Рассекречена полная информация о «Русском Прадо» от УАЗ

В наступившем году в России должен встать на конвейер новый внедорожник Ульяновского автозавода. Машина пока не имеет своего названия, поэтому её окрестили в лучших традициях нашей страны – «Русским Прадо». Производитель пока держит полную информацию о грядущей новинке в секрете, но экспертам по ранее опубликованным утечкам и патентным документам удалось собрать воедино разрозненные данные.

Что это

Впервые о Русском Прадо прошла информация в прошлом году от главы компании Sollers. Разработка, судя по всему, закончена, внедорожник готовится к массовому производству и выходу на рынок уже в текущем году. По словам разработчика, машина приравнивается к классу японского внедорожника Land Cruiser версии Prado. Утверждается, что технические характеристики соответствуют японскому SUV, но вот только ценник будет значительно ниже.

Специалисты, которые работают в смежных областях, скептически отнеслись к прозвищу, они рассказали, что новинка, это ни что иное, как одна из модификаций УАЗ Патриот, то есть там будет практически всё от старого доброго УАЗика. Да, кое-какие агрегаты и узлы поменяются, но основа остаётся прежней. При этом на этой же базе будут производиться в будущем пикапы, минивэны, фургоны.

Цены

Для наших покупателей важнейшим критерием выбора автомобиля является цена. Внедорожник будет стоить полтора миллиона рублей в начальной комплектации (сейчас Патриот стоит 800 тысяч), топовая комплектация обойдётся покупателю, если таковой найдётся, в два миллиона рублей.

Дизайн

На данный момент известно, что за дизайн отвечают свои отечественные дизайнеры, из компании НАМИ и из Ульяновска. При этом разработчики сразу же сделали оговорку, что упор на эстетику они не делают, всё сосредоточено на уровне безопасности. В общем, внешне это будет тот же УАЗ Патриот. Что касается безопасности, то появились Айрбэги, морда стала менее травмоопасной при столкновении, с кормы убрали запасное колесо. Также поменяли направление открытия задней двери, теперь она поднимается вверх.

Машина получит светодиодные фары, их дизайн уже засветился в патентных документах. По интерьеру ожидается больше изменений. Уже известно, что будет продвинутый медийно-информационный комплекс, обзорная камера, центральный тоннель полностью переработают, ручник будет электрический, активироваться кнопкой. Появится удобный подлокотник со всеми наворотами в лице подстаканников и места для хранения мелочёвки. Есть USB порты для зарядки мобильных устройств. Смена режимов езды будет осуществляться с помощью шайбы, а не рычага.

Технические характеристики

В подкапотном пространстве появится новый двигатель собственной разработки с отдачей 180 лошадиных сил. Это турбированный бензиновый агрегат объёмом 2.3 литра. Также внедорожнику положен второй двигатель с отдачей 150 лошадей. Ходят слухи, что в одной из комплектаций может появиться двигатель от микроавтобуса Ford Transit. Двигатели будут агрегироваться в начальных комплектациях с механической коробкой на пять ступеней, версии постарше получат механику на шесть ступеней, а за дополнительные деньги покупатель получит автоматическую коробку на шесть диапазонов.

Рамная конструкция внедорожника сохранится, передняя подвеска независимая, задняя на пружинах полунезависимая. Источник сообщает о дополнительной шумоизоляции. Из опций стоит отметить ESP, климатическую установку, подогрев стёкол, набор систем помощи водителю, обзорную камеру по кругу, систему распознавания разметки и дорожных знаков.

Пока неизвестно, когда точно стартуют продажи Русского Прадо, но обещали, что это случится в текущем году. Ближе к началу продаж, скорее всего, и станет известно собственное имя внедорожника.

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий