Рэпер Баста теперь лицо автомобильного бренда GAC в России
Каждая компания старается увеличить свою аудиторию различными методами. Лидеры мнений или знаменитости уже давно используются крупными брендами для привлечения к себе внимания потенциальных клиентов и покупателей. Так же поступила и автомобилестроительная компания из Поднебесной GAC Group. Китайский автопроизводитель выпускает автомобили премиального класса, и лицом своего бренда на российском рынке он выбрал рэп-исполнителя Баста (Василий Вакуленко).
На днях прошла презентация новинок GAC Group для России, и в одном из рекламных видео-тизеров участвовал рэпер Баста. Он был за рулём одной из моделей китайского автопроизводителя. Первыми в нашу страну приедут крупные внедорожники вместимостью семь седоков GS8, в дальнейшем китайская компания намерена поставить на российский рынок весь свой модельный ряд.
Глава компании Юй Цзюнь во время презентации дал интервью представителям СМИ, в котором заявил, что Россия является одним из самых важных рынков для автопроизводителя. Поэтому в компании решили, что запуск первой модели на приоритетном направлении должен сопровождаться лидером мнений, то есть популярной в стране личностью. Больше всех маркетологам китайской компании понравился певец Баста, поскольку его путь на сцену соответствует ценностям бренда GAC – это непрерывное движение вперёд, стремление к достижению всё новых целей.