова включить зажигание. Ввести вторую цифру PIN-кода. Для этого нажать кнопку аварийного отключения количество раз соответствующее второй цифре PIN-кода;
  4. Выключить и снова включить зажигание. Система подаст двойной звуковой сигнал;
  5. Нажать кнопку 1 любого действующего пульта.
  6. Выключить и включить зажигание.
  7. Ввести первую цифру переключателя, параметры которого Вы хотите изменить. Для этого нажать кнопку аварийного отключения соответствующее количество раз. При каждом нажатии кнопки сирена будет издавать подтверждающий звук.
  8. Выключить и включить зажигание.
  9. Ввести вторую цифру номера программного переключателя. Для этого нажать кнопку аварийного отключения соответствующее количество раз. При каждом нажатии кнопки сирена будет издавать подтверждающий звук. Светодиод системы показывает текущее состояние переключателя. Если переключатель включен, светодиод горит, при выключении переключателя светодиод гаснет. Чтобы включить переключатель, нажмите кнопку 1 действующего пульта, для отключения нажмите кнопку 2 пульта.
  10. Для выхода из режима программных переключателей выключите зажигание и подождите несколько секунд двойного подтверждающего звука сирены. Для возврата к шагу 7 и изменения состояния других программных переключателей выключите и включите зажигание.

В заключении несколько советов:

  • проверяйте работоспособность системы во всех режимах хотя бы раз в месяц;
  • своевременно меняйте батарейки в брелоках (приблизительно 1 раз в полгода) о необходимости замены говорит уменьшившийся радиус действия брелока;
  • следите за состоянием концевых выключателей, в случае необходимости смазывайте их подвижные части;
  • во время мойки моторного отсека закрывайте сирену сигнализации защитным колпаком (например, полиэтиленовым пакетом);
  • отключение аккумулятора автомобиля лучше проводить при установленной в Valet-режим системе;
  • попросите заполнить схему установки сигнализации, знайте расположение кнопки аварийного отключения, предохранителей системы и их номинал.
  • если используется персональный PIN-код аварийного отключения — не забывайте его.
Аварийное отключение системы

В зависимости от потребности пользователя AMG 750 может иметь простую или более сложную процедуру аварийного отключения и доступа к программированию функций, брелоков. Сложность (и большая секретность) определяется видом кода аварийного отключения. Он может быть одиночным, однозначным и двузначным.

  1. Одиночный код.
    Если в установленную сигнализацию пользователем не вводится персональный код то система в случае необходимости снимается с охраны включением зажигания, однократным нажатием на кнопку аварийного отключения и выключением зажигания.
  2. Однозначный код.
    Пользователь ввел память сигнализации код, состоящий из одной цифры (от 1 до 9). Для аварийного отключения сигнализации следует включить зажигание, нажать кнопку аварийного отключения число раз, соответствующей цифре кода и выключить зажигание.
  3. Двузначный код.
    Пользователь ввел в память сигнализации персональный код, состоящий из двух цифр (от 11 до 99). Для аварийного отключения сигнализации следует, включив зажигание, ввести первую цифру кода, переключить зажигание, ввести вторую цифру персонального кода, выключить зажигание. Помните, что только правильный персональный PIN-код позволяет войти в режим программирования брелоков, изменить функцию системы. Не следует забывать его.

Анти Хайджек

В модели MONGOOSE AMG 750 есть специальная функция Анти Хайджек, включающаяся программным переключателем 2-6 предназначенная для защиты владельца от ограбления, при насильственном высаживании из автомобиля, отнимании ключей и пультов управления сигнализации и т.д.

Анти Хайджек блокирует двигатель автомобиля если обнаруживает отсутствие в салоне самого владельца, используя для этого безопасную процедуру.

Если на Вас совершенно нападение с целью завладеть автомобилем, просто выйдете из него, ничего не трогая. Mongoose сам, дав грабителю отъехать на безопасное для Вас расстояние, заблокирует двигатель, и выключив сирену, фонари, вынудит его покинуть автомобиль.

Процедура запускания Анти Хайджека:
  1. при каждом включении зажигания или
  2. открывании и закрывании дверей при включенном зажигании.
  1. После включения зажигания начинает медленно вспыхивать светодиод системы, индицируя 2 — минутный режим ожидания, в течение которого Анти хайджек можно отключить, введя при помощи кнопки аварийного отключения первую или единственную цифру Вашего PIN-кода: тогда светодиод гаснет, а Анти Хайджек находится в ждущем режиме, ничем себя не проявляя. Если в течение 2-минутного сигнала не последовало отключающего сигнала, включается звук сирены, а еще через 30 секунд — фонари и блокировка двигателя. Еще через 30 секунд система включает режим охраны, реагируя обычным для охраны образом на открывание дверей, включения зажигания и т.д. На стадии, когда уже появился звук сирены, процедуру Анти Хайджека отключить можно только введя кнопкой аварийного отключения полный PIN-код. Т.е. остановившись у обочины, выключите и включите зажигание, введите первую цифру PIN — кода, выключите и снова включите зажигание, введите вторую цифру PIN-кода, выключите зажигание: сирена замолчит, фонари погаснут, Анти Хайджек в ждущем режиме.
  2. Если при включенном зажигании открыть дверь, начинает быстро мигать светодиод системы, а после закрывания двери начинается минутный отсчет , во время которого можно отключить Анти Хайджек введением первой цифры PIN-номера. Если этого не сделать, включится сирена и т.д., как в первом пункте.
Это интересно:  Пжд 30 инструкция схема

Замечание 1. При сработавшем Анти Хайджеке пульты системы заблокированы, с их помощью отключить процедуру Анти Хайджека невозможно.

Замечание 2. Если, запустив двигатель, Вы хотите выйти из автомобиля, (например для очистки стекол), то, открыв дверь, введите первую цифру PIN-номера — Анти Хайджек перейдет в режим ожидания до следующего включения зажигания.

Замечание 3. Если Вы при высаживании из автомобиля сначала открыли дверь, а уж потом выключили зажигание — сирена издаст короткий предупредительный сигнал, т.к. поставить систему на охрану, используя пульт уже невозможно. Следует сначала отключить Анти Хайджек, включив зажигание и введя первую цифру PIN-кода.

Замечание 4. Временно (не прибегая к программным переключателям) отключить срабатывание Анти Хайджека можно поставить систему в Valet-режим.

Замечание 5 (Главное). Прежде чем окончательно включить Анти Хайджек потренируйтесь в управлении (отключении) его на парковке — только тогда его высокие защитные свойства не войдут в противоречие с удобством пользования автомобилем.

Программирование пультов дистанционного управления

Система MONGOOSE AMG 750 позволяет инициализировать (запомнить) до 4-х пультов дистанционного управления.

Для инициализации нового пульта:

  • включить зажигание;
  • ввести первую или единственную цифру Вашего PIN-кода. Для этого нажать кнопку аварийного отключения количество раз, соответствующее первой цифре Вашего PIN-кода;
  • выключить и снова включить зажигание;
  • если код двузначный, ввести вторую цифру Вашего PIN-кода. Для этого нажать кнопку аварийного отключения количество раз, соответствующее второй цифре Вашего PIN-кода; o выключить и снова включить зажигание. Система подаст два звуковых сигнала;
  • нажать кнопку 1 нового пульта. Система подаст один звуковой сигнал;
  • выключить зажигание. Через 15 с. система подаст 2 звуковых сигнала,
  • индицируя выход из режима программирования.

Если происходит инициализация более 4-х пультов, ранее введенные пульты удаляются из памяти. После инициализации новых пультов убедитесь, что система реагирует на сигналы всех новых пультов.

Подача сигналов с пульта
Функция Кнопка 1 Кнопка 2 Условия
Постановка на охрану. o Выключенное зажигание.
Запирание. o Включенное зажигание.
Постановка на охрану с откл. шоком и дополнительным датчиком. o o Выключенное зажигание.
Постановка на охрану с откл. звуковым сигналом. o затем o сначала Выключенное зажигание.
Снятие с охраны. o Выключенное зажигание.
Отпирание. o Включенное зажигание.
Снятие с охраны с отключением звукового сигнала. o затем o сначала Выключенное зажигание.
Режим «Паника». o 3 сек.
Дополнительный канал. o 3 сек.
Режим «Valet». o 3 сек. o 3 сек. Включенное зажигание.

ОБОЗНАЧЕНИЯ:

o Нажать кнопку.

o o Быстро нажать кнопку 2 раза.

o 3 сек. Нажимать кнопку в течение 3 секунд.

Как по брелку определить модель автосигнализации Мангуст

Сигнализация «Mongoose» пользуется хорошей репутацией. Гибкая ценовая политика позволяет установить данную противоугонную систему на машины любого класса.

С первого взгляда сложно определить модель по брелку. Основной характеристикой, которая сужает круг поиска, является количество рабочих кнопок. Каждая отвечает за определённую функцию, соответственно, чем их больше – тем сложнее внутренне устройство.

В данной статье мы расскажем, как узнать модель Мангуст по брелку.

С чего начать

В первую очередь проведите визуальный осмотр пульта. Независимо от маркировки, поверхность должна иметь стилизованное изображение бегущего мангуста. Это официальный логотип производителя.

Для определения модели рекомендуем воспользоваться следующими методами.

  1. Маркировка наносится на внешние поверхности брелка мелким шрифтом. С увеличительным стеклом поиск будет продуктивнее.
  2. Отдельные модели обладают оригинальным дизайном. Их опознать гораздо проще.
  3. При длительной эксплуатации все обозначения могут стереться. В этом случае придётся вскрывать корпус и осмотреть электрическую плату – иногда там выбивают модель сигнализации.
  4. Специализированные интернет-ресурсы для автоэлектриков содержат каталоги и документацию по различным типам охранных систем.

Если вышеперечисленные советы не принесли результата, остаётся один выход – обратиться к работникам СТО, занимающейся монтажом противоугонных средств. Опытные электрики разберутся с проблемой.

Фото брелков Мангуст

Данный изготовитель не ограничивает производство сигнализациями. Завод наладил выпуск радаров, регистраторов, акустических систем и прочего музыкального оборудования.

Чтобы посмотреть все модели, включая снятые с производства, можно обратиться к официальному сайту компании – www.mongoose.ru.

Далее необходимо выполнить следующие действия.

  1. В верхней части экрана находим вкладку «Каталог» и нажимаем левую кнопку мыши.
  2. Открывшаяся страница будет перечень оборудования. Первая строка имеет надпись «Автомобильные охранные системы». После нажатия откроется вкладка «модельный ряд», включая устройства для обнаружения и поиска автомобиля.

Теперь можно приступить к распознаванию вашего оборудования.

Для просмотра моделей, снятых с производства, перейдите к странице каталога и выбирайте надпись «Архив продукции».

Обратите внимание, при поиске инструкций на посторонних сайтах, производитель не будет нести ответственность за содержащуюся в них информацию, поэтому настоятельно рекомендуем пользоваться только официальными данными страницы производителя.

Пульты Mongoose с 4 кнопками

Четырехкнопочные брелки Мангуст относят к представительскому классу противоугонных устройств. Они идут в комплекте к следующим сигнализациям:

  • МСА 500;
  • МАР70R2;
  • EMS0 (в качестве дополнительного брелка);
  • 800С Дуплекс;
  • 770 Duplex 2-1 RKT-09S.

Первая кнопка активирует охранную функцию. Кроме того, с её помощью можно найти транспорт на парковке, и включить режим «Паника». Вторая осуществляет контроль над дверьми и настраивает интенсивность сигнала охраны и тревоги. Третья кнопка предназначена для беззвучной активации охраны и автоматического запуска двигателя. Функция четвёртой заключается в регулировке работы таймера турбины и удалённом открытии багажного отделения.

3 клавиши

Данные приборы относят к среднему ценовому сегменту. Все устройства оснащены светодиодными индикаторами. Некоторые брелки Mongoose имеют изображения, которые соответствуют установленной функции. Первая клавиша отвечает за установку автомобиля на охрану. Вторая – за деактивацию противоугонного режима. Функциональные возможности третьей кнопки зависят от конкретной модели.

Устанавливаются на сигнализации:

Коммутаторы с 1 клавишей

Выпускались на заре развития охранных комплексов для автомобилей. В настоящее время их вытеснили современные брелки с большим количеством клавиш.

Эти пульты дистанционного управления имели фиксированный код, который работал только на определённой частоте. Он наносился в виде надписи на бирке, расположенной на внутренней поверхности пейджера. В случае неисправностей, производителю отправляли маркировку и идентификационный код модели.

Все брелки Мангуст оснащены светодиодными индикаторами. Интенсивность мерцания соответствовала активации определённых функций, а именно: включению и отключению охраны автомобиля.

Пультами с одной кнопкой оснащались следующие противоугонные комплексы:

Вероятность встретить эти сигнализации на современных автомобилях исчезающее мала.

Две кнопки

Простейший брелок с двумя клавишами и световым индикатором. Первая кнопка активирует режим охраны транспорта, а вторая снимает его. На некоторых пультах клавиши имеют изображение замка с дужкой. Это помогает разобраться с брелком даже людям, которые впервые взяли его в руки и никогда не имели автомобиля.

Пользуются любовью владельцев отечественных машин. Несмотря на кажущуюся простоту, такие сигнализации отлично справляются с возложенными функциями – обеспечение безопасности транспорта во время отсутствия водителя.

Две кнопки имеет следующие модели Mongoose:

  • MX 750S;
  • MX 200;
  • MCL 2000;
  • M 950;
  • M80 Series;
  • M60 серии;
  • AMG 800 A;
  • AMG 700;
  • AA 660.

Wow4EGG › Блог › Сигнализация Mongoose

При покупке авто в объявлении было сказано, что на авто установлена сигнализация. О её присутствии свидетельствовали два брелка, которые старый хозяин передал вместе с ключами, соответствующие сигналы сиреной и фарами при постановке/снятии, и контрольный светодиод, установленный на торпеде.

С брелка сигнализация чудесным образом закрывает/открывает двери, но на охрану не ставила. При этом светодиод постоянно горел, не мигал, не тух, а постоянно горел.

Я начал искать причину неисправности. первым делом, я решил проверить целостность концевиков багажника и дверей. В багажнике концевик в отличном состоянии.

А вот при проверке концевиков дверей, меня ожидал неприятный сюрприз — на правой двери его не было совсем, а на левой двери клема концевика просто сгнила, контакт валялся в пороге. приобрел пару новых концевиков.

Но замена неисправного концевика не решила проблему. Светодиод по старому горел, на охрану сигнализация не становилась. Дальнейшая проверка показала, что проводка в порядке, предохранители тоже целы.

Это интересно:  Сигнализация пантера с автозапуском инструкция по применению

Тогда пришло решение — с блока управления сигнализации я переписал номер модели, и в сети нашел инструкцию к своей сигнализации Mongoose BASE 50 Alarm:
Основные функции системы

Программируемые брелоки.
Антиграббер
Антисканер.
Память состояния — Если обесточить сигнализацию, а потом опять подать питание, она вернется в тот же режим, в котором и была до отключения. Т.е. угонщик не может ее обезвредить кратковременным сбросом питания, а Вы не будете оглушены воем сирены после любого отключения аккумулятора.
Режим «паника».
Автопостановка на охрану (отключаемая).
Valet-режим.
Тихая постановка/снятие с охраны.
Дистанционное управление центральным замком.
Регулируемый импульс центрального замка.
Дополнительный канал дистанционного управления.
Память срабатывания — если в период охраны включалось зажигание, открывались двери/капот/багажник, срабатывали датчики, в момент снятия с охраны системы издает не два, а четыре звуковых сигнала.
Двушаговое снятие с охраны.
Обход неисправностей. Если во время постановки на охрану один из входов замкнут (неисправен) система, предупредив пользователя, его отключит, но остальные входы возьмет под охрану.
Ограничение числа срабатываний. Каждый датчик может вызывать не более 8 срабатываний системы. После восьмого соответствующий вход будет временно отключен.
Шок-сенсор или датчик защиты внутреннего объема автомобиля (дополнительно).
Встроенные реле центрального замка и индикаторных фонарей.
Совместимость с устройством автоматического доступа Mongoose Communicator

Брелок дистанционного управления

Представляет из себя миниатюрный радиопередатчик, питающийся от 12 вольтовой батарейки (тип 23 А) которой хватает примерно на 1 год эксплуатации. На брелоке, изготовленном из специального прочного и нескользкого пластика расположены три кнопки управления и индикаторный светодиод. При нажатии на любую из кнопок радиопередатчик включается и посылает сформированную внутренним чипом-процессором команду, выполняемую сигнализацией. Брелоки Mongoose по специальному алгоритму постоянно меняют вид радиокоманд, препятствуя тем самым попыткам вскрыть сигнализацию при помощи перехвата кода (это называется анти-граббер).

Светодиод брелока зажигается при нажатии на кнопки, индицируя работу передатчика. Уменьшение яркости горения светодиода говорит о необходимости скорой замены батареек.

Обычно в комплекте сигнализации бывает 2 брелока, которые, хоть и отличаются кодами радиокоманд, работают и управляют системой совершенно одинаково.

Кроме того, Вам придется научиться понимать сообщения индикаторного светодиода сигнализации, установленного внутри автомобиля.

Светодиод мигает — система на охране;
горит постоянно — Valet режим;
не горит — система снята с охраны;
дает серии вспышек после снятия системы с охраны и включения зажигания:
по 2 или по 3 — открывались двери;
по 4 — включалось зажигание.
быстро вспыхивает — задержка перед автопостановкой на охрану.

Сигнализация управляется трехкнопочными брелоками с плавающим кодом. Поэтому, после замены батарейки в брелоке или неоднократном нажатии на его кнопки вдали от автомобиля иногда требуется синхронизация — двукратное нажатие на любую из кнопок в течение 5-ти секунд.
Основные охранные функции
Постановка на охрану

Чтобы поставить сигнализацию на охрану — нажмите однократно кнопку 1 на брелоке. Фонари один раз вспыхнут, а сирена подаст один короткий звуковой сигнал. Через несколько секунд, проверив все свои датчики и заперев двери, система перейдёт в режим охраны. Двигатель будет заблокирован, индикаторный светодиод системы равномерно замигает с частотой один раз в 2 секунды.
Снятие с охраны

Чтобы снять сигнализацию с охраны (обычным образом, когда она находится не в режиме тревоги), нажмите кнопку 2 брелока — система подтвердит выполнение команды двукратной вспышкой фонарей и двумя короткими сигналами сирены, отключит блокировку двигателя и отопрет двери (если подключены электроприводы).

В случае, если в период охраны происходило срабатывание сигнализации, она сообщит об этом четырьмя (вместо двух) звуковыми и световыми сигналами.
Охрана

В режиме охраны сигнализация постоянно следит за контролируемыми зонами и в случае вторжения подаст сигнал тревоги — на заданное время 30 секунд включает звук сирены, вспышки фонарей. Затем на мгновение тревога приостанавливается и, если воздействие, вызвавшее ее прекратилось, система продолжает находиться в режиме охраны. Если причина тревоги осталась (например, открыта дверь), произойдет еще один цикл тревоги.

Помните, что максимальное число циклов тревоги за период охраны ограничено восемью срабатываниями по каждой из охранных зон.
Самодиагностика

Если при постановке на охрану один из датчиков окажется в возбуждённом состоянии, то система предупредит об этом, издав вместо одиночного три звуковых и три световых сигнала. Если впоследствии датчик перейдёт в нормальное состояние — сигнализация подключит его в зону контроля. Если нет (такое случается в случае неплотного закрытия дверей или замыкания какого-либо концевого выключателя), то датчик будет отключен, чтобы не вызывать ненужного срабатывания системы, но остальные цепи останутся под контролем.

Следует, не теряя времени, устранить неисправность — поскольку сокращение числа охраняемых зон уменьшает защищённость системы.

Если во время охраны происходило срабатывание системы сразу по нескольким причинам, светодиод укажет на последнюю из них.
Двушаговое снятие с охраны

Если во время тревоги нажать кнопку 1 брелока, сигнализация прервет звуковые и световые сигналы, но останется стоять на охране с включенной блокировкой двигателя и запертыми дверями. И только повторная подача команды кнопкой 2 выключит режим охраны.
Паника

Если нажать на 3 секунды кнопку 1, сирена и фонари включатся для привлечения внимания к машине. Повторное нажатие на кнопку 1 выключает режим «паника».
Тихая постановка/снятие с охраны

Если при постановке на охрану или снятии с охраны нажать однократно 1 и 2 кнопки брелока одновременно — система подтвердит выполнение команды только вспышкой фонарей без сигналов сирены.

Звуковые сигналы можно отключить постоянно при помощи программного переключателя (см. Программирование). Тогда сигналы сирены, подтверждающие выполнение команд будут отсутствовать и при нажатии только одной из кнопок 1 и 2 брелока.
Управление центральным замком

При включенном зажигании можно отпирать и запирать двери, нажимая на кнопки 2 и 1 соответственно.

После включения зажигания через 5 секунд автоматически запираются двери, а после выключения зажигания двери немедленно отпираются (программируемая функция). Если после включения зажигания какая-либо дверь открывалась, автоматического запирания не произойдет — для предотвращения запирания ключей зажигания внутри автомобиля.
Управление дополнительным каналом.

Если при выключенном зажигании держать нажатой 3 секунды кнопку 3, сработает дополнительный выход сигнализации, который может управлять замком багажника или другим электрическим устройством автомобиля (программируемая функция).
Пассивная постановка на охрану.

Если эта функция запрограммирована, то после выключения зажигания и закрывания всех дверей автомобиля, сигнализация подаст два звуковых и световых сигнала, светодиод часто замигает и начнется отсчет 30 секунд, после которых система автоматически встает на охрану (программируемая функция). При этом она может автоматически запереть двери или не делать этого (программируемая функция).

Для временного отключения пассивной постановки на охрану оставьте открытыми двери или используйте Valet-режим.
Защита от случайного нажатия кнопки брелока (перепостановка на охрану).

Если после снятия с охраны в течение 30 секунд ничего в автомобиле не открылось (двери, багажник), то сигнализация автоматически возвращается в режим охраны (программируемая функция). При этом она может автоматически запереть двери или не делать этого (выбирается при установке).
Вспомогательный VALET-режим

В этом режиме с брелока только отпираются и запираются двери, работает дополнительный канал, а сама сигнализация (сирена, блокировка и т.д.) не включается. В Valet-режиме светодиод горит постоянно. Для входа в Valet-режим надо при включенном зажигании 3 секунды держать нажатой кнопку 2. Фонари при этом мигнут 3 раза.

Этот режим удобен для ремонта и обслуживания автомобиля, а также при пользовании автомобилем в обстановке, когда охрана сигнализации не нужна.

Для выключения Valet-режима надо при включенном зажигании на 2 секунды нажать кнопку 2. Светодиод погаснет, сирена издаст 3 звуковых сигнала.

Valet-режим является абсолютно надежной защитой от несанкционированной записи дополнительных брелоков в память системы недобросовестным работником сервиса. Просто сдавайте автомобиль в ремонт, поставив сигнализацию в Valet-режим и забрав брелоки с собой.

Как оказалось, сигнализация находилась в Valet-режиме. По всему видимому, старый хозяин перевел её в этот режим, когда начались проблемы с концевиком двери.

Согласно инструкции я перевел сигнализацию в обычный режим, и все заработало, как нужно. Теперь наслаждаюсь комфортом и всеми прелестями рабочей сигнализации.

Статья написана по материалам сайтов: www.autocomplect.ru, rus-avtomir.ru, www.drive2.ru.

«

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий