Учимся правильно прогревать авто по утрам — советы от профессионалов

Сложно себе представить, сколько уже лет автомобилисты ведут дискуссии на тему того, есть ли необходимость прогревать ТС утром. В случае с теплым временем года у всех мнение практически единое — в прогреве машина не нуждается. Спорно!

Что можно сказать о зиме? Большинство водителей уверены, что машину нужно прогревать. Правда, делать это необходимо качественно. Иначе никакого смысла в прогреве не будет.

Содержание

Прогрев под нагрузкой

Простое правило — хотите эффективно прогреть мотор, делайте это под нагрузкой. Не нужно давать колоссальную нагрузку движку. Так как начинаете движение вы на малой скорости, с низкими оборотами.

Некоторые водители тратят кучу времени для того, чтобы прогреть движок до рабочей температуры. Задача не совсем целесообразная. Ибо пользы мало, а тратите топлива много. Ну, и давайте не забывать про экологию. Долгий зимний прогрев — это жуткая токсичность выхлопных газов.

Время прогрева

Этот момент тоже порождает кучу дискуссий в автомобильном кругу. Кто-то решает организовать дистанционный запуск двигателя и ни о чем не переживать. Правильно ли это? Конечно. Если это не ваш вариант, то прогревайте машину как минимум 5 минут. Однако, этого недостаточно, если «за бортом» уже -10 и больше. В таком случае уделите прогреву хотя бы 10 минут. Далее начинайте движение медленно, контролируйте обороты.

Оптимальная температура для движения

Нигде вы не найдете максимального корректного правила касаемо того, при какой температуре воздуха нужно обязательно прогревать авто. Порой это нужно делать, даже если на дворе теплое время года.

Водители же полагаются на простую логику — если температура -15 и больше, то прогрев нужен. Однако, если машина стояла всю ночь и больше без движения, прогревать стоит и при -10 (даже чуть поменьше).

Что касаемо теплого времени года — почему нужен прогрев? Когда машина долго стоит на улице ночью, то охлаждающая жидкость, находящаяся в двигателе и моторном масле, застывает в большинстве случаев. Все это приводит к рывкам при движении. Водителю сложнее держать авто под контролем. Поэтому даже после весенней, осенней ночи водители 5 минут уделяю прогреву.

Выбор синтетического масла

Прогрев на ходу — сколько его обсуждают… Он логичен, если у вас залито масло с отличной вязкостью. Если же состав не способен сохранять текучесть, то у масла нет шансов попасть в необходимые каналы сразу после движения.

Все это приводит к задирам на рабочей поверхности. Масло куда быстрее стареет. Так что, не рекомендуется экономить на масле. Тем более, в сегодняшних реалиях его дорогим не назовешь.

Движение после прогрева

Если мы говорим об относительно быстром прогреве, то он дает рабочую температуру в районе 400 градусов. Достаточно ли показателя для выезда со стоянки? Более чем.

Тут главное, ехать на средних оборотах и не гонять. Также не допускайте резкого ускорения, торможения. Плавное движение — лучший план.

Любому водителю элементарно соблюдать такие правила, поэтому их игнорирование не имеет смысла. Заботьтесь о работоспособности своего авто!

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Оценок: 2
Загрузка...
Добавить комментарий