За долги по сервису у владельца Tesla Model S дистанционно отключили автопилот
Официальный представитель компании Tesla на днях рассказал любопытную историю, повествующую о дистанционном отключении системы автопилота в одном из своих электрокаров. Причиной отключения данной системы послужила задолженность его владельца за обновления в программном обеспечении, которыми он без оплаты не имел право пользоваться.
Начало у этой истории не менее интересное, оказывается, автомобиль с автопилотом в 2019 году приобрёл один из автосалонов. Именно он и был тем владельцем, который не заплатил за обновления ПО, и которому компания Тесла отключила данную систему.
После этого автосалон решил продать автомобиль частному лицу, при этом не сообщив ему, что автопилот в нём отключён. Примечательно, что новый владелец электрокара купил его, в том числе, и из-за автопилота. Однако после того, как сделка была заключена, он узнал, что автопилотом он пользоваться не может.
С вопросом, как подключить автопилот в своём электрокаре, владелец обратился в компанию Tesla. Там ему объяснили, почему система автопилотирования в его электрокаре не работает, и предложили приобрести программное обеспечение, стоимостью 8 тысяч американских долларов.