Nissan ликвидирует бренд Datsun на российском рынке

Японский автопроизводитель Ниссан намерен существенно сократить в своём портфеле количество суббрендов в течение трёх лет. Так, марка Datsun на российском рунке перестанет существовать. Сейчас модели этого бренда выпускаются на АвтоВАЗе и базируются на платформе Лада.

Компания планирует полностью сосредоточить ресурсы на разработке и выпуске основных марок и моделей. При этом производство старых автомобилей будет сокращаться. В результате ухода Datsun с российского рынка у компании в портфеле останется всего 55 моделей, тогда как сейчас их 69.

На сегодняшний день на российском рынке Datsun представлен двумя моделями – это On-Do и хэтч Mi-Do. Причём эти модели только месяц назад разжились дополнительной модификацией Black. На нашем рынке модели этого бренда появились шесть лет назад.

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий