Кроссовер Mazda CX-5 пережил плановое обновление
Паркетник CX-5 от Mazda пережил плановое обновление, внешне практически не изменившись. Последнее обновление было четыре года назад, в этот же раз в компании решили не вносить изменения в экстерьер, сосредоточившись на технической части.
Тем не менее, кузов получил тоже обновку – поменялся шильдик и добавился дополнительный серый цвет окраски. Для европейского рынка производитель оставил прежнюю моторную гамму, включающую два турбированных дизельных двигателя объёмом 2.2 литра и отдачей 150 лошадиных сил и 184 силы. Кроме того, имеется два атмосферника: двухлитровый с отдачей 164 лошадиные силы и 194-сильный мотор объёмом два с половиной литра.
Начальный двухлитровый бензиновый атмосферник, агрегирующийся с механической коробкой получил функцию деактивации двух цилиндров при низких нагрузках. Версия с полным приводом получила имитацию блокировки дифференциала.
Был перенастроен датчик света, включающий фары пораньше, улучшена система распознавания препятствий в тёмное время суток. Внутри медийно-информационная система оснащена тачскрином 8 дюймов, обивка сидений комбинированная, интерьер имеет светодиодную подсветку, была улучшена шумоизоляция.
Старт продаж обновлённого паркетника запланирован на август, тогда же новинка начнёт поступать дилерам в России.