Весомые причины почему нужно ездить с ближним светом фар, а не с включенными туманками

В наше время находится огромное количество автомобилистов, которые катаются с противотуманками, заменяя ими ближний свет, когда отсутствует ДХО. Поговорим на эту поподробнее.

Начать стоит с движения по холмистой местности. Без исключения фары из-за пригорка «выскочат» раньше, чем противотуманки. Соотвественно, водитель на встречке увидит вашу машину раньше, если вы ездите с ближним светом. А зачастую эти доли секунды позволяют избежать большой аварии.

Сейчас активно обсуждается мнение касаемо того, что нужно на законодательном уровне запретить водителям передвигаться на машине исключительно с противотуманками, либо дневными ходовыми огнями — хотя бы на трассе. Многие водители убеждены, что ближний свет должен быть включен обязательно, что поможет снизить количество аварий в стране.

Что касаемо ДХО. В сегодняшних реалиях далеко не на каждом автомобиле ходовые огни установлены в блоке фар головного света. Зачастую ДХО стоят вблизи противотуманок, либо в их блоке. А у ряда автомобилей ДХО располагаются еще ниже.

Если мы говорим о городских дорогах, безусловно, все куда спокойнее. Машины едут на небольшой скорости, предусмотрено разделение потоков. На встречку лезут только отчаянные смельчаки. Но на трассе дела обстоят совершенно иначе. Благодаря нововведению в законодательстве вполне могут снизиться пугающие аварии лоб-в-лоб.

Вдобавок, давайте не забывать про «экспертов», ставящих ДХО сами. Само собой, ставят они огни вниз, прямо совсем рядом с противотуманками. Эти эксперты с легкостью бы пропали, если бы закон дал понять, что на трассе должен быть включен ближний, не имеющий альтернатив.

Что еще можно сказать про ДХО? Когда они включены, задние габариты, соответственно, не горят. К яркости светодиодных ДХО придраться нельзя. Другое дело, что свет у огней ненаправленный. В условиях наличия сумерок такой недостаток сильно ощущается. У водителя складывается мнение, что для включения ближнего нет причин (ведь ДХО хорошо светят). Другое дело, водителям на встречке от ДХО крайне плохо — огни ослепляют. Тут еще и задние габариты не горят. Из-за чего другие водители оказываются под рисками.

Пока что, видимо, подобные обсуждения в сфере власти не происходят. Хотя большинству водителей вполне очевидно, что благодаря ближнему свету машину водители видят раньше. Противотуманка является очень сомнительной альтернативой. Так что, если вы на трассе, включайте ближний!

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий