В России выросли корпоративные продажи автомобилей

В прошлом году различные компании\организации приобрели на свои юридические лица около 250 000 новых автомобилей. Аналитиками зафиксирован рост более чем на 8 процентов в сравнении с годом ранее.

АВТОСТАТ фиксирует род корпоративных продаж на рынке легковых автомобилей уже не первый год подряд. Лидером традиционно является столица страны, где было продано около 78 000 автомобилей, что составляет почти треть от всего корпоративного рынка автозакупок в России.

Брендовый рейтинг возглавляет, как ни странно – отечественная марка LADA. Юридические лица приобрели автомобилей этого бренда в количестве 35 тысяч единиц. Что касается модельного первенства, то здесь лидирует представитель немецкого автопрома Volkswagen Polo. Организации за прошлый год выкупили 17 000 седанов.

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий