На кроссовер Toyota RAV4 нового поколения ажиотажный спрос

Самый популярный у нас в стране паркетник Toyota RAV4, как ни странно, на домашнем рынке не очень-то и распродавался, причём спрос был настолько низким, что компания решила четвёртое поколение кроссовера (предыдущее) вообще не выставлять в Японии.

Но вот появилось пятое поколение 2020 модельного года, и в Японии машина вдруг стала нравится местным автомобилистам. Причём компания подозревала, что будут спрос повыше чем раньше, но прогнозы были побиты вдвое.

В планах производителя на свой домашний рынок приходилось по 3000 РАФ4 ежемесячно или 36000 ежегодно. Но уже в марте кроссовер разлетелся там в количестве почти шесть с половиной тысяч единиц. Причём в Японии, напомним, тоже бушует коронавирусная инфекция, объявлены карантинные меры.

Эксперты в причинах такого успеха винят ряд факторов. Модель совместила в себе брутальность внешнего вида, стильность, прекрасные ездовые показатели и демократичную цену в три миллиона иен (на рубли это около двух миллионов).

В нашей стране кроссовер новой генерации тоже довольно популярен. За март в России разошлось почти 5.3 тысячи RAV4, это превышает прошлогодние показатели в два раза. Сейчас он на втором месте после Hyundai Creta, и то, только потому что корейский кроссовер дешевле стоит.

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий