Hyundai собирается подвинуть дилеров и продавать машины напрямую
Hyundai в России намерен осенью дополнить свою схему продаж директом, то есть прямыми продажами, минуя дилерские центры. Разумеется, дилеры никуда не денутся, они по-прежнему будут получать свою долю автомобилей, однако, если прямые продажи покажут хорошие результаты, то посредникам стоит беспокоиться.
Более того, компания хочет оставить дилерским сетям не продажную роль, а оставить из в качестве ассистентов подготовки автомобиля уже приобретённого и послепродажного обслуживания. Все продажи будут осуществляться через фирменную онлайн-платформу.
Схема не новая, она обкатывается в США производителем электрокаров Tesla. Эксперты выражают беспокойство, поскольку подобная схема негативно скажется на бизнесе дилерских центров. С другой стороны, те, кто хочет остаться на плаву, быстро переквалифицируются из витрины в качественный сервисный универсальный центр.
В октябре корейская компания развернёт полностью свою платформу по продажам, и начнёт полноценную маркетинговую компанию. Автомобили можно будет приобретать не у российских дилеров, а у компании со всеми вытекающими.
При этом онлайн-платформа, это не просто интернет-магазин, где можно выбрать модель и потом приехать в салон. Здесь можно будет собирать себе комплектацию, оплачивать, оформлять доставку, получать автокредит, оформлять все страховки, получать полисы и так далее. И всё это, не выходя из дома.
То есть покупатель будет получать полный набор услуг, как сервиса, так и логистов, а также ГИБДД (на учёт теперь будут ставить компании). При этом автомобиль можно заказать к подъезду, а можно самому подъехать в салон и уехать на новой машине.