Развенчиваем десять прочно устоявшихся

Многие владельцы автомобилей уверены, что новые машины можно обслуживать движки совсем не обязательно. На самом деле, подобная уверенность из разряда распространённых мифов, которых сегодня существует много, а это значит, что пришла пора развенчать некоторые из их.

Новый автомобиль на гарантии может обслуживать только дилер

Считается, что дилер гарантирует быстрый, качественный и, что самое главное, бесплатный ремонт и обслуживание нового автомобиля. Однако многие владельцы новеньких машин на гарантии сталкивались с некачественным дилерским ремонтом. «Бесплатность» же его проведения им приходилось согласовывать несколько дней, а то и недель. Но за «ваши деньги» дилер готов отремонтировать автомобиль немедленно, правда, не факт, что качественно.

Ремонт авто на гарантии дилерам обходится в «бешеные» деньги

Дилер обязан ремонтировать автомобили на гарантии бесплатно, причём все его расходы на проведение ремонтных работ полностью покрывает производитель. Об этом некоторые дилеры предпочитают умалчивать, и делают всё для того, чтобы владелец автомобиля сам предложил оплатить проведение ремонтных работ и покупку запчастей. Учитывая, что производителя вряд ли обрадует подобное отношение к клиенту, можно смело сообщать ему об этом лично, используя обратную связь на его официальном сайте.

Обслуживание не у дилера — потеря гарантии

Данный миф распространили сами дилеры, а многие владельцы новых автомобилей охотно в него поверили, позабыв о существовании федерального закона «о защите прав потребителя». Данный закон говорит, что дилеры, в случае поломки авто, предусмотренной гарантийным обязательством, обязаны устранить её даже в том случае, если машина до этого обслуживалась в «посторонней» мастерской.  Правда, в этом случае свои права автовладельцу чаще всего придётся отстаивать в суде и привлекать независимых экспертов.

Профессиональный ремонт стоит очень дорого

Многие владельцы автомобилей, после окончания гарантийного срока предпочитают больше не обращаться к официальным дилерам. Основной причиной отказа является высокая стоимость работ и предлагаемых в мастерских и салонах запчастей. Желание сэкономить вполне понятно. Однако ремонтировать машины своими силами всё-таки не стоит, а вот на стоимости оригинальных запчастей сэкономить можно, если покупать их самостоятельно.

Мастера, работающие в сервисных центрах — профи высшего класса

Это даже не миф, а эдакий полу-миф. В дилерских мастерских действительно могут работать настоящие профессионалы своего дела, но, к сожалению, их не так много, как того хотелось бы автовладельцам. В основном на СТО трудятся, скажем так, среднестатистические специалисты. Поэтому разумно выбирать не мастерскую, а конкретного мастера.

Спорные ситуации с дилером разрешит производитель

Производители стараются принимать участие в решении споров, возникающих между официальным дилером и покупателем автомобиля. Многие из них очень быстро отвечают на жалобы покупателя и, чаще всего, направляют его обратно к дилеру, рассчитывая на компетентность последнего.  Как поведёт себя дилер — не известно, поэтому, в случае возникновения спорной ситуации, владельцу авто стоит приготовиться к тому, что разрешить её всё-таки придётся в судебном порядке.

Оригинальные запчасти всегда качественные

Сегодня, пожалуй, все владельцы авто знают о существовании «оригинальных» и «неоригинальных» запчастей. Однако немногие понимают разницу между ними, полагая что качественными могут быть только «оригинальные» запчасти.  На самом деле, с точки зрения качества, данные запчасти ничем не отличаются друг от друга, а их «оригинальность» определяется лишь наличием официального договора между производителем автомобилей и производителем запчастей. Например, многие ведущие автомобильные компании имеют договора с производителем запчастей, компанией Bosch. В рамках данной договорённости автозапчасти от Bosch являются «оригинальными», а точно такие же, но произведённые, скажем, японской компанией DENSO — «неоригинальными». Примечательно, что качественные неоригинальные запчасти идеально подходят для многих марок, моделей и модификаций современных автомобилей, и стоят заметно дешевле оригинальных.

Наше автомобильное топливо всегда никудышного качества

Отечественные продавцы бензина вносят свой «посильный» вклад в ухудшение качества автомобильного топлива, некоторые из них делают это совершенно бессовестным образом. Благодаря именно им, сегодня российские автомобилисты уверены, что на нашем бензине долго не проездить. К счастью, недобросовестных продавцов не так много и, если бы страховые компании вели статистику возникновения поломок авто из-за некачественного топлива, то можно было бы понять, что не всё так плохо в нашем отечестве.

Двигатель современного автомобиля в прогревании не нуждается

Многие автомобилисты стартуют с места, почти сразу же после нажатия на кнопку запуска двигателя, причём некоторые из них поступают так, даже в холодное время года. Между тем, после долгой (ночной) парковки мотор самого современного автомобиля должен немного поработать на холостых оборотах и прогреться, после чего можно отправляться в путь. Причём прогревать двигатель перед стартом зимой нужно, в течение 5 -10 минут. В противном случае поломка двигателя — дело времени.

Работа двигателя на больших оборотах вредна

Примечательно, что бензиновые двигатели, которые редко работали на оборотах свыше трёх тысяч оборотов, ломаются чаще, по сравнению с аналогичными силовыми установками, которые работали на оборотах до пяти тысяч. Одной из основных причин поломки, профессионалы называют появление нагара, который активнее образуется на двигателе, работающем на малых оборотах. Поэтому периодически увеличивать обороты работы разогретого мотора — полезно.

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий