Названы самые непопулярные японские автомобили в России
Японский автопром, в нашей стране традиционно почитаем, автолюбителям нравится японское качество, модели качественные, премиальные с щедрым набором оборудования и стоят вполовину аналогичных по характеристикам европейских. Однако не всё японское оказалось по нраву нашим автомобилистам. Эксперты назвали модели японских производителей, которые не могут похвастать приемлемой ликвидностью на российском рынке. Причём в списке есть модели известных и популярных у нас брендов.
Какие «японцы» не продаются
Самым непродаваемым японцем из присутствующих официально в России стал спортивный автомобиль Nissan GT-R. Он разошёлся в количестве 16 экземпляров. Далее, с результатом 37 продаж идёт снова спортивный Subaru WRX. Lexus IS за прошедший год нашёл всего 39 покупателей в России, Infiniti Q60 – 46 владельцев. Чуть получше оказались результаты Infiniti Q50, эту модель купили 132 российских автолюбителя.
Lexus LS нашёл лишь 140 владельцев, и немудрено, ведь старшая комплектация стоит почти 10 миллионов рублей. Subaru Legacy, ранее полюбившийся бизнесменам, в прошлом году показал очень слабые продажи – всего 207 экземпляров, и это несмотря на серьёзное обновление. 228 покупателей откликнулось на предложение Honda с паркетником Pilot, меньше даже, чем не очень распространённые у нас пикапы, к примеру, Isuzu D-Max разошёлся в количестве 285 единиц.
Внедорожник Suzuki Jimny, несмотря на его уникальную проходимость, что очень важно для России, был продан в прошлом году в количестве 557 штук, а Lexus GX приобрели 621 покупатель. Премиальный кроссовер Infiniti QX60 на нашем рынки показал результат в 848 продаж.