В России стали меньше покупать премиальный авто: спад в апреле 60%
Обычно даже в кризисные годы премиальный сегмент на нашем авторынке никогда не приседал, наоборот, состоятельные люди словно хотели выделиться, чаще покупая дорогостоящие автомобили.
В этот же раз кризис, видимо, имеет несколько иную структуру, поэтому объём продаж в апреле сдал 60 процентов. Тем не менее, за этот «мёртвый» месяц в России всё же удалось продать пять с половиной тысяч премиальных моделей.
Лидерами являются «баварцы» — автомобилей BMW было продано почти 1.6 тысяч единиц. Правда, годом ранее эта цифра была на 55 процентов выше. У Мерседеса второе место с результатом 1.1 тысяч единиц, за ним идёт Lexus, которых было продано всего 883 единицы.
При этом все премиальные бренды потеряли более, чем половину объёма, удержалась только Audi, хоть их и было продано всего 696 автомобилей, но падение составило 47 процентов. В целом же российский рынок в апреле просел на 72 процента, и эксперты прогнозируют, что это ещё не конец.