Эксперты о перспективах онлайн продаж авто в России
Эксперты уверены, что продажи автомобилей через интернет и соответствующие онлайн-инструменты для этого будут востребованы в России и после того, как откроются дилерские центры. Постепенно сформируется новый для нашей страны формат сделки. Правда, он будет гибридной, поскольку часть этапов этой процедуры у нас не сможет быть вне офлайна.
По данным аналитиков, сегодня к покупке автомобиля через интернет готово примерно пять процентов клиентов. Речь идёт о полном цикле сделки, а не просто выбрать на сайте какую-то модель, а потом приехать в автоцентр. Рост таких клиентов будет составлять не менее четырёх-пяти процентов в год.
Эксперты также отметили, что основной потенциал нового формата сделок (через интернет) масс-маркета, поскольку там не очень большой выбор комплектаций, мало или почти нет возможностей для индивидуализации автомобиля, как это есть в премиальном сегменте.
Покупатели дорогостоящих автомобилей более избирательны, их избирательность растёт по мере роста стоимости покупки. И тем не менее, здесь тоже есть покупатели, которые готовы делать покупку онлайн, поскольку давно знают бренд, а также точно знают, что они хотят.