Эксперты объяснили особенности дистанционной покупки автомобиля
Пандемия коронавируса стала своеобразным катализатором ухода многих отраслей в глобальную сеть. В интернет уже ушли очень сложные и дорогие товары, как недвижимость и автомобили.
Последние данные аналитиков показывают, что более 80 процентов покупателей автомобилей склонны к тому, чтобы не ездить по дилерским центрам, а выбирать себе машину в режиме онлайн.
Сегодня до 60 процентов покупателей оставляют свои заявки на порталах производителей или дилеров. Причём запросы высокого уровня готовности, то есть оставляют все данные, спрашивают о методах оплаты, интересуются скидками и гарантиями.
В мире половина покупателей авто готовы платить за машины онлайн сразу на сайте. Но это в мире, а в нашей стране подобный сервис пока не может прижиться, и считается ещё экзотикой.
Первой компаний, которая начала вводить онлайн-технологии при продаже авто в Рф, это Ниссан. Производитель в ближайшем будущем планирует совсем отказаться от традиционного формата продаж.
В России пока покупка автомобиля является делом чуть ли не всей жизни, поэтому пройдёт довольно много времени, пока у нас это станет нормой. В Nissan Online можно дистанционно изучить любую модель бренда, что представлена для продажи. Можно сравнивать модели по разным параметрам хоть с десяток моделей, чего сложно добиться в салоне.
Сразу же можно забронировать понравившуюся модель. Плюс онлайн покупки в том, что покупатель принимает решение самостоятельно. Над ним не стоит менеджер по продажам, не настаивает на чём-то, что более выгодно продавцу. А любую информацию. Которую покупатель захочет получить, он получит по запросу в том же интернете.