Европейский NCAP ужесточает правила краш-тестов

Похоже, многие модели, в том числе, или даже в большей мере, российские, снова будут получать на краш-тестах минимальные рейтинги, Европейский NCAP решил ужесточить свои тесты, введя в них новые испытания, а также использовав другие типы манекенов.

Нововведения заработают до конца текущего года, и основным обновлением станет полный отказ от ODB, это тест на столкновение демпфируемым препятствием при ударе со смещением.

Вместо этого появится тест на удар о мобильное препятствие или MPDB. Этот тест моделирует столкновение тестируемого автомобиля со средним семейным универсалом или кроссовером.

Появится также тест для задних и дальних пассажиров, в том числе моделирование на столкновение пассажиров друг с другом. Если у автомобиля имеется центральный боковой айрбэг, то баллов на испытаниях он получит больше

Проверка систем автоматического торможения будет ужесточена, как и система мониторинга усталости водителя. Кроме того, новые правила предусматривают оценку поставарийной безопасности. Автомобили с системами автоматического вызова спасателей и аварийных служб будут получать больше баллов.

Кроме того, будет оцениваться простота покидания автомобиля после аварии, там и блокировка дверей, и размеры окон и многое другое.

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий