Как обкатать двигатель, чтобы стал полумиллионником

При покупке нового автомобиля или после капитального ремонта двигателя проводят обкатку, вернее, раньше это было важно, но сегодняшние покупатели уже практически не делают этого. При этом процедура несложная, но позволяет существенно продлить срок службы машины. С правильной обкаткой автомобиль сможет пробегать и 400 тысяч, и полмиллиона километров.

Для чего нужна обкатка

Раньше необходимость обкатки вопросов не вызывала, качество производства было неидеальным, необходимо было время, чтобы детали и узлы притёрлись друг к другу. Сегодня ситуация другая, многие производства роботизированы, детали делаются на высокоточном оборудовании. Однако стопроцентной точности всё равно добиться сложно.

Поэтому. Даже если вы купили хорошую машину, желательно первые десять тысяч проехать в щадящем режиме обкатки. После этого вы будете спокойны за работу двигателя.

Обкатка

Во время обкатки нужно следить за нагрузкой, не следует завышать обороты, также не следует ездить в натяг, то есть на слишком низких оборотах. Держать нужно в диапазоне двух-трёх тысяч, это та скорость, при которой все детали двигателя эффективно смазываются.

В первые десять тысяч обязательно нужно поменять масло через первую тысячу километров пробега, а то и раньше. Дело в том, что новые детали притираются, в масло попадает стружка, пыль металлическая. Масло с виду ещё новое, не потеряло своих свойств, но оно теперь становится абразивным веществом, поэтому лучше сменить, причём с промывкой двигателя.

Что касается откапиталенного двигателя, то масло нужно поменять через три тысячи километров после ремонта, поскольку в масле тоже собирается металлическая пудра, которая не очень хорошо влияет на продолжительность жизни мотора.

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий