Эксперты предупреждают о скором вымирании автодилеров в России

Уход с российского автомобильного рынка целого ряда крупных корпораций спровоцировал в минувшем году спад продаж новых машин, а также закрытие более восьми десятков дилерских салонов. Оставшиеся российские ритейлеры признаются, что не успевают перестраиваться под новые мировые тенденции и изменения, которые диктуют зарубежные поставщики автомобилей.

В свою очередь эксперты основной потерей для российского рынка считают уход американского гиганта Ford, который закрыл всю свою дилерскую сеть. За ним китайская компания Lifan закрыла своё сборочное производство, которое располагалось в Карачаево-Черкессии.

Её примеру последовала ещё одна китайская компания Chery, правда, спустя какое-то время, она возобновило сборку своих авто в Калининградской области.

Полностью прекратило своё существование совместное российско-американское предприятие «GM-АвтоВАЗ», также закрыв свою дилерскую сеть. Более того, в конце прошлого года компания General Motors избавилась от своих акций АвтоВАЗа, продав их российскому автопроизводителю.

В итоге, свою силу потеряли более 540 контрактов. Новых же контрактов было заключено всего 464, что, по мнению аналитиков, для российского автомобильного рынка «критически мало».

Крупные игроки авторынка РФ уверены, что государство их должно поддержать

Руководитель ассоциации отечественных ритейлеров отмечает, что закрытие многих автомобильных салонов и масштабное сокращение российской дилерской сети повлияло на количество проданных машин в 2019 году.

Эксперт уверен, что в ближайшем будущем сотрудникам дилерских салонов не стоит ждать ничего хорошего, если только российские власти не вмешаются в происходящее.

В свою очередь, Сергей Бургазлиев, являющийся независимым экспертом, уверен, что оставшиеся дилеры в текущем году продолжат пожинать плоды «крайней закредитованности», а также подсчитывать количество заканчивающихся гарантийных контрактов.

По его мнению, официальные сервисы хотели бы снизить цены на свои услуги, дабы привлечь клиентов, но сделать этого они не могут, поскольку расценки установлены не ими, а автомобильными компаниями, продукцию которых они ремонтируют.

Кроме того, эксперты отмечают высокую стоимость новых автомобилей, а также сокращение желающих оформлять покупку в кредит. В итоге потенциальный покупатель предпочитает арендовать машину или пользоваться услугами каршеринговых компаний, пока копит деньги на покупку автомобиля, за которым отправится на вторичный рынок.

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий