Дистанционные продажи автомобилей в России идут хуже
В режиме самоизоляции и карантинных мер, при которых все автодилерские салоны закрыты, автомобили начали продавать с помощью онлайн-сервисов. Подключились даже сами автозаводы, а также крупные корпорации и банки. Но продажи через интернет идут очень слабо.
Почему так происходит, решили выяснить опросом, который показал, что больше половины россиян абсолютно не готовы приобретать такие дорогие вещи через интернет. Из пятисот опрошенных больше 50 процентов от такой затеи отказались, они не доверяют онлайн-сервисам, и просто не представляют саму процедуру.
Разразившаяся пандемия выявила серьёзное отставание России в плане возможностей и популяризации интернет-продаж. Брокерам следует подтянуть эту сферу, вести разъяснительную работу, включать механизмы защиты покупателей, гарантии.
Эксперты объясняют нежелание россиян покупать автомобили онлайн тем, что на мониторе или на экране смартфона не видно масштаба, нельзя пощупать текстуру и много чего проверить. Пока ещё не научились делать видеоматериал (обзоры автомобилей, презентации) на том уровне, чтобы покупатель мог получить исчерпывающие ответы.
Отсюда наметилось направление, в котором необходимо работать автодилерам и производителям – нужно нанимать больше профессионалов в области видеосъёмки. Тогда продажи онлайн будут расти, ведь сегодня на слово никто не верит, да и качество продаваемого товара у нас частенько хромает и сильно отличается от заявленного.