В России спрос автомобили Lexus сильно просел

Популярный в России японский бренд, выпускающий премиальные автомобили Lexus по итогам прошлого года теряет интерес россиян. Специалисты компании подвели итоги продаж за полные 12 месяцев прошедшего года.

Стоит отметить, что, согласно статистическим данным, на российском рынке японский автопром в целом потерял примерно десять процентов за прошлый год. Что касается Lexus, то в течение года их было продано 22.4 тысяч автомобилей. Если сравнивать с результатами годом ранее, то спрос на марку просел на 8 процентов.

Наиболее продаваемой моделью премиального бренда является роскошный кроссовер RX. Его в прошлом году приобрели 9900 покупателей. При этом осеннее обновление также успело зайти российским автолюбителям, рестайлинговая версия продалась в количестве 1.65 тысячи единиц, хотя времени у неё оставалось не очень много. Именно по этой модели зафиксирован рост на 60 процентов.

Модель NX тоже остаётся довольно востребованной (относительно), за прошлый год их было реализовано 5.3 тысяч экземпляров. Однако в сравнении с предыдущими показателями, это спад почти на треть. С чем связано снижение спроса, эксперты объясняют множеством факторов, в том числе и несколько ухудшившейся экономической ситуацией в стране

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий