Kia запретила использовать свой новый седан таксистам
Во второй половине ноября минувшего года компания KIA объявила о начале приёма предзаказов на новое поколение своих седанов Optima. На днях стало известно, что компания решила отказывать южнокорейским корпоративным клиентам, которые хотели бы приобрести данный автомобиль для использования его в службе такси. В компании пояснили, что данный отказ обуславливается желанием избежать ассоциации автомобиля Kia Optima с имиджем такси.
Источник данной новости, корейский портал «Korea JoongAng Daily», сообщает, что производитель готов предложить таксомоторным паркам страны специальную версию Optima, которая в полной мере может удовлетворить их требования. Вместе с этим, новое поколение Kia Optima предназначается исключительно для частных заказчиков и покупателей.
Что нового
Примечательно, что некоторые эксперты раскритиковали внешний вид KIA Optima нового поколения, который получил кардинально изменившийся дизайн. В частности, специалисты указывают на то, что производитель решил сделать из седана бизнес-класса с аристократичным дизайном «удлинённый» на пять сантиметров лифтбек, крыша которого «слишком покатая», заднее стекло — «сильно завалено», а багажник — «очень короткий». Не понравилось им и новое месторасположение зеркала заднего вида, которые теперь устанавливаются дверных стойках. Некоторой критики подверглась даже сплошная светодиодная линия, объединяющая задние фонари.
Напомним, что очередное, шестое по счёту, поколение KIA Optima, которое всё ещё официально считается седаном, получило кузов длинной 4.9 метра, шириной 1.86 метра и высотой 1.44 метра. Новые габаритные показатели увеличились на 5, 2,5 и 2 сантиметра соответственно. Вместе с ними на 4,5 сантиметра подросла и колёсная база, её размер теперь составляет 2285 метра.
На условиях предзаказа можно получить новинку в одном из двух вариантов комплектации:
- Первый — с турбомотором T-GDi объёмом в 1,6 литра и мощностью 180 лошадиных сил, к нему прилагается автоматическая восьмиступенчатая коробка передач.
- Второй — оснащается гибридной установкой мощностью в 195 лошадиных сил и G2.0 GDi атмосферным мотором, мощностью в 152 «лошадки», а также встроенной шестиступенчатой автоматической трансмиссией.
Интересно, что данный гибрид на своей крыше имеет солнечную панель, от которой подзаряжается тяговый аккумулятор.
В Южной Корее новое поколение KIA Optima в базовой комплектации стоит от 20,8 миллиона вон, что на российские рубли составляет чуть более одного миллиона, а за топовую модификацию придётся отдать более двух миллионов рублей. Однако точно не известно, за сколько KIA будет предлагать свои Optima на российском рынке, до которого они доедут не ранее третьего квартала нового 2020 года.