Автомобилисты охотнее переходят на электрокары, чем ожидалось

Сторонники традиционных автомобилей с ДВС одним из аргументов против электромобилей считают нежелание автомобилистов пересаживаться из привычных, мощных и тёплых машин с бензиновыми и дизельными агрегатами в автомобили на батарейке. С мощностью у критиков электромобилей не прошло, электрический двигатель превосходит по всем параметрам своего ДВС собрата, особенно по КПД, долговечности и приёмистости. Теперь осталось решить вопрос инфраструктуры.

Автомобильная ассоциация США в ходе социологических исследований автомобильного рынка, в котором участвовало 40 тысяч человек, выяснила, что при переходе с ДВС-автомобиля на электрическую модель многие автомобилисты испытывают тревожность, и даже страх. Более 90 процентов опрошенных отметили главные минусы такого перехода, которых оказалось всего два – ограниченная автономность или запас хода и недостаточно развитая инфраструктура, в частности, мало станций для зарядки.

При этом около 70 процентов респондентов никогда даже не ездили на электромобили, не владели таковым. Среди владельцев электрокаров 75 процентов имеют вторую машину с ДВС на всякий случай. При этом основная нагрузка ложится на зелёный автомобиль (87 процентов всех поездок), а обычная машина стоит в гараже. В среднем дневной пробег электрических автомобилей составляет 60 километров, то есть проблем с ограничение запаса хода они никогда не испытывали.

Примечательно, что почти никто из владельцев электрического автомобиля не доводил тяговый аккумулятор до разрядки. 75 процентов из опрошенных владельцев электрокаров использует для зарядки исключительно домашнюю розетку, городские зарядные станции им попросту не нужны.

Всё больше экспертов и автолюбителей отмечают превосходство электромобилей. Обычных людей меньше всего волнует нанесённый вред природе, тем не менее, это ими ставится в плюс электричеству. Также люди стали понимать, что экономия на топливе начинается с первого же дня покупки. Если накатывать по 25 тысяч в год, то бензин бы обошёлся в 1300 долларов, за такой же пробег владелец электромобиля заплатит всего 550 долларов. О затратах на техобслуживание и говорить нечего, сколько масла и прочих смазочных жидкостей, сколько трущихся деталей, компонентов под давлением. В общем, переход на электротранспорт случится гораздо быстрее, чем это ожидалось ранее.

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий