За 10 лет россияне потеряли интерес к седанам

Статистика показывает, что четырёхдверные седаны десять лет назад занимали чуть менее половины российского авторынка. Аналитики решили выяснить, каким образом изменились пристрастия российских автолюбителей за это время.

Выяснилось, что десять лет назад, седанов было 40 процентов от всего автопарка легковушек страны. Треть автомобилей были универсалами или паркетниками, четверть всего объёма продаж составляли хэтчбеки, а два процента приходилось на лифтбеки. Купе, пикап, а также кабриолет занимали 1 процент рынка.

Сегодня россияне несколько изменили свои вкусы – универсалов и паркетников теперь на рынке 54 процента, за ними идут седаны, причём их показатель опустился до 28 процентов, на третьем месте идут хэтчбеки с результатом 11 процентов. Лифтбеков же стало продаваться больше втрое, теперь они занимают 6 процентов рынка. Другие кузова так и остались со своим 1 процентом.

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий