В онлайн способны уйти не более 15% дилеров в России

Автомобили в России традиционно продают и покупают на рынках, автосалонах, магазинах и прочих офлайн-площадках. Такие дорогие покупки наши граждане не привыкли делать через интернет. Но кто ещё больше не привык, а если точнее, просто не готов к онлайн-торговле – это российские автодилеры.

По данным АвтоСТАТа, только 14 процентов всех российских автодилеров готовы технически, юридически и морально к тому, чтобы проводить полный цикл продажи\оформления\доставки автомобиля посредством интернет-сервиса.

Были опрошены руководители более тысячи автодилерских центров, и только одна седьмая часть из них проводит какие-то сделки по продаже подержанных авто по интернету. Вернее, готовы проводить, и у них для этого всё есть. А вот 86 процентов даже не знают, что делать, потому что кроме рекламы в интернет ничего не выкладывали.

Кстати, неофициальные салоны гораздо охотнее прибегают к онлайн-продажам, и хорошо к этому подготовлены, а вот у официальных дилеров с этим проблем больше. И ещё, независимых продавцов-компаний за время пандемии ушло с рынка меньше, чем неофициальных дилеро

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий