«Русский Прадо»: подробная информация об оснащении, агрегатах и дате премьеры

Почему ульяновский автопроизводитель выбрал в качестве рекламного антагониста японский внедорожник LC Prado, неизвестно, но в следующем году он обещает выпустить именно аналог модели от Toyota, только более дешёвый. Ценник на автомобиль будет начинаться от полутора миллионов рублей, максимальная комплектация обойдётся покупателю в два миллиона рублей.

При этом своего названия у Русского Прадо ещё нет, пока все обходятся только прозвищем. Грядущий внедорожник получил новую платформу, которая в дальнейшем станет основой для всех моделей, от пикапов и минивэнов до фургонов.

Что известно

Головная оптика светодиодная, сложная форма задних фонарей, турбированный двигатель отечественной разработки – эта информация поступила за последний месяц. Впервые же о новинке было заявлено весной текущего года главой компании Sollers. Подготовка автомобиля к конвейеру уже почти завершена, в новом году он должен быть запущен. Проект потребовал инвестиций в пол миллиарда рублей, 30 процентов из которых выделено государством. Взамен компания обещает поставить в вооружённые силы новый военный внедорожник уровня лучших зарубежных аналогов. Пока представители автозавода стараются держать интригу, скрывая подробные данные о будущем внедорожнике, но из утечек уже можно делать примерные выводы.

Название, дата запуска

То ли маркетологи перестарались, то ли действительно внутри компании не могут прийти к согласию, но имени у модели нет, и это несколько унизительно, называться дешёвым аналогом Прадо. Известно только, что новинка – это UAZ Patriot новой генерации. В дальнейшем модель хотят сделать предтечей отдельного модельного ряда. После выхода внедорожника компания займётся разработкой пикапа, минивэна, а также фургона на базе новейшей платформы.

О точной дате премьеры представители компании умолчали, однако инсайдеры сообщили, что машину можно ждать не ранее, чем через полгода, а то и позже. Скорее всего, производитель планирует показать автомобиль широкой публике в рамках Московского автосалона, который состоится следующим летом.

Двигатель, трансмиссия

УАЗ со следующего года начнёт оснащать свои автомобили турбированным двигателем отечественной разработки. Глава завода отметил, что новый двигатель, который сейчас в разработке – 223-й, получит индекс 002. Отдача мотора 180 лошадей, внедрение планируется со следующего года. Конечно же, первой моделью, которая получит новый мощный двигатель собственной разработки, будет внедорожник «Русский Прадо». Впрочем, не исключён и другой вариант – Русский Прадо получит уже опробованный двигатель, проверенный временем, который используется Ford Transit. Это современный TDCi с отдачей 155 лошадиных сил. В коммерческом сегменте двигатели будут более бюджетными – 120-сильный атмосферник. В начальной комплектации двигатель будет агрегироваться с механической коробкой на пять ступеней, старшие комплектации получат механику на шесть ступеней. Опционально будет доступна автоматическая коробка на шесть диапазонов.

Новая оптика

Внедорожник будет оснащаться светодиодной головной оптикой, изображения которой появились в базе данных Роспатента. Нужно ли было патентовать форму фар и фонарей – дело десятое, главное, что они отличаются от всего, что ранее производилось на заводе. В документе также указаны сотрудники, которые участвовали в разработке новой оптики.

Новая платформа

Главные направления по модернизации платформы – безопасность и улучшение управляемости. Теперь рама будет иметь сминаемые зоны, которые при аварии смягчают удар. Таковы требования по безопасности EuroNCAP. Пока реальных краш-тестов не проводится, но вовсю идёт их компьютерное моделирование, всё просчитывается с максимальной скрупулёзностью. При этом расчёты проводит тот же центр, что занимался безопасностью проекта Aurus. Впереди подвеска будет независимой, сзади вместо рессор теперь пружины, что сделает автомобиль более управляемым.

Кое-какие технологии новый российский внедорожник позаимствует с проекта Aurus. Это касается электронных помощников, а также гибридизации силовой установки. Что касается надёжности, то глава компании надеется, что новинка не будет уступать в этом плане внедорожнику от Toyota. Топ-менеджер компании уверен, что наши автолюбители предпочтут российский автомобиль иностранному, если он будет предлагать уровень, не ниже. Многие захотят пересесть с иномарок в аналогичный по надёжности и качеству российский автомобиль.

Дизайн, оснащение

Дизайном новинки занимается НАМИ, принципиально экстерьер не будет отличаться от предыдущих поколений. Однако безопасность серьёзно улучшится. Морду переделают таким образом, чтобы она меньше травмировала пешеходов при наездах. Запасное колесо теперь не будет висеть снаружи, а сама задняя дверь получит верхние, а не боковые петли, то есть открываться она будет вверх.

Перечень оснащения стандартный: медиасистема, обзорная камера, а также вся электроника, которая присутствует на нынешнем Патриоте – система стабилизации, обогрев ветрового стекла, климатическая установка. Новинку дополнят набором электронных ассистентов, обзорные камеры сделают по кругу. Машина будет способна удерживать полосу движения, распознавать дорожные знаки. Некоторые даже говорят о некоей автономности, мол, машина в пробках способна двигаться самостоятельно.

Цена вопроса

Глава компании Sollers заявил, что новинка будет стоить от 1.5 миллиона рублей, что для внедорожника класса LC Prado очень дёшево. Да, это начальный ценник с минимумом оснащения и комфорта, а также со слабым атмосферным двигателем. Старшая комплектация будет стоить 2 миллиона рублей. Автомобиля пока нет, и было бы неразумно давать ему оценку, сравнивая класс УАЗ с Land Cruiser.

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий