Эксперты объяснили особенности дистанционной покупки автомобиля

Пандемия коронавируса стала своеобразным катализатором ухода многих отраслей в глобальную сеть. В интернет уже ушли очень сложные и дорогие товары, как недвижимость и автомобили.

Последние данные аналитиков показывают, что более 80 процентов покупателей автомобилей склонны к тому, чтобы не ездить по дилерским центрам, а выбирать себе машину в режиме онлайн.

Сегодня до 60 процентов покупателей оставляют свои заявки на порталах производителей или дилеров. Причём запросы высокого уровня готовности, то есть оставляют все данные, спрашивают о методах оплаты, интересуются скидками и гарантиями.

В мире половина покупателей авто готовы платить за машины онлайн сразу на сайте. Но это в мире, а в нашей стране подобный сервис пока не может прижиться, и считается ещё экзотикой.

Первой компаний, которая начала вводить онлайн-технологии при продаже авто в Рф, это Ниссан. Производитель в ближайшем будущем планирует совсем отказаться от традиционного формата продаж.

В России пока покупка автомобиля является делом чуть ли не всей жизни, поэтому пройдёт довольно много времени, пока у нас это станет нормой. В Nissan Online можно дистанционно изучить любую модель бренда, что представлена для продажи. Можно сравнивать модели по разным параметрам хоть с десяток моделей, чего сложно добиться в салоне.

Сразу же можно забронировать понравившуюся модель. Плюс онлайн покупки в том, что покупатель принимает решение самостоятельно. Над ним не стоит менеджер по продажам, не настаивает на чём-то, что более выгодно продавцу. А любую информацию. Которую покупатель захочет получить, он получит по запросу в том же интернете.

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий