В лидерах российского авторынка по-прежнему кроссоверы
Согласно статистическим выкладкам Автостата, лидерство на российском авторынке продолжают за собой сохранять представители SUV-сегмента. Доля кроссоверов\внедорожников в РФ составляет чуть менее 46 процентов или почти 29 тысяч проданных паркетников в течение месяца. В количественном выражении цифра на 45 процентов уступает прошлогодним результатам.
На B-сегмент за прошлый месяц пришлось примерно 39 процентов всех проданных новых автомобилей или около 24 тысяч единиц. Если сравнивать с прошлым годом, то это почти на 50 процентов меньше. Остальные сегменты на российском рынке занимают долю в 5 процентов.
Самая большая просадка в этом году у D-сегмента, продажи в сравнении с прошлым годом рухнули на 65 процентов. Наиболее популярным кроссовером в России остаётся Hyundai Creta, у малолитражек B-сегмента – в лидерах Лада Гранта.