ВТБ запустил маркетплейс для онлайн продаж автомобилей
Популярное российское издание «РБК» опубликовало сегодня довольно актуальную новость для потенциальных покупателей автомобилей. Речь идёт о запуске одним из ведущих отечественных банков ВТБ автомобильного маркетплейса, с помощью которого можно в режиме онлайн забронировать автомобили, представленные в официальных дилерских салонах, а также оформлять их покупку в кредит.
Данная возможность позволяет в режиме онлайн выбирать, бронировать и оформлять кредиты для приобретения автомобилей у официальных дилеров по всей стране. Издание уточняет, что банк ВТБ в тестовом режиме запустил данный электронный каталог автомобилей в конце прошедшего года.
В настоящее время маркетплейс заработал в полную силу и доступен он всем желающим оформить автомобильный кредит в ВТБ-банке в удалённом формате. При желании или необходимости после подачи онлайн-заявки, можно прийти в любое отделение банка ВТБ и пообщаться с сотрудником банка лично.
Издание РБК отмечает, что автомобильный интернет-агрегатор ILSA стал основным партнёром ВТБ, благодаря чему потенциальные покупатели автомобилей получили доступ к информации, сформированной из предложений почти 900 дилерских центров, расположенных с более 70 городах РФ. Информация банковского каталога и интернет-агрегатора уже полностью синхронизирована и идентична.
РБК пишет, что появление данной возможности позволит увеличить клиентскую базу банка ВТБ, количество посетителей интернет-агрегатора ILSA и повысит продажи дилерских салонов, а также существенно упростит покупку и оформление кредитов для покупателей автомобилей.