Регулировка карбюратора ИЖ Юпитер 5

Как правильно отрегулировать карбюратор на Юпитер 5 к-68д Помогите пожалуйста.

    там всего то 2 винта, холостые и подача топлива, в гугле полно инфы

— Регулировка карбюраторов К-62, 65, 68 производится на полностью прогретом двигателе в следующем порядке:
вращением винта подъема дросселя установить минимальные устойчивые обороты двигателя;
— медленно вращая винт качества (регулировочный винт системы холостого хода) добиться максимальных оборотов;
— снова при помощи винта подъема дросселя установить минимальные обороты;
— винтом качества повторно установить максимальные обороты;
повторить действия 3-4 раза, постепенно снижая обороты двигателя;
— проверить правильность регулировки путем открытия и закрытия дросселя. Если при резком открытии дросселя двигатель глохнет, то необходимо завернуть винт качества на 1/4-1/2 оборота (смесь обогатится) . Если двигатель глохнет при резком закрытии дросселя — нужно отвернуть винт качества на 1/4-1/2 оборота (смесь обеднится) .

Регулировка на эксплуатационных режимах:

Производится в зависимости от погодных, климатических условий, в зависимости от технического состояния двигателя путем перестановки дозирующей иглы относительно замка

Первоначальное (номинальное) положение — средняя канавка иглы, при перемещении замка иглы вверх — смесь обедняется, при перемещении вниз (к коническому концу иглы) — обогащается.

  • К сказанному выше, я делал в сво время и так как по книге и пробовал регулировать по специальной свече с окном по цвету пламени и остановился на своем методе . Заводишь, прогреваешь, увеличиваешь холостые обороты, закрываеш топливный кран, если при окончании топлива в карбюраторе двигатель начинает набирать обороты то топлива много, если начинает работать с перебоями ( как бы накачает топлива и схватит) то смесь бедная, регулируешь до тех пор пока двигатель просто резко не глохнет . Долго и муторно — но меня этот метод не подводил .
  • Как отрегулировать карбюратор К-62

    Базовый карбюратор К-62 давно стал основным на всех моделях отечественных мотоциклов. По замыслу его создателей этот прибор должен был существенно улучшить как пусковые, так и эксплуатационные показатели мототранспортных средств.

    На практике, к сожалению, вышло не так. Нареканий на работу этих карбюраторов гораздо больше, чем на все, им предшествовавшие. И добро бы речь шла о том, что не обеспечивается обещанная экономичность или приемистость. Мотоцикл порой просто вообще не идет.

    Если начисто исключить невероятные механические причины (полную закупорку жиклеров, отсутствие запорного клапана и какие-то еще фантастические дефекты), которые, действительно, крайне редки, то останется только одно предположение: карбюратор разрегулирован. О том, как вернуть ему нормальные способности, мы и поговорим сегодня.

    Для начала вспомним, что при полностью закрытой дроссельной заслонке и при очень малом ее подъеме (20—30%) работает только система холостого хода карбюратора. На средних оборотах и при положении дросселя от 1/3 до 3/4 хода работают распылитель и дозирующая игла. На последней четверти хода дросселя фактически только главный топливный жиклер как-то влияет на процессы,

    С чего начинать?

    Если карбюратор новый, проверьте, хорошо ли он промыт. Иногда сгусток консервирующей смазки может таить в себе остатки стружки или литья, закупоривать тонкие каналы. Значит, его надо промыть и продуть сухим воздухом.

    Затем следует убедиться, что карбюратор плотно закрепляется на патрубке цилиндра, а патрубок, в свою очередь, герметично связан с цилиндром. Если этого не сделать, подсос воздуха по стыкам сведет на нет все ваши ухищрения и внесет такие коррективы в состав смеси, которые ничем не учесть и не исправить. При любой возможности плоскости надо проверить и притереть по поверочной плите. А затем использовать прокладку из достаточно эластичного бензостойкого материала. Постарайтесь при этом как можно точнее подогнать прокладку по размерам окна, чтобы она ни в коем случае не выступала внутрь— это может создать заметное препятствие на пути смеси и ухудшить наполнение цилиндра. Обычно для изготовления прокладок применяют плотный картон или паронит. Хотя иногда мотоциклисты используют и толстую относительно мягкую бензостойкую резину, мотивируя свой выбор желанием несколько уменьшить вибрации, передающиеся от цилиндра на карбюратор. Определенный резон в этом есть.

    После того, как хлопоты первичного порядка останутся позади, можно переходить собственно к регулировке. Она начинается с проверки и установки уровня топлива.

    Карбюратор нужно снять, отсоединить донышко поплавковой камеры и, перевернув карбюратор, проверить, находятся ли поплавки (их ведь два!) в одной плоскости. Если это не так, нужно подогнуть основание одного из поплавков. Может быть, его придется немного нагреть в кипятке. Расхождение между положениями поплавков не должно превышать 0,5 мм. Расстояние от плоскости разъема корпуса до самой удаленной верхней части поплавка должно составлять 0,5 мм. Оно регулируется подгибанием язычка поплавка. Это и есть установка уровня топлива — только произведена она в нашем случае так называемым «сухим» способом.

    Отметим, что сказанное верно для равнинной местности, высота которой над уровнем моря не превышает 1000 м. На высоте, вдвое большей, контрольная величина составляет уже 28 мм.

    Следующий этап — регулировка пускового устройства. Иглу нужно опустить до конца, в самое нижнее положение. Не упустите возможность, проверьте легкость перемещения манетки на руле, если нужно — разберите ее, смажьте, соберите снова. Смажьте трос привода пускового устройства. Словом — сделайте все то, к чему в процессе эксплуатации обычно не прикасаетесь, на что не хватает времени.

    Перед регулировкой холостого хода двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры. Винтом упора поднимите дроссель на столько, чтобы частота вращения коленчатого вала была явно завышенной; винт «качества» смеси при этом нужно ввернуть до упора (без особых усилий), максимально «забогатие» смесь, и затем вывернуть на 1—1,5 оборота. Это исходные положения. Попутно проверьте, легко ли перемещается дроссель в пазах, нет ли чрезмерного люфта его в колодце. Поскольку дроссель П-образный, то до некоторой степени люфт можно устранить, разгибая его и добиваясь плотного прилегания к стенкам колодца. Тут важно не перестараться, чтобы потом золотник не заело в пути. У части мотоциклистов бытует мнение, что рукоятка газа должна фиксироваться в том положении, в котором вы ее отпустили. Это неверно. Из соображений элементарной техники безопасности необходимо, чтобы ручка автоматически возвращалась в исходное положение, обеспечивая «сбрасывание газа» до уровня холостых оборотов: в случае падения, от которого ни один мотоциклист не за-страхован, мотоцикл тут же заглохнет.

    Регулировка уровня топлива.

    Теперь, установив мотоцикл на центральную подставку, винтом «количества» постепенно опускайте дроссельную заслонку, уменьшая частоту вращения до наименьшей устойчивой. Вывертывая винт «качества», добейтесь ее увеличения — на слух это хорошо заметно. Снова винтом «количества» убавьте обороты, а винтом «качества», обедняя смесь, прибавьте их. Обычно эти операции приходится последовательно повторять раза три-четыре. Если вам показалось, что где-то произошла ошибка, — не грех начать все сначала. Это только прибавит уверенности вашим действиям. Когда, по вашему мнению, регулировка закончена и установлены действительно минимальные обороты, сове­тую винт «качества» завернуть примерно на пол-оборота: это обеспечит более устойчивую работу двигателя на холостом ходу. Для тех, кто не очень полагается на свой слух и больше верит точным пока­заниям стрелки, можно посо­ветовать использовать любой комбинированный электриче­ский прибор, фиксирующий количество замыканий преры­вателя (на этом принципе работают тахометры).

    Первый этап регулировки на этом заканчивается. Если все сделано так, как мы рас­сказали, можно гарантиро­вать, что при исправности остальных систем мотоцикл в этом случае будет легко пускаться и надежно рабо­тать практически на всех ре­жимах. Однако дело не закон­чено.

    Как мы сказали вначале, на основных нагрузочных ре­жимах в пределах хода дрос­селя от 1/3 до 3/4 (по вы­соте его подъема или по по­вороту ручки газа — как вам удобнее) наибольшее влияние на работу двигателя оказывает положение дозирующей иг­лы.

    Чтобы определить, правиль­но ли оно выбрано, сле­дует проехать хотя бы 20—30 километров, затем остано­виться и быстро вывернуть свечу (свечи) зажигания. (При этом условимся, что исполь­зуются именно те свечи, что рекомендованы изготовите­лем!) Цвет изолятора цент­рального электрода — ваша единственная подсказка. Если он черный, с признаками копоти — дозирующую иглу надо опустить; если слишком светлый, бледно-серый — ее надо поднять. Нормальным следует считать светло-коричневый или темно-серый цвет: он говорит, что свеча не пе­регревается, но в то же время нагрета достаточно сильно и этим обеспечено ее самоочищение от продук­тов сгорания топлива и мас­ла. Когда положение иглы будет подобрано, появится возможность говорить о наибольшей экономичности карбюратора: для ее достижения иглу нужно опустить на одно деление.

    Это интересно:  Диагностика и ремонт дизельных двигателей

    Заключительный этап регулировки — подбор главного топливного жиклера. Для большинства (точнее для подавляющего большинства!) мотоциклов в этом этапе нет необходимости, поскольку в общем случае того жиклера, что стоит в карбюраторе, вполне достаточно. Однако для мотоциклетных «гурманов» подобрать идеально точный для данного двигателя жиклер — дело профессиональной чести, поскольку лишь в этом случае двигатель может полностью раскрыть свои «таланты» и обеспечить максимальные скорость и приемистость.

    Удобнее всего действовать методом замены, ставя по очереди разные по производительности жиклеры и определяя, с каким именно мотоцикл показывает наилучшие результаты. Естественно, для их определения необходимы точные замеры с секундомером на каком-то мерном участке шоссе. Стало быть, нужен помощник. И так же естественно, что при этом необходимо иметь набор жиклеров — а это сложнее.

    Регулировка карбюратора ИЖ Юпитер 5

    10 последних сообщений:

    драсте всем! и так актуальный ворпос.
    Завел я свой дрын вроде все хорошо устранил косяки..
    Но столкнулся со следущими:
    1) регулировка сцепления
    2)регулировка карба
    3)бензин бежит из карба как у Вейна

    Краб стоял к-68 «А» пекар, после промывки — перебокри, начал течь и заливать цилиндры завести его не удавалось, взял украинца К-68 «Д» каrтех, полированный хороший карб, родной русский улетел со злости вдалека, щас столкнулся с регулировкой карбюратора, мдя смесь все равно идет богатая, дымит хорошо так.. но заводится обороты вроде держит хотя тоже не уверен в правильности его настройки.
    замечу что стоит 2 ФСН фильтра и резонатор.. что с родным маслянником что без него. одно и тоже творится. ладно не в том суть.
    Вопрос такой как регулировать карб правильно? с чего начинать сначала с оборотов, или с обогащения смеси, какое количество обортов делать для регулировки. и кто пользуется засечками ?
    засечка — определенное расстояние выкрученного винта оборотов двигателя. было на Русском крабе (Винт Обортов — 1.3 см, винт качества 1.4 см).. Украинец соответсвенно отличается, гарны хлопцы делали все детальки карба большими. . тахометра нет =( соряйте братццы. нужен ликбез по регулировке. в инете смотрел.. ниче не понял. пишут сугубо тугим техническим языком.. так что понятно из него не все.. =(

    А тебя не смутило то что на родном «А» а на новом «Д». Буквычки эти означают эээээ как бы так выразится то. вобщем на какой обьем он расчитан. И жиклеры (сечение) на них может быть разным. Даже не может быть а точно. Надо было посмотреть номера на жиклерах прежде чем старый выбрасывать. и если мне память не изменяет то дэшки ставили на 750кубовые оппозиты (пока в ирбите не стали ставить японские карбы). арифметика простая: 750/2=375 А обьем на иже. Даже если на 650 кубов то 650/2=325. В итоге то мало то много.
    Такчто если у тебя стоял к 68 «А» то и ставить надо «А».
    На 200 кубовый мотор (сова например) ставят к65 к
    На 175 кубовый мотор (сова или восход) ставят к 65 в
    Это так для справки. Могу конечн ошибатся но на моей памяти было помоему так-не прав поправьте)))))))

    Кстати вот чертежик этого карбика
    Под номером 36 видим ту самую деталь (клапан) о которой я писал в другой ветке. На ней (на самом кончике) есть маааааленька прокладка. Она подходит от к 65. И вот если это прокладка потеряется при разборке или еще каким чудом испарится то начнецца мистика о которой писал Wein.

    Карбюратор,Транспортное средство,Двигатель,Условный диаметр диффузора (мм),Диаметр смесительной камеры (мм),Пропускная способность топливного жиклера (мл/мин),Масса, не более (кг) Габариты (мм),Привод пускового устройства.

    причина такой замены в том, что приехав в сокольники, мне все около виска пальцем крутили, мол нет таких карбов и не будет..по сути
    К-68-А, К-68-Д одно и тоже, харатеристики те же, на юнках по умолчанию должен стоять воообще к-68-ч.
    А,Д- жиклер 250, Ч — 240, и все параметры те же.
    могу сказать что на к-68-д ездит прекрасно, точнее ездил =)
    щас опять трабла с его регулировкой. он на заводе был отрегулирован, поставил и поехал. когда снимал его закрутил винты..потом когда понял что сделал ерунду. было уже поздно.

    техническим языком звучит так:

    1)Подготовка карбюратора к пуску двигателя.
    После открытия топливного крана убедиться в отсутствии подтекания топлива из карбюратора.
    Открыть пусковое устройство (или корректор-обогатитель) 16.
    Для облегчения пуска холодного двигателя при температуре ниже +5°С переполнить поплавковую камеру, нажав на утолитель 13 и удерживая его до появления топлива из дренажного отверстия 14 (У карбюратора К68Р дренажное отверстие отсутствует).
    После пуска и прогрева двигателя закрыть пусковое устройство (корректор) 26.

    2) Регулировка карбюратора на прогретом двигателе.
    Перед началом регулировки необходимо проверить техническое состояние двигателя.
    Винтом подъема дросселя 11 установить минимальные устойчивые обороты двигателя, а затем, медленно вращая винт 15, добиться максимальных оборотов.
    Вновь снизить обороты винтом 11 и отрегулировать винтом 15 на максимум.
    Указанную операцию повторить 2-3 раза, постепенно снижая обороты двигателя.
    Правильность регулировки оборотов холостого хода проверить открытием и закрытием дросселя. Если двигатель глохнет при резком открытии дросселя, необходимо завернуть винт качества 15 на 1/4-1/2 оборота (смесь обогатится); если двигатель глохнет при резком закрытии дросселя — отвернуть винт 15 на 1/4-1/2 оборота (смесь обеднится).
    Регулировку качества смеси на эксплуатационных режимах работы двигателя в зависимости от климатических условий и технического состояния двигателя производить перемещением дозирующей иглы 8 относительно замка 9.
    Номинальное положение замка — средняя канавка иглы. При перемещении замка иглы вверх смесь обедняется, при перемещении вниз (к конической части иглы) — обогащается. Смещение иглы достигается путем перестановки замка 9 на близлежащую канавку (грубая регулировка) и перестановкой регулировочной шайбы 19 (тонкая регулировка).

    3) Особые указания по эксплуатации.

    Эксплуатация не допускается при подтекании топлива.

    Карбюратор должен эксплуатироваться с герметично присоединенным воздушным фильтром, установленным заводом-изготовителем. Изменение конструкции фильтра, а также установка фильтра от других транспортных средств не допускается. Топливо, поступающее в карбюратор, должно быть очищено от механических примесей. Детали карбюратора необходимо промывать только топливом. Промывка растворителем не допускается. После промывки продуть сжатым воздухом или просушить.

    Чистка калиброванных отверстий 20, 21 (27 – для карбюратора К68Р), а также отверстий жиклеров 22, 23, 24 металлическими предметами (проволока, иголки и пр.) не допускается.

    motoizh.ru

    Все о мотоциклах ИЖ

    Карбюратор К68

    Карбюратор К68

    Сообщение Lis » 09 окт 2003, 00:40

    ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
    Все основные детали карбюраторов типа К68: корпус, дроссель,
    поплавковая камера выполнены из алюминиевого сплава.
    Карбюраторы К68Т и К68У выпускаются комплектом по 2 шт.: левый и правый; и настраиваются
    особым образом.

    • карбюратор однокамерный, горизонтальный,
    • с диффузором эллипсообразной формы,
    • с цилиндрическим дросселем и центрально расположенной поплавковой
      камерой,
    • с горизонтальным потоком горючей смеси

    ОСНОВНЫЕ СИСТЕМЫ И УСТРОЙСТВА

    • система подвода и поддержания постоянного уровня топлива с поплавковым
      механизмом рычажного типа и съемным седлом топливного клапана;
    • главная дозирующаяя система с регулировкой состава горючей смеси;
    • система холостого хода с регулировкой состава и количества горючей смеси;
    • система пуска и прогрева двигателя с автономным, либо с дистанционным
      приводом;
    • утопитель поплавка;
    • устройство для фиксации положения иглы дросселя в осевом и радиальном
      направлениях;
    • устройство для крепления троса газа соосно с дросселем;
    • штуцер и каналы системы вентиляции поплавковой камеры;

    ПРИМЕНЯЕМОСТЬ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Карбюратор
    Транспортное средство
    Двигатель
    Условный диаметр диффузора (мм)
    Диаметр смесительной камеры (мм)
    Пропускная способность топливного жиклера
    (мл/мин)
    Масса, не более (кг)
    Габариты (мм)
    Привод пускового устройства

    К68 Д
    Мотоцикл «ИЖ-Юпитер»
    ИЖ- Ю5
    28
    31,5
    250
    0,55
    77,5*81*155
    дистанционный

    К68 М
    Мотоцикл ИЖ-6.902
    ИЖ-6.902
    32
    35
    320
    0,55
    77,5*81*157
    дистанционный

    К68 Р
    Снегоход «Рысь»
    440.76, 440.93
    32
    35
    370
    0,55
    77,5*81*144
    дистанционный

    К68 Т
    Мотоцикл «Урал»
    ИМЗ-8.128
    28
    31,5
    220
    0,55
    77,5*81*189
    автономный

    К68 У
    Мотоцикл «Урал»
    ИМЗ-8.123
    28
    31,5
    190
    0,55
    77,5*81*189
    автономный

    Инструкция по установке и эксплуатации карбюраторов
    типа К68


    1. Установка карбюратора на двигатель.
    Установка карбюратора на двигатель производится в следующей последовательности:

    • Отвернуть крышку 2, снять ее в сборе с дросселем 3 в сборе, отсоединить
      заготовку троса 17.
    • Продеть трос газа через направляющую трубку 18, пружину 4 и стопор 5.
    • С помощью стопора 5 сжать пружину 4 и завести бобышку троса в паз муфты
      6.
    • Установить дроссель так, чтобы паз скользнул по штифту 7, запрессованному
      в стенке корпуса 1. Опуская дроссель в колодец, направить иглу 8 в отверстие
      распылителя 10. Завернуть крышку 2.
    • Ручкой газа поднять и опустить дроссель 3. Убедиться, что он полностью
      открывает и закрывает диффузор.
    • Винтом 11 поднять дроссель 3 так, чтобы расстояние между его нижней кромкой
      и образующей диффузора было 1-2 мм.
    • Если карбюратор имеет корректор с тросовым приводом, отвернуть деталь
      28, снять корректор в сборе 26 и присоеденить трос к плунжеру 25.
    • Установить узел на место.
    • Собранный карбюратор установить на двигатель через штатную прокладку
      и закрепить гайками, затягивая их равномерно во избежание деформации фланца.
    • Отрегулировать положение упора оболочки троса привода дросселя 18 и корректора
      28 так, чтобы оболочки тросов имели осевой люфт 2-3 мм.
    • Винт 15 завернуть полностью с небольшим усилием, а затем отвернуть на
      1 оборот.
    • Присоединить топливный шланг к штуцеру 12.
    Это интересно:  Самостоятельная проверка ДМРВ и других датчиков

    2. Подготовка карбюратора к пуску двигателя.
    После открытия топливного крана убедиться в отсутствии подтекания топлива из
    карбюратора.

    • Открыть пусковое устройство (или корректор-обогатитель) 16.
    • Для облегчения пуска холодного двигателя при температуре ниже 5°С переполнить
      поплавковую камеру, нажав на утолитель 13 и удерживая его до появления топли
      ва
      из дренажного отверстия 14 (У карбюратора К68Р дренажное отверстие отсутствует).
    • После пуска и прогрева двигателя закрыть пусковое устройство (корректор)
      26.

    3. Регулировка карбюратора на прогретом двигателе.
    Перед началом регулировки необходимо проверить техническое состояние двигателя.

    • Винтом подъема дросселя 11 установить минимальные устойчивые обороты
      двигателя, а затем, медленно вращая винт 15, добиться максимальных оборотов.
    • Вновь снизить обороты винтом 11 и отрегулировать винтом 15 на максимум.
    • Указанную операцию повторить 2-3 раза, постепенно снижая обороты двигателя.
    • Правильность регулировки оборотов холостого хода проверить открытием
      и закрытием дросселя. Если двигатель глохнет при резком открытии дросселя,
      необходимо завернуть винт качества 15 на 1/4-1/2 оборота (смесь обогатится);
      если двигатель глохнет при резком закрытии дросселя — отвернуть винт 15
      на 1/4-1/2 оборота (смесь обеднится).
    • Регулировку качества смеси на эксплуатационных режимах работы двигателя
      в зависимости от климатических условий и технического состояния двигателя
      производить перемещением дозирующей иглы 8 относительно замка 9.

    Номинальное положение замка — средняя канавка иглы. При перемещении
    замка иглы вверх смесь обедняется, при перемещении вниз (к конической части
    иглы) — обогащается. Смещение иглы достигается путем перестановки замка 9 на
    близлежащую канавку (грубая регулировка) и перестановкой регулировочной шайбы
    19 (тонкая регулировка).
    4. Особые указания по эксплуатации.
    Эксплуатация не допускается при подтекании топлива.

    • Карбюратор должен эксплуатироваться с герметично присоединенным воздушным
      фильтром, установленным заводом-изготовителем. Изменение конструкции фильтра,
      а также установка фильтра от других транспортных средств не допускается.
      Топливо, поступающее в карбюратор, должно быть очищено от механических примесей.
    • Детали карбюратора необходимо промывать только топливом. Промывка растворителем
      не допускается.
    • После промывки продуть сжатым воздухом или просушить.
    • Чистка калиброванных отверстий 20, 21 (27 – для карбюратора К68Р), а
      также отверстий жиклеров 22, 23, 24 металлическими предметами (проволока,
      иголки и пр.) не допускается

    иж юпитер 5 прочистка и и регулировка карбюратора .mp4

    Опубликовано 28 Августа 2016

    группа в контакте

    какое нахуй отвод лишнего топлива? то канал дря воздуха. по мере заполнения топливом попловковой камелы то через тот канал вытесняетса воздух. и нааборот по мерере уменшения уровня топлива камера заполняетса воздухом.

    ты мотоцикл переверни тормашками вверх и тогда оведёт топливо тот канал причём не один.

    топливо економит не будет! если херово заводитса значит хуёвая смесь и тут происходит потеря мощности и перерасход топлива. економичный карбюратор ето правельно настроеный!

    слушай ты проверял это нет??а я проверял и доказано на опыте !=))

    нет если честно я волновался и хуйню сказал какрасто этот канал который в верху он для отвода воздуха!а тот что в ванночки не для воздуха а для слива лишнего бензина!!на карбюраторе микуни нат шланг стои чтоб не выливался бенз а в отстойник стекал!!

    спасибо на этом я всё равно рад

    бывает. а чё ты валновался? кореша подстёбывали?

    ставиш в среднее и потом проверяеш положение иглы не хитрым способом газанул. если мотор глохнет или в захлёб то иглу опустит. а если резко сбросить глохнет то поднять. а точная настройка уже подводитса заслонкой и винтом. конечно если стоят жиклёры большого калибра то иглу опускают на самый низ может быть такое что иглы не хватить! если карб родной! номера жиклёров стоят нужного калибра то такой трюк как иглу в самый низ и с економить не прокатит!

    нет это я знаюю!!я так всегда делаю он так и прёт и заводится хорошо. эт мне проста деды по улице подсказал который с 15 лет на ижах вот. если честно то расход на 1 -1,5 снижается но тяга плохая и хрен заведёшь без подсоса

    да да брательник снимал угарал чё ток второе виде было щас уже серьёзно снимаем!

    если будет новое то удели внимание мелочям. как установить уровень поплавка в поплавковой камере, калибры жиклёров, и другим мелочям. вобщем желаю тебе успехов в ремонте и в соднании видео!

    спасибо большое постараюсь!

    Хочю от себя добавить пару слов про економию топлива. Если тупо опустить иглу толка не будет и работать мот не будеет, если вы хотите реально экономить топливо без потерь тяги и мощнности то тут один вариант ЛК( лепистковый клапан ) погуглите и будет вам щясте!! стоит он не много до 300р. или 100 грн. А так толковое видео для начинающих, автор молодец.

    да на счёт лк ты совершенно прав! спасибо

    Самое оптимальное соотношение топлива/воздуха для экономичной езды 1/15. Если будет 1/17, то воздух не будет сгорать полностью, мотор будет греться, т.к. смазки будет недостаточно, будут провалы в работе двигателя, не будет тянуть, не будет никакой экономии топлива. В свою же очередь переобогащенная смесь, примерно 1/12, не позволит топливу сгорать полностью и часть бензина будет вылетать в трубу. С завода игла стоит на 3 делении для обкатки, после обкатки иглу опускают.

    заебись ты чистиеш карбюратор, ты собираешся все чистить этой жидкостью? сначала побрызгал потом на грязный стол один хер ложиш надо это все дело на чистой тряпке собирать и эта жидкость нахер ненужна можно обойтись 200 г бензина и насос пиже всех балончиков будет

    ты ебнутый? какая нахуй игла для подачи воздуха это топливный болт, открутив его до конца ты делаеш максимальную подачу топлива этим ты точно неуменьшиш расход и он у тя незаведется его переливать будет, неправильная пропорциональность воздуха с бензином.

    задумка видео клевое — но реализация, и комментарии ведущего. оставляют желать лучшего.

    правильно он говорит. учи матчасть умник.

    Дружище дам тебе совет, если жиклёр загрязнен то его хорошенько продувают хоть насосом хоть компрессором , а вот если не помогло тогда уже спичкой.

    умный самый. в бензине есть то что разъедаемый смолу от бензина?почему тогда у всех машин топливные трубки зарастают смолой пониже бенз течёт и всё должен отмывать!!сам долбаёб безграмотный!

    Спасибо большое ! Видео то что надо !

    дак вот какой должен быть корбюратор на этом мотоцикле ( у меня в гараже стоит юпитер 5 без карба )

    уровень в поплавочной камере забыл выставить:)

    то что ты называл главный топливный жыклер под которым еще шайба должна стоять для фиксации трубки как ты выражаешся ето жыклер холостого хода а вот маленький коорый в трубку вкручиваеться ето и есть главный топливный жиклер а трубка ето распылитель а так нормально для начинающих пойдет

    »

    Помогла статья? Оцените её
    1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
    Загрузка...
    Добавить комментарий

    Adblock detector