Крымский мост требует ещё четырёх миллиардов вложений
Напомним, что Крымский мост официально был введён в эксплуатацию 15 мая 2018 года, на церемонии открытия присутствовал президент, после чего по нему поехали легковые, а за ними и грузовые автомобили. Возможно, кто-то из вас не заметил, но 18 декабря 2019 года официально было объявлено, что строительство Крымского моста завершено, и поехали по нему уже пассажирские железнодорожные поезда, движение которых 23 декабря лично запустил Владимир Путин. Предполагается, что грузовое железнодорожное движение по данному строению начнётся 1 июля текущего года.
Отметим, что в официальных источниках есть информация о том, что строительство данной конструкции обошлось российскому бюджету в 227,92 миллиарда рублей, что составляет порядка 4 миллиардов долларов США.
Теперь выяснилось, что железнодорожные подъезды к Керченскому или Крымскому мосту не электрифицированы, так что, ездить по данной конструкции электропоезда не могут. Поэтому решено выделить на электрификацию подъездов со стороны Керчи 4,2 миллиарда рублей. Примечательно, что подрядчик уже есть – федеральное государственное предприятие, из названия которого понятно, что это «управление ведомственной охраны». Данное предприятие было создано в 2020 году при министерстве транспорта РФ, изначально в его функции входила охрана объектов, теперь же оно будет прокладывать электрические провода и возводить опоры. Планируется, что подключение к электричеству керченской конструкции завершится к концу текущего года.