Бренд Renault уходит с рынка Поднебесной
Французский автопроизводитель Renault уходит с рынка поднебесной, такое решение руководство компании приняло в связи с тем, что в этой стране спрос на автомобили бренда крайне низкий.
Рено продала свою половину совместного предприятия с китайским холдингом Dongfeng. Теперь все 100 процентов акций у китайской стороны. За прошлый год самый крупный в мире автомобильный рынок переварил всего чуть более 18 тысяч автомобилей марки Рено.
Такой уровень продаж принёс компании убытков на полтора миллиарда юаней. Пиковая мощность предприятия 110 000 автомобилей в год, то есть реализация составляет чуть более 12 процентов от мощностей совместного предприятия.
Это может говорить о том, что китайские автопроизводители постепенно догоняют европейских партнёров не только по качеству производимой продукции. Но и по престижности брендов.