В России стали больше покупать роскошных автомобилей
Аналитики посчитали, что в феврале на российском рынке было продано роскошных автомобилей (премиум-класс) в количестве 11 тысяч штук. Это больше на 16 процентов, чем было реализовано в прошлом году.
Самый большой спрос в премиальном сегменте пришёлся на марку BMW – почти 30 процентов всего рынка. Автомобили баварской компании в феврале купили 3.2 тысячи россиян, что на 22 процента лучше прошлогодних результатов.
Второе место за автомобилями марки Mercedes с результатом 20 процентов всего рынка. За февраль автомобили этого бренда разошлись у российских дилеров в количестве 2.7 тысяч единиц, что на 3 процента больше, чем в прошлом году.
На третьей строчке ожидаемо расположился бренд Audi, причём продажи его автомобилей взлетели в этом году на 64 процента. Было продано за месяц 1.4 тысяч автомобилей. За немцами идёт марка Lexus с результатом 1.35 тысяч продаж, что почти на треть больше прошлогодних продаж, и пятёрку замыкает Land Rover с результатом 642 проданых автомобиля. У последнего прибавка на 8 процентов.