Раскрыто оснащение и дизайн салона «Русского Прадо»

Интернет-сообщество не оставляет без внимания ни одну новость с площадок российского автопрома. А когда Ульяновский автозавод начал пиар компанию своего нового внедорожника по лекалам западных производителей, вбрасывая броский заголовок и неоднозначный слоган, и потом выдавая информацию мелкими кусочками, слухи по интернету зашелестели как листва по осени.

Основной посыл всех сообщений в том, что наш ответ Чемберлену скоро появится, УАЗ готовит новую модель внедорожника, которая по своим характеристикам затмит одного из лучших представителей японского автопрома в SUV сегменте Land Cruiser Prado от компании Toyota. Дело дошло до того, что будущий ульяновский внедорожник, который ещё не имеет названия, начали называть «Русским Прадо». Да, свои Кулибины у нас кончились, остались только русские Прадо, русские Маски и так далее. Но кое-что стало проявляться, когда Роспатент начал публиковать документацию и изображения.

Оснащение «Русского Прадо»

В патентных документах отображены некоторые детали интерьера, по изображениям наблюдатели составили профиль оснащения нового ульяновского внедорожника.

Итак, на передней панели расположились переключатели обогрева стёкол, там же кнопки включения обогрева передних кресел, рулевого колеса, предпускового подогревателя. Ниже блока управления климатической установкой расположились кнопки для управления ездовыми режимами. Есть отдельная клавиша для блокировки дифференциала, системы помощи на спуске. На установленной шайбе нет переключения на задний привод, что говорит о том, что, скорее всего, полный привод будет у машины постоянным.

Есть в патентных документах и блок управления различными системами для пассажиров заднего ряда. Там расположены клавиши включения обогрева (через дополнительную печку), а также включения подогрева сидений заднего ряда. Рядом видны USB порты и вентиляционные дефлекторы. Ранее УАЗ запатентовал форму светодиодной оптики, а также дизайн медийно-информационного комплекса с тачскрином. Есть патент у ульяновцев и на центральный тоннель с кнопкой электрического «ручника» (стояночного тормоза). В тоннеле есть также подстаканник со шторкой.

Конструкция новинки останется рамной, правда, она подвергнется серьёзной модернизации, чтобы соответствовать строгим европейским нормам безопасности. В подкапотном пространстве будет трудиться новый турбированный двигатель с отдачей 180 лошадиных сил, который разработана ЗМЗ. Машину планируют представить публике в следующем году. Скорее всего, в первой половине.

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий