Эксперты назвали ошибки при замене и доливе моторного масла
О важности периодической замены моторного масла известно всем владельцам автомобилей (исключения не рассматриваем). Некоторым знакома необходимость долива масла в рабочую систему двигателя. Однако экспертам удалось выяснить, что многие из автовладельцев неправильно меняют и/или доливают моторное масло.
Ошибки, которые допускают автовладельцы в данном вопросе со временем приводят к поломке мотора, которую часто исправить нельзя, из-за чего двигатель приходится полностью менять.
В частности, эксперты указали, что рекомендованный интервал замены старого масла новым, может составлять значительно меньшие показатели. Безусловно, многое зависит от целого ряда критериев, однако масло менять стоит через каждые 7-10 тысяч километров пробега, а не через 10-20 тысяч, как это советуют делать производители автомобилей.
Кроме того, ещё одной критической для работы двигателя ошибкой является долив масла до самой максимальной отметки. От этого начинают страдать сальники и прокладки, причём со временем проблема «подтекания» масла будет продолжать усугубляться.
В свою очередь недолив масла становится причиной появления в системе пробок воздуха, что в свою очередь может блокировать поток масла. В результате этого, существенно ускоряется износ всех подвижных элементов двигателя.
Примечательно, что эксперты не рекомендуют постоянно доливать масло, поскольку это приводит к появлению нагара и к ряду других проблем, которые становятся основной причиной преждевременной поломки мотора.
Ни в коем случае нельзя смешивать разные виды масел, а также масла от разных производителей.