Какие автомобили не покупают в России: антирейтинг производителей

Некоторые автомобили европейского, американского и азиатского производства по каким-то причинам не пользуются спросом у российских покупателей. Аутсайдеров немного, однако они есть.

Компания Fiat поставляет на российский рынок несколько моделей своих автомобилей. В частности, в салонах официальных дилеров можно найти минивэн Doblo Combi, стоимостью в базовой комплектации в 1,24 миллиона рублей, пикап Fullback — за 1,7 миллионов и хетчбэк 500 — за один миллион сто. Качество данных автомобилей неплохое, да и стоимость справедливая, однако в минувшем году Fiat продал в России без малого 450 своих машин. Почему не наблюдается спроса? Дилеры говорят, что автомобили данной марки россияне не покупают, потому что у компании нет своего производства в нашей стране.

Американская компания Cadillac пришла на российский рынок сравнительно давно. В настоящее время в РФ можно купить седан этого производителя модели CT6 за 4,85 миллиона рублей в базовой комплектации, внедорожник Escalade за 5 миллионов и кроссовер XT5 за три миллиона. В минувшем 2019 году россияне купили всего 975 автомобилей данного бренда. Почему нет спроса? Неизвестно, возможно, из-за цены, которая явно высоковата по сравнению с аналогичными предложениями.

Продажи компанию Isuzu в минувшем году составили жалкие 285 единиц. Почему так мало? На самом деле не всё так плохо, поскольку речь идёт о грузовом пикапе D-Max, стоимостью от 2,2 миллиона рублей. В нашей же стране, подобные машины пользуются весьма сдержанным спросом и практически только у сельских жителей, среди которых состоятельных богачей не много.

Компания из Поднебесной Hawtai в 2019 году продала в России 70 своих автомобилей. По сравнению с ней лучше дела у китайской компании Brilliance обстоят куда лучше, ведь ей удалось реализовать целых 266 автомобилей. Ещё одна китайская компания Foton начал поставлять в Россию вместе со своими среднетоннажными грузовиками и седельными тягачами пикапы и SUV. Пока неизвестно, продолжит ли она это делать, поскольку её легковые автомобили купили только 136 россиян.

Марка Chrysler, которая является монополистом в российском сегменте «больших минивэнов» в минувшем году продала 45 своих Pacifica. В свою очередь китайская марка SsangYong в 2019 году потерпела полное фиаско — «минус» 197 процентов от уровня продаж 2018 года. Речь идёт всего о четырёх проданных автомобилях.

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий