Молчание – золото: какие фразы не следует произносит в автосервисе

Зачем мы приезжаем в автосервис? Чтобы отремонтировать машину, почему в СТО? Потому что там профессионалы, оборудование. Так почему бы не оставить работу профессионалам, и не советовать им то, что они не просят? Обычно мастера вычисляют «чайников» по определённым фразам и заданным вопросам. И дальше уже без чувства ложного стыда «обувают» его на переплату, ведь он просто не заметит этого. Какие фразы не следует произносить в СТО?

Вы имеете право хранить молчание

Одним из основных запретных тем является предложение мастеру заменить деталь, узел, в случае невозможности или трудности его ремонта. Дело в том, что мастер, если и мог бы легко отремонтировать деталь, то теперь уж точно не станет. Замена обойдётся клиенту переплатой, а механику обернётся выгодой.

Аутсорсинг?

Некоторые автовладельцы после того, как пригоняют свою машину в автосервис, после ремонта сами за ней не приезжают, отправляя вместо себя друга или родственника. Этого делать ни в коем случае нельзя, поскольку только вы знаете, какие работы должны были выполняться, и только вы сможете проверить качество, объём всего выполненного.

Если же вы действительно не сможете забрать сами, то об этом не следует говорить мастерам, достаточно минут за 15 уведомить механика по телефону, что забирает авто другой человек. Если же он будет знать об этом заранее, то в машине могут появиться дополнительные неисправные детали, да и качество работ обычно при этом сильно проседает.

Customer woman looking into engine or motor of her car while mechanics explaining to her problems after diagnostics.

Почемучка

С вопросами тоже следует быть осторожнее, не следует спрашивать о том, насколько серьёзны проблемы, ведь это выдаёт в вас чайника, а значит, вас можно «щипать» по полной. Также не стоит льстить мастеру, говоря, что пришёл сюда, потому что отзывы прекрасные, самые честные и прочее. Во-первых, это нелепо выглядит, во-вторых, после такого ценник за ремонт обязательно подскочит, причём это обоснуют как скидку.

Если вы пригнали служебный автомобиль, то этого не следует знать механику или вообще, работникам автосервиса, поскольку стоимость ремонта в противном случае возрастёт существенно. Ведь не свои же платит клиент деньги. Общественное у нас всегда не очень уважали.

Если перед поездкой в сервис, вы самостоятельно пытались устранить проблему, то не стоит об этом сообщать механику, этим вы автоматически удвоите стоимость ремонта.

Также не следует сходу предупреждать мастера, что вы совершенно ничего не понимаете в машинах, в плане техники и ремонта, и сервис – единственный шанс. После таких слов механик заметно повеселеет, а ваш кошелёк после ремонта заметно похудеет, поскольку счёт будет выставлен, как за полный капитальный ремонт всего автомобиля. И не факт, что вы из сервиса сможете доехать до своего гаража.

Чтобы не тратить лишних денег за ремонт, и не казаться чайником, следует всегда думать, что, где и когда говорить.

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий